Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сильно не пинайте народ особенно без подведения научной базы)) есть в неумеренном количестве клапана так сказать криво сущие с плахим распылом но давление и вакууум держат в обоих направлениях,почитал средняя пропускная способность 20 литров в минуту и это жидкости под давлением 3 атм примерно а у нас около 8-10 атм и воздух.потихонечку устанавливаю в машинку жлектронику чтобы в один день установить пневму. отреставрировал вабко Q20 это как раз чтоо около 20 литров и максимум 16 давление.замечательно встал на место ченджера дисков)) ааа да у меня таракан хюндай.

жду критики и предложений,просто если сложится то блок должен быть легкосборный и компкактный

Опубликовано

думаю что под 10 атм просто не откроется она и все. катушку на клапане сравни с катушкой на форсунке.

Опубликовано
  В 26.03.2015 в 09:18, staer сказал:

тогда можно от GDI систем там оно давление в смысле намного выше

 

ну а в целом можно от газового оборудования клапана. но ради эксперимента можешь поробовать. Просто это очень узконаправленно, так как практическ ни у кого нет таких залежей форсунок.

Опубликовано

будем посмотреть,ща прицеплю давку на вход потом на выход и полюбуюсь результатом,а так то этих форсунок у каждого инжекторщика вагон и маленькая тележка на выброс))

Опубликовано

а за газоклапанами надо ехать на авторынок,большой проблем однако это для меня другой окнец города,щас попробую в магазин турецкий проскочить это рядом,они меня снабдили фитингами и пневмой от скании,как мастеру дают на выбор россыпью что не нужно возвращаю))

Опубликовано

ну что вроде бы прекрасно справляется форсунка от жигулей сименс ,пока попробую навесным монтажом  трубками а там будем посмотреть в блок должно встать хорошо,тоненькие длинные скоростные. тут еще обратил внимание на РХХ шаовый,усилие большое проходное сечение можно менять то есть скорость наполнения итд ,управляется одной микрухой с мин обвязкой

пока клапана,ресивер нашел,писал в другой теме проресиверы,газовый балончик иранского исполнения,опресован на 17,5 так что буду пробовать,качество хорошее толстостенный

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

давление держит прекрасно в оба направление,но собрал блок клапанов (получилось очень компактно и интересно со стороны смотрится) и выяснил что под постоянным напряжением греются черти,теперь думаю заморачиватся на поездку за газовыми клапанами или схемку собрать типа напряжение включение 12 а потом удержание там уже надо игратся сколько. форсунок тьма вот и думаю побаловатся.))

Опубликовано (изменено)

форсунки должны охлаждаться потоком жидкости, возможно при прохождении воздуха и не потребуется возится с управляющим сигналом.

 

на максимальных режимах вроде они открываются линейным напряжением, но могу ошибаться

Изменено пользователем Vlad-bodryi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем греются и на протоке воздуха также очень сильно,можно конечно замоочится очень и собрать типа шима и тд но в нашем деле чем проще тем надежнее))

 

post-3509-191500_thumb.jpg

Опубликовано

Ну эксперимент прошел, выводы сделаны, все было предсказуемо) размеры катушки решают

Опубликовано
  В 18.04.2015 в 10:48, Lovebb сказал:

Ну эксперимент прошел, выводы сделаны, все было предсказуемо) размеры катушки решают

ну мы же дураки пройдем по тем же граблям чтобы протрезветь и опыта набратся))

одно дело быть дураком что не зазорно другое дело у них учится

Опубликовано

это у меня в таракане в подскамеечном  пространстве разместились клапана,удачно очень а рядом вместо ресивера дисков поставил компрессор

Опубликовано

как раз сегодня должен встретится с парнем проггером,по поводу написание проги под андроид,электроника с меня а программная реализация с него,хочу вывести все на планшет и оттуда и посмотреть и регулировать,не хочу много кнопок и показометров))

Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2015 в 11:03, staer сказал:

как раз сегодня должен встретится с парнем проггером,по поводу написание проги под андроид,электроника с меня а программная реализация с него,хочу вывести все на планшет и оттуда и посмотреть и регулировать,не хочу много кнопок и показометров))

Потом на поток

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

@staer,

Верхний средний клапан держится на своих трубках?

Если да, то при езде от вибрации соединения могут потерять герметичность. 

Опубликовано
  В 18.04.2015 в 17:13, mpas сказал:

@staer,

Верхний средний клапан держится на своих трубках?

Если да, то при езде от вибрации соединения могут потерять герметичность.

 

Нет усиление дал перемычкой сверху,это уже третий вариант,сначала на алюминиевом листе собрал,показалось что места много занимает очень раскидано все.переделал в "квадрат" начал искать место под них и нашёл что по задними откидными креслами есть небольшая технологическая ниша,разобрал пол салона, вынул кронштейн когда начал крепить решение само напросилось.переносил в ромб и вы видете что получилось)). Компрессор подвел,подкинули другой.теперь вот подухи мучают ,от пожарки не нашёл у нас таких нет,взял от обычной кабинки но кажется коротковаты.машина не поднялась верне поднялась но низко.пришлось вставлять её в пружину,получились хелперы а я хочу пневму,вот думаю может от Прадо но цена в этот кризис кусачая сцуко.терь думаю но это тема другого топика нотам молчат(
Опубликовано

У меня первая машинка на таких клапанах была собрана.

Обязательно учитывай чтобы был доступ к клапанам для ревизии.

 

ПС.Со временем, думаю, перейдешь на нормальные блоки клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...