Перейти к содержанию

Есть пару вопросов по гудку.


jon34

Рекомендуемые сообщения

Фурные дудки,все,без исключения-требуют ввода трубки не более 3мм  от клапана.

А вот к клапану-ты можеш подводить как мона большее ДУ,по-взможности.

Трубка 12/10 или 10/8-очень сильно разняца в подводящщем обьеме воздуха.

Если брать ,,классику,, 3мм на дудку,то 3 дудки уже составляют 9 мм.

И чем дальше клапан от реса-тем больше подводное ДУ трубки.

Пихание дудок на тройник-не очень правильное решение.Для таво што бы ,,поймать,, звук,нужно выбирать длину каждой трубки от т=ройника.Ибо на разной давке,а это неизбежно для реса-первая,ранняя дудка буит срабатывать с более слабым сопротивлением,это значит звук буит ийти по-нарастающей.

Мелкая,средняя,большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит тройник надо ввернуть в клапан, и на большую дудку тонкий шланг? 

или все к тому что один клапан - одна дудка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык што Ты хочеш? Удлинить магистраль патоамушто она не влезает? или попробовать изобреести што-то оригинальное?

комп будет стоять в нише багажника, чтоб отнести от головы компа НО клапан, нуна удленнить магистраль, а это возможно только с выходом на улицу и входом обратно в нишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел установить от реса до клапана трубку 15/12.5мм а от клапана до К3 пластик три трубки по 70см 8/6мм. Нормальный будет звук???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит тройник надо ввернуть в клапан, и на большую дудку тонкий шланг? 

или все к тому что один клапан - одна дудка? 

Клапан такой ?

 

d84f5803e56c.jpg

 

или такой-

 

7f9f3cd65014.jpg

 

Первый-предпочтительней.Но по-большому щету,и первый и второй...-лиш для присоединения ОДНОЙ,Мах двух (в штате) дудок.

 

Если дудок три,и более-лучше поставить хоть и с маленьким ДУ,но пезлый клапан.Типа-

 

37a9be72032f.jpg

 

Ибо крайний клапан,даже с 1/4 ДУ-производительностью много пезже чем даже двух выше.

А разводку с такова клапана,можно сделать с помощью колектора,с заходом в колектор магистрали таво же ДУ што и ввод в клапан.А уже с колектора-развести на три дудки -3мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел установить от реса до клапана трубку 15/12.5мм а от клапана до К3 пластик три трубки по 70см 8/6мм. Нормальный будет звук???????????????

К3 ваачпе без проблем ставица на 3/8 даже клапан.Лучше то 1/2. канешно...

 

3944a4a34f5a.jpg

 

18e262458a2b.jpg

 

9ceed908ec55.jpg

 

Описаные Тобой размеры-как бы стали являца ,,Классическими,, для Российской установки К3.

Американцы ставят на штатных коплектующих,идущих в ,,наборе,,И они проигрывают в Дцб именно из-за трубок.

Пропадает резкость.Взрыв.А К3 именно взрывной и оглушающей силой отличаюца даже от Шокеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп будет стоять в нише багажника, чтоб отнести от головы компа НО клапан, нуна удленнить магистраль, а это возможно только с выходом на улицу и входом обратно в нишу.

Нууу.если у Тя такое...расположение магистрали,то пачиму бы не сделать так?

Тока странно.Пачиму Ты не хочеш пустить петлю в багажнике? Удалить НО от головы необходимо вместе с ВО и ОК.Т.е. Твоя сборка,повторенная на коце РВД (фото) при длине РВД 50-70 см.И несомненно заменить ОК на более пезлый.

Причем подкачка (фото) -в корне не правильная,я Те уже писал об этом...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот трубка из реса 10ка, на ней клапан, название не помню..5мм пропускное, клапан чисто бочка, в нем 1\4 и на выходе 10я трубка, далее тройник, и одна дудка 90 см, вторая двойная 25 и 20 см, давка макс 10 очков, вопрос, есть ли смысл где то ставить трубку тоньше? 

Вот по этим данным-клапан с 5 мм ДУ-УЖЕ заужает подающщую магистраль (10 мм). в два раза.

Это самое ,,слабое,, звено твоей системы дудок.

Можно попробовать поставить прям на клапан-типа колектора,а уже с колектора на 90 см и на 25+20 запитать 3мм трубкой.

Фурные дудки,ктаму же,очень любят не столько обьем и давку-скока ...скорость потока.

Скорость потока можно получить тока ссужением магистрали.

Ссужение магистрали-снижает давку в трубке одновременно увеличивая скоростьпотока.10мм трубка ПОСЛЕ 5 мм клапана не выполняет роль ,,разгонщика,, потока,ибо сразу же идет таже 10 мм магистраль.То што ты разогнал 5-тью мм-вновь останавливаеца и получает тоже давление в 10 мм трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, наверное тупейший вопрос, но, 3мм это внутреннее?  просто 3 не встречал, 6-4 знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так советуешь трубку 5\3 выходит?  под такую камоцевские фитинги не подойдут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету Former'а доработал свой пневмогудок

 

Подвеска работает на 14атм

 

Было:

Трубка 10/8 от реса до клапана (4-4.5м, клапан под капотом)

Клапан ГБО BRC ET98 Super (проход 3мм)

 

u_YXzYGlMYk.jpg

 

Из клапана шли две трубки 8/6 через камоцциевский тройник, ввернутый в клапан и промазаный фиксатором - длина трубок в районе метра каждая

 

post-8298-0-20889400-1442348335_thumb.jpg

 

Два кетайский тройных рога

rr-PrIKillw.jpg

 

 

Стало:

Замена клапана ГБО на SLP-08-10.5H (10.5мм проходное,резьба 1/4)

 

Eg9ATL2LSOs.jpg

 

Все остальное тоже самое, в будущем поменяю трубку с 10/8 на 12/10

 

 

Думаю разницу можно услышать даже через динамики ноутбука/телефона =)

Former'у огромное спасибо за советы :hi:

Изменено пользователем BLACK BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-9437-0-64760900-1443204868_thumb.jpgвот наконец приехали мои запцацки

Изменено пользователем sepik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахера Те Европа?

Прям секунда в секунду....))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорит.И греца буит от проходящщего потока,даже на значительном расстоянии.

Но и 1/2 Европа-не выход.Как бы лучше,но не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 100 раз писал.Обьяснял.Што сердце любой пневмосистемы,любой-это система подготовки сжатого воздуха.

Без достатошного колличества обьема,без нормальной работы компрессора...т.е. без возможности получения некова обьема с некой давкой...-какие бы не были подушки,стойки,клапана,управление,тем более дудки-....все это буит мертво.

Либо буит напрямую завязано с системой.

Это всеравно што в гараже,собрать ахерительный,полностью оригинальный кузов и шасси...какова-нить Мазератти....Все афигительно.Кожа-рожа,лак....А мотора нет.Нет и ...не буит мотора.Нет возможности купить мотор для полностью эдентичной Мазератти.

И што туда ставить? О...! От ВАЗа.

Да.Можно.Можно и от ВАЗа.Но тада буит грош-цена этой Мрази.

Людей смешыть тока.И даже с номерными порогами и кузавными,с маркировкой остекления,и пр. штатно-заводских клеймений-эта повозка с ВАЗовским мотором-останеца гавном.

Гавном она буит постоянно.Што при продаже,што при постановке на учот...Куда не сунься со своей поделкой-везде она буит никаму не нужным гавном.

 

А терь представь,што у Тя в гараже,новый,с полным набором навесного-мотор Мазератти....Да сним можно...горы свернуть.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отступлении от Темы....

Када-то,пару 10 лет назад...авто на рынке-ценилось сохранностью....кузова.Што бы ржавчины не было,што бы комплектность была.Покраска ровная,красивая.Щели ровные,хром....коврики....))) а если и магнитола ещще кассетная....ваачпе пипец.

Мотор интересовал постольку-поскольку...ибо...как она едит-ваачпе не интересовало никаво.

 

 

И вот наступило то время,када поритеты поменялись противоположно.Ибо кузовом,кожей-рожей,кондеем и пр. примочками-щас никаво не удивиш.Начиная от Немцев и канчая Китайцами.Сними шильдики и Ты толком то не определиш Страну изготовителя....

Покраска ? Да с севодняшними технологиями-она буит как Пасхальное яичко.И все это могут и сделают...хоть с перевертыша,хоть из двух половинок...хоть из куска гавна.

А вот критерий харошей машыны,щас-это стал мотор (ну и КПП в придачу).

 

Вот тоже самое-в пневматике.Щас стока кантор-каторые предлагают фитюльки для пневмосистем...а самого главного-компрессора-раз два и абчолся....

Беркут,Виайр,Зенит,Воины всякие и Качки...Ну ещще штатные.Но штатный новый-за 10 рублей не взять.Тока б/у. А б/у-это рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так че тогда делать????????? я уже не знаю как эту систему собрать и что для этого надо?????? Ща просто этот К3 в дальний угол гаража закину!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...