Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Нарисовал схему подготовки воздуха для своей будущей пневмы. Если есть какие-либо ошибки по схеме и компонентам, поправьте пожалуйста! Компрессор будет Беркут Р20.

post-8777-0-28333000-1422575252_thumb.png

Опубликовано

Я бы НО клапан поставил После влагоотделителя, будет меньше шансов, что замёрзнет ;) ну и не многоват рес, для 20 беркута?

Опубликовано

Только смысл в таком количестве соединений(углы и фитинги для пластиковой трубки)?

Опубликовано (изменено)

А вы оцените какой человек запасливый - 40 литров воздуха для пежо 206 )

 

Если по теме - на такой объем реса надо минимум два, а лучше три таких беркута, но это уже лишние головняки с их питанием.

Да и не нужно столько воздуха по большому счету....если конечно у вас не три дудки или не шоу-кар)

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано

воды будет мама не горюй,и сколько проживет компрессор тоже неизвестно)

Я для себя выбрал рес 12 литров 10атм и 2 беркута 20х

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 08:41, Former сказал:

Можно прям по-Твоей схеме херачить-править?

нужно!

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 10:20, koorill сказал:

Только смысл в таком количестве соединений(углы и фитинги для пластиковой трубки)?

хочу, чтобы аккуратно выглядело.

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 11:11, w00doo сказал:

А вы оцените какой человек запасливый - 40 литров воздуха для пежо 206 )

 

Если по теме - на такой объем реса надо минимум два, а лучше три таких беркута, но это уже лишние головняки с их питанием.

Да и не нужно столько воздуха по большому счету....если конечно у вас не три дудки или не шоу-кар)

вообще, это первый ресивер, который я нашел и купил за 5 евро в очень хорошем состоянии. и руководствовался принципом ресивера много не бывает :)

Опубликовано (изменено)

и еще один немаловажный момент - не нужно вести магистраль от компа до влагоотделителя пластиковой трубкой. 1) плавится - проверено неоднократно, 2) охлаждения воздуха не будет -> низкоэффективное влагоотделение, 3) маленькое ДУ просто душит компрессор

поставьте металлический гфорированный газовый сильфон (шланг)

формер об этом стопицот раз говорил, и на этом форуме тоже

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано
  Цитата

 

 

и еще один немаловажный момент - не нужно вести магистраль от компа до влагоотделителя пластиковой трубкой. 1) плавится - проверено неоднократно

100%

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 17:40, Admin сказал:

100%

Если только это не трубка птфе) белая)

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 18:39, Lovebb сказал:

Если только это не трубка птфе) белая)

проверенно, (где то даже фото есть, от установщиков)

не выдерживает и она!

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 19:09, Admin сказал:

проверенно, (где то даже фото есть, от установщиков)

не выдерживает и она!

У меня держит..все от условий зависит
Опубликовано

спасибо за критику! есть ли смысл ставить влагоуловитель с портами 1/2? 

Опубликовано
  В 30.01.2015 в 23:20, Amper сказал:

спасибо за критику! есть ли смысл ставить влагоуловитель с портами 1/2? 

если речь про камоцци, то достаточно 3/8. Размер с 1/2 одинаковый. 1/4 меньше. на зиму можно "кацан" в него сыпать в чулке.

Опубликовано (изменено)

немного упростил схемку.

post-8777-0-64541200-1422663834_thumb.png

Изменено пользователем Amper
Опубликовано
  В 30.01.2015 в 20:33, Admin сказал:

Установка Володя088  (Мин.Воды)

 

здесь явно что-то не чисто. Он наверное один такой? нас уже двое у кого работает)

Опубликовано

А почему в большинстве схем-НО стоит перед ВО? Чем это обосновано в техническом плане? 

Опубликовано

@Igos,В осносном тем что клапан всеравно иногда подмерзает.....так вот До ВО он отмерзает от работы компрессора! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...