Lovebb Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 07:24, LiMe-lip сказал: Что надо курить, чтобы говорить, что у 4-ех горшкового мотора впуск в два горшка сразу... Представим картину, поршень первого цилиндра в ВМТ, соответственно 2-3 в НМТ, а 4 в ВМТ, по Твоему впуск при проворачивании колена осуществляется и в первый и в четвертый горшок? А какже там порядок зажигания и т.д.? Если разобраться, то в первом горшке допустим впуск, а в 4 расширение, во втором допустим начало сжатия, а в третьем начало выпуска ( Не ну можно сказать начало впуска там и т.д., но у нас момент начала открытия впускного клапана, не совпадает с НМТ). Это уже какие то дебри. Есть попарный впрыск есть фазированный. Так что впрыском впрыск, а то, что поршни попарно вмт это факт. А вот как устроен впрыск это уже настройки
Gregor Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 При чет тут впрыск - разговор о впуске. Еще раз - впуск за один цикл работы 4-х тактного движка - идет в один цилиндр.
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребят, без обид, НО жжоте напалмом просто. Один про впуск в два горшка сразу, другой впрыск прицепил:) Про порядок зажигания упомянул т.к. он показывает работу цилиндров, и если у нас зажигание происходит согласно порядку работы, то тогда получается будет момент когда искра на впуске лупит? ( ну точнее в начале впуска). Кароче честно от души поржал. Если что то как бы учусь по специальности автомобилетракторостроение ну и малость понимаю что к чему:) Еще раз без обид.
овен Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Цикл = четыре такта (для четырехтактного двигателя) .Он же - два оборота коленвала.На четырехцилиндровом двигателе за один оборот всасывание происходит в двух цилиндрах ... Изменено 13 февраля, 2015 пользователем овен
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) В 13.02.2015 в 14:12, овен сказал: Цикл = четыре такта (для четырехтактного двигателя) . На четырехцилиндровом двигателе за цикл всасываие происходит в двух цилиндрах ... За цикл вопросов никаких, но цикл в 4т моторе 2 оборота:) До этого пытались посчитать сколько воздуха съест мотор при определенной частоте. Чета я сам запутался. Про полоборота правильно. первый горшок идет вниз, происходит впуск. Потом когда он идет вверх, то скажем в 3 цилиндре начинается впуск, т.к. он идет вниз. Затем в первом цилиндре начинается сжатие, а во втором пыхает искра, а в 4 начинается выпуск и т.д. На кого наехал - простите, над собой тоже поржал, можете надо мной тоже поржать, будет справедливо:) А и да за один цикл впуск происходит во всех горшках:) Изменено 13 февраля, 2015 пользователем LiMe-lip
AROKH Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 LiMe-lip сказал: За цикл вопросов никаких, но цикл в 4т моторе 2 оборота:) До этого пытались посчитать сколько воздуха съест мотор при определенной частоте. Ну я ж об этом и говорил Gregor сказал: Еще раз - впуск за один цикл работы 4-х тактного движка - идет в один цилиндр. А тахометр разве ТАКТЫ в минуту считает?Считаются ОБОРОТЫ в минуту.Один ОБОРОТ это, к примеру, для обычного 4-цилиндровика с 1-3-4-2:1 цилиндр - такт впуска, т.е. ход из ВМТ до НМТ - т.е. полоборота3 цилиндр - такт впуска, т.е. ход из ВМТ до НМТ - т.е. полоборотаИтого ОБОРОТ Погляди за один оборот колена сколько цилиндров делают впуск (синее)
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Во самая хорошая картинка:) За порядок работы горшков - прям стыдно хороший смайлик:) А вообще сама тема - бред:)
Gregor Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Да картинка очень наглядная. Обсуждение тоже достойное. В общем не будем путать циклы и такты. Всасывание и впрыскивание. Всем привет. Успехов.
sergej1976 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 23:44, AROKH сказал: Представь кусок трубы, на которой с одной стороны натянут воздушный шарик. Посередине трубы просверлено отверстие. Если дуть в это отверстие, то как сильно надо дуть, чтобы надуть шарик? Придется только затыкать свободный край трубы. Понимаешь о чем я? Тоже представть, что движок тянет в себя воздух, то есть в движке разряжение. Ну это как в воде у шприца резко поршень вытаскивать, он воду втянуть не успеет. Так вот куда воздух устремиться?
овен Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 14:14, LiMe-lip сказал: ... А и да за один цикл впуск происходит во всех горшках:) Ну естественно. Имел в виду - за оборот, о чем выше спор зашел.
AROKH Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 sergej1976 сказал: Так вот куда воздух устремиться?Естественно туда, где меньше давление. Так вот после повышения давления в цилиндре на 0,0001бар, куда устремится воздух? В атмосферу.
sergej1976 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну незнаю, незнаю. Обороты от 800 и выше вряд ли воздух в обратку пойдет. А цилиндры по полной наполнятся будут это точно.
AROKH Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Тебе шашечки или ехать? (с) Там не будет волшебного прихода. Обороты низкие, поэтому проблем с наполняемостью при атмосферном давлении нет.Если взять шприц с иглой, потянуть поршень резко - сопротивляется. Тянуть медленно - наполняемость нормальная. Так и тут.Я ж говорю, это все можно реалзовать. Даже с обратным клапаном в начале впуска. Но стоит ли игра свеч?Приход на низах будет незначителен. А даже на средних оборотах траты воздуха будут бешеными.То есть как теория - да, работает. А на практике - разве что пару баллонов на 200бар и на четвертьмили ))))
овен Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Темка притухла, а мысля осталась. 10 очков через сантиметровое отверстие за секунду выкидывают более 100 литров воздуха - вычитал в каком то "букваре". Этого предостаточно 3х литровому движку на две секунды на 2х тысячах оборотов . С учетом насосного действия самого движка поддавать ему надо в много меньше. Топливо в современные моторы подаётся с замером потребляемого воздуха - тут думать не о чем. Осталось подобрать ресивер, производительный клапан, компрессор, систему управления. как средство от турбоямы - должно работать.
michaely5 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Наткнулся на тему и от души поржал. Не думал, что пневма может так сносить крышу. P.S. А если еще шланг из ресивера засунуть в рот, то можно утолить голод Изменено 21 февраля, 2016 пользователем michaely5 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти