cocos Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 С непропорционально маленькими колесами машина выглядит как тележка из ашана. с занижением этот эффект усиливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 14,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 две разных культуры!спор неочем! комуто надо занижение чтоб пузом скребло и крыло село между диском и резиной,а комуто бешеная гидравлика....и чтоб при прыжке не убить диск мелкие колеса с большим количеством резины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 две разных культуры!спор неочем! комуто надо занижение чтоб пузом скребло и крыло село между диском и резиной,а комуто бешеная гидравлика....и чтоб при прыжке не убить диск мелкие колеса с большим количеством резины! + это философский вопрос, как говорится на цвет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 две разных культуры!спор неочем! комуто надо занижение чтоб пузом скребло и крыло село между диском и резиной,а комуто бешеная гидравлика....и чтоб при прыжке не убить диск мелкие колеса с большим количеством резины! +100500 Спор вобще не очем.. Все фломастеры свои жуют)))) А доказывать с пеной у рта что никто не шарит в дисках. Это как то не комильфо.. И да. ТС. Про вопрос с тормозами так и не ответил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да не сабираемся мы тут спорить...Мы разбираем ДИСКИ и РЕЗИНУ. Ратуете за 245/35/20....так лучше бы фоток дали.Да советов.Размерность.Адреса Шиномонтажей,где эту резину поставят. Адреса где диски прокатывают,варят,красят порошком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Former,это другое дело.. ..добавлю завтра ниизкий профиль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В РЛД делают все, и сервис отличный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) вот низкий профиль кто там хотел. колеса с моей машины. первые 18е с резиной 215\35/18. вторые 16е с резиной 205/40/16 (заказана новая 195/45/16 для бешеного стрейча на 9,5J) Вот адрес сайта резины для низкого профиля кому надо nankang.ru По размерности сайт уже выложили http://tyrestretch.com огромный выбор дисков и резины. востановление дисков это к аргонщикам, они наварят чего нет, ты ручками спилишь и выведешьв идеал, если хочешь. если не хочешь мастерам, но цена будет анриал. Вот здесь то как отполировать ручками диски http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb_ncp30/lovebb/journal/288230376153155343/#post Никто меня не убедит что 14" диски это круто)) пневма нужна не для того чтобы ты поставил широкие колеса, а потом накачал до усирачки подушки чтобы клиренс был по колено, а для того чтобы ты поднял машину на 3 см от арки и поехал. ну как то так)) Конкретно Former, я похвалил то что достойно похвалы)) скинул бы что-то дургое, похвалил бы другое. ты же выбрал эти афто. Изменено 30 января, 2013 пользователем Lovebb kimer2002 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Идеал посадки авто Ездовое положение. И заметь Former, это не scion)) Вот это стильно, модно, молодежно)) А вот так могла бы выглядеть Suzuki Но опять же, кому что нравится)) кому то грязь месить, кому то ездить по городу 40 км\час и объезжать ямы и люки) Изменено 30 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) 13 радиус и высокая резина были 60 лет назад. Сейчас модно немного по-другому: http://vimeo.com/52127306 Изменено 31 января, 2013 пользователем Fire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот именно, стильно, модно, молодежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) К вопросу зачем нужен высокий профиль: http://fullimg.ucrazy.ru/1359007454/1359007319_37.gif Изменено 31 января, 2013 пользователем Fire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 К вопросу зачем нужен высокий профиль: http://fullimg.ucrazy.ru/1359007454/1359007319_37.gif при этом еще и ЛЕГКИЕ маленькие диски. Я свои 20" еле еле тягаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) при этом еще и ЛЕГКИЕ маленькие диски. Я свои 20" еле еле тягаю. Поэтому к вопросу дисков надо подходить не только "ого какие здоровые!" А смотреть на фирму и вес. Мои 18е весили примерно 12 кг одно. Изменено 31 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 все что весит немного, выглядит как г..но. А диски в первую очередь это красота. надежность - это для раллистов и джиперов. диски стенсеров я вобще не рассматриваю за диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 все что весит немного, выглядит как г..но. А диски в первую очередь это красота. надежность - это для раллистов и джиперов. диски стенсеров я вобще не рассматриваю за диски. Тут даже не знаю что сказать. Чугунный скороход)) я вот хром вообще не перевариваю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) все что весит немного, выглядит как г..но. не согласен вот например имхо зачетные диски, 18радиус при ширине обода в 8 дюймов весит 8.5 кг. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) все что весит немного, выглядит как г..но. поддержу, высказывание вообще не о чем Да, и вот - легенда Volk Racing TE37 Изменено 1 февраля, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 у меня литые 17 на 8ширина 7.5кг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) У миня кроме Вагона,под жопу,разьездная-МПВ.Аналог Сиены.Как-то нашол Сиену...на форуме,на пневме,с катками- Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Former , вот отличный аппарат, стильный) Выражение пре легкие колеса - гавно , даже оспаривать не стал, глупо просто что то доказывать.Ведь кому то нравится чугунные скороходы, а кому то красивое и легкое литье) А у некоторых оно еще и разборное))) так сказать определенный фетиш) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) выше фотки лишь подтверждение моим словам!либо старые дрифт черметы с "обычными" и ни чем не примечательными дисками. Сколько обычных людей (прохожих, зевак) знают что такое "легендарные Volk Racing TE37" ??? Это только увлеченные люди могут приметить эти диски, а внешне дизайн как в любом шинном магазине для ВАЗОВ. Такие диски не то что внимания к себе не привлекают, они вобще меркнут на фоне машины. Но существуют диски, которые не только украшают машину, но сами по себе являются произведением искуства. и тогда машина меркнет на их фоне. Люди сбегаются посмотреть сначала на диски, восхитится ими как украшением, а уж только потом замечают что и машина достойная!Вот это я понимаю ДИСКИ. Кстати позолоченные спицевые диски как раз к таким и относятся!!!Да и в движении автомобиля - как будут выглядеть Volk Racing TE37 ?? и например вот такие диски: Изменено 1 февраля, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Вот честно как китайское гавно выглядит(( печально. Всего несколько вариантов стоящих.. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Lovebb kimer2002 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ты главное сравни фотки. на тех что я скинул, один диск внимания привлекает больше чем вся машина с дисками на тех фотках , что выше. Неужели хоть кто то из прохожих повернет голову, что бы посмотреть на проезжающие мимо такие диски: или для сравнения вот такие: а по поводу китая - все эти диски делают в китае, но для американского рынка, и качество там отличное. Но главное что именно китай и делает красивые вещи, а остальные продолжаю клепать старые неизменные формы и пытаться доказат ьмиру что это баварское качество и стиль. Такому старью можно разве что только дань уважения отдать, помянуть за рюмочкой, но назвать их красивыми - язык не поворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.