Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Особое внимание-удели вот этому ,,механизму,, Проверь затяжку.Очень часто балуют узкоглазые....(на коробке то...Малазия надпись?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @Former,Понял проверю))) туда еще не долез..хотя в работу еще не пустил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Уже просто имею опыт...вот и решил спросить))) то что 3/8" свободно это я сразу увидел....поэтому и спросил о 1/2"..... ОК классный разборной..все в нем хорошо...кроме сечения((( Да, голова Зенита позволяет перерезать резьбу до 1/2. Но не понятно зачем это надо? Не выиграете НИЧЕГО. Температура головы НЕ упадет. Производительность НЕ вырастет. ИМХО Лучше, как предложил Former, перерезать резьбу на родном ОК Зенита на 3/8, стенка там позволяет. А сечение пусть Вас не пугает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @Former,Понял проверю))) туда еще не долез..хотя в работу еще не пустил)))И не надо пускать, пока не проверите затяжку винта, фиксирующего кривошип на валу электродвигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо. был опыт на веерах..так там от перенарезки, компрессор давить стал проще..... Учту все ньансы....Поэтому и спросил!..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 WiseKaa Да, голова Зенита позволяет перерезать резьбу до 1/2. Но не понятно зачем это надо? Хотел бы у Вас,Увжаемый спросить,а нафига пересверливать Ехприты,Ехтремы,Виайры...? Чем штатные фитинги в 3мм Вас не устроили? А двойной засос воздуха в картер нафига делать? Если Вы щитаете это бредом,то я Вам,Уважаемый могу предоставить очень много таких сборок,каторы пачиму-то работают успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я это написал из личного опыта и сугубо по Зениту. На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый, НИЧЕГО не дала. А на Нарди я сделал дополнительный вход, т.к. выбросил штатный фильтр, а вкрученный фитинг и одетый на него шланг существенно заужают "дыхание" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый....... Достатошно.Достатошно только этого,этих слов.Перерезали Уважаемый?Перерезали! И не Вы ли,Уважаемый,не далее как фчера...очень красноречиво,отзывались о так понравившейся Вам резьбе,на штатном ОК! Спсбо за сдерженный ответ WiseKaa. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Что-то я не пойму. Мы похоже о разном говорим. Я говорю о нецелесообразности перерезаной резьбы на выходе из "головы", а Вы видимо выражаетесь про выход из ОК. Как раз оставив в голове 1/4 надо ввернуть штатный ОК с исправленной на выходе резьбой на 3/8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flik Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 вживую юзали AZ OB2 и два AIR LIFT 480СAZ довольно громко работает и жутко греется, но скажу честно - качает быстрее, чем два 480С!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 АZ для этого,имеет штатный кулер,каторый очень эффективен при долговременной работе АZ. Как бы долго не работал AZ ево tоС головы остаеца неизменной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finalhome Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Задумался о покупке этого зверя. Очень интересно где купить его максимально выгодно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 выбирая компрессор для давки...Мы включаемся в ,,Войну,, не головок,а именно моторов. Не так давно,на Оазисах стояли иные моторы. На Зенитах первого образца-стояли другие моторы,точнее Виайровские. И Зенит-и щас-Ателье Виайра. Поставив другой мотор-отвалили от Виайра,и появился другой Брэнд-Зенит... Голову-разбирай. Там все понятно как и на Беркутах и Виайрах. Все сразу Сам увидиш. Фотки есть,но я думаю...Тебе нужны не фотки,а голова на салфетке,лежащщая на столе. Достойная тема обсуждение данного аппарата. Интересно было почитать. А в Ю -Тубе нашёл видео приложение. Оставлю здесь. Думаю будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры. См. с 7 мин. 11 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Полезное замечание. На видео если нажать "шестерёночку" внизу и потребовать отображение субтитров... то можно ещё сделать их перевод на русский язык. Но он такой "русский" что завернёшься. Перевод кривой-кривой. А на 4:22 показано устройство обратного клапана. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Господа, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил чудо девайс, установил и пока работал в тестовом режиме на 5 атм. Сегодня компрессор включился, поработал минутку, потом как то заработал еле еле и умер. Не подскажите возможные причины? Покупал у производителя. Спасибо за любую помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Чо за компрессор то хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Чо за компрессор то хоть Air Zenith OB2, который в цветастой упаковке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия. Опишы процесс работы. Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...? Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание? Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ? Был ли подключон,работал ли штатный кулер на голове? Изменено 12 октября, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия. Опишы процесс работы. Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...? Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание? Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ? Отвечу на что смогу. Ресивер 20 литров Камаз, обратный клапан из упаковки стоял. Стоит какой то универсальный датчик давления, т.к. пока не установлен манометр, отключение компрессора при 5 бар, включение 4 бар. По питанию не скажу, т.к. собирал не я, сервис. Ресивер от 0 до 5 бар накачивал за 2 мин 12 сек. От ресивера шланг на тифон, электроклапан какой то дешёвый (какой нашёл, в планах было ставить нормальный). Получается давление упало ниже 4 бар, т.к. включился компрессор, проработав не более 30 сек, по звуку стал работать в пол силы (звук стал тише), с надрывом, как тянет, с перерывами, не более 10 сек и больше не включился. Стоит компрессор примерно неделю, почти не использовал. В течение 1.5-2 часов компрессор не включался, соответственно утечки минимальные были (наверное). Я сегодня делал обработку антикором, возможно что то залили((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе. Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа. Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать. Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL? Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков .... Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе? Сервисы устанавливают рукожопо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе. Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа. Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать. Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL? Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков . Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе. Реле шло в комплекте, предохранитель наверное стоит, возможно от сабвуфера, балки или ещё чего то запитали. Примерно понял, но в своих руках сомневаюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе? Сервисы устанавливают рукожопо. Комп в багажнике. Сервис это единомышленники, у которых авто обслуживается. Нареканий по ним не было пока что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaori Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры. См. с 7 мин. 11 сек. Подскажи как переделывал и где покупал запчасти, у меня один зенит загибается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.