Admin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Давайте обсудим в этой теме, кто какое реле ставит?(порог срабатывания) то есть какое давление нужно в системе. Для примера в станции БЕРКУТ SA-03 85-105psi (5,8-7,25 BAR) достаточно ли этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 \как по мне то датчик давления выбирается исходя из значений максимального давления в подухах+4 бара...\ но это что касается гражданского применения, а для скорострельных систем то там на максимально возможное ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я себе такое поставил диапазон 1-8 бар.регулируется отверткой.дырочка между контактами,при очень медленном травлении идет частая сработка.поставил реле задержки 60 сек..Вроде работает.Стоит 925 руб.Думаю подороже аналогичное реле не будет иметь такой недостаток.Не покупайте дешовое.обойдется дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я себе такое поставил диапазон 1-8 бар.регулируется отверткой.дырочка между контактами,при очень медленном травлении идет частая сработка.поставил реле задержки 60 сек..Вроде работает.Стоит 925 руб.Думаю подороже аналогичное реле не будет иметь такой недостаток.Не покупайте дешовое.обойдется дороже.Klapan7B.jpg так ты если предупреждаешь не брать так и пиши что это. картинка красивая. Откуда травит я не понял лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Почему то этот прибор,все называют РЕЛЕ давления.Это не реле-а датчик. Датчик-чистой механики.Датчик вкл/выкл. компрессора-полностью герметичен,ибо не имеет никаких отверстий связанных с атмосферой. Все как бы регулируемые датчики-это самообман. Датчик вкл/выкл компрессора-очень точный,и настроен на Заводские предустановки.,,Вилка,, датчика-строго вымерена,и плавает в районе 2-2,5 бар. Датчик надо выбирать с конкретной ,,вилкой,, под свою систему. Такой датчик,кста,рекомендую устанавливать НЕПОСРЕДСТВЕННО на обьем.Т.е. сразу на рес.Ибо во время забивки компрессором,и действительной давкой в обьеме(ресе)-есть небольшая-но разница.В проходной магистрали от компрессора до реса-датчик будет в замешательстве от скачков(пульсации) давки,и постоянно будет выключаца не на реальном давлении в системе,а на Мах скачкообразном. Именно по этому,и для цифровых манометров-датчики снимающие давку,ставят не за клапаном(блоком) в багажнике,а ближе к подушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 не вижу большой разницы в названии, хоть реле, хоть датчик, вопрос в другом, какой лучше поставить?,пороги срабатывания, чтоб и компрессор не сильно перегружать и запас воздуха был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) я всегда использую этот датчик,диапазон регулировок отличный,точность срабатывания 5 пси,диапазон-100-250psihttp://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/adjustable просто крутишь колбу и настраиваешь свою давку! Изменено 30 января, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я хочу взять без настроек, вот и думаю какой лучше порог выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) я хочу взять без настроек, вот и думаю какой лучше порог выбрать. на если ездовое до 100 пси,то 120 отлично,если до 120 ездовое,то конечно 150пси,например 380е работают до 200 пси,но до 150ти они работатют быстрей и долше срок их эксплуатации,лишниее 50 качать не вижу смысла.. Изменено 30 января, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 так ты если предупреждаешь не брать так и пиши что это. картинка красивая. Откуда травит я не понял лично. Это когда травит из системы в целом при ее наладке .Да я думал что все поймут чтоб не покупали такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Классификация реле По контролируемой величине Реле напряжения; Реле тока; Реле мощности; Реле пневматического давления; Реле контроля изоляции; Датчик (сенсор, от англ. sensor) — понятие в системах управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.[1] Так что оба понятия верны. У самого стоит фиксированнное реле на 90/120 psi Изменено 31 января, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 у меня виаировский стоял, я им так и не попользовался. Снял Использую следующую схему: на мой контроллер выходит показания от датчика давления в ресивере ( датчик по-моему Львовский), при этом компрессора включаются только с кнопки! Нафига мне, что бы они включались когда я везу тещу или маму или маленьких детей ( хоть это и бывает очень редко). И в то же время иногда хочется кого нибудь пугануть ( молодых сотрудниц например ) и включить принудительно компрессора, даже если в системе 185 psi и докачать всего 10 пси. Тем более когда я приехал "потанцевать", я включаю компрессора сразу, даже если в системе уже 195 psi. И главное - компрессора не включатся без моей команды и не посадят аккумулятор - а подключать от зажигания да еще и с задержками - бредовая идея. А вот принудительное выключение компрессора будет работать так - с датчика давления будет считана информация и собрано реле, которое отключит питание компрессорам при достижении определенного давления. Хватит с меня регулируемых и механических реле, сыт по горло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGENiCH Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 может кому пригодится мой скромный опыт пробовал разные релюшки давления для отключения компрессора - камоцивские, из доступных в магазинах. Все не очень то марозоусточивые ну и соответственно давление их срабатывания меняется, что вобщем и следует ожидать т.к. в ТХ у них рабочая температура 0…80 градусов (могу немного ошибаться). И вот что больше всего не нравится при каждом пчихе включается компрессор на 5 сек В общем раздобыл себе вот такую фестовскую штуку называется PEV-1/4-B механическое реле давления с настраиваемой точкой переключения. Суть в том что при определенном давлении ее отключения можно настроить определенное давление ее включения и рабочая темперетура ее +80…-20 градусов вот тех описание http://xdki.festo.com/xdki/data/doc_RU/PDF/RU/PEV_RU.PDF настроил отключение на 8.5кг включение на 5,5, ресивер 10 литров падушки стоят тока сзади, стойки стоковые. 8,5кг в ресивере хватает на 3-4 полных подъема от 0кг в падушках (зависит как давить быстрей или медленней) тока потом включается компрессор. Два раза по недели была погода –30 специально утром стравливал ресивер чтоб посмотреть как работает, давление отключения приблизно на 0,2кг больше становится чем три месяца назад при +5. Я этой релюхой доволен кстати пока искал ссылки попалась она на авито, вот может кому пригодится http://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/datchiki_klapana_pnevmoraspredeliteli_rele_festo_114916247 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдемир Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Есть вопрос регулируемое реле 1-8 бар например если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ? Есть нижний и верхний пределы.Если верхний предел давки,будет настроен на 5 бар,то он(датчик) и отключит компрессор на 5 барах. У ,.пуговок,, настройки(заводские) предельно точные.Если датчик с 120/150,то он точно включит компрессор на 120,и выключит на 150 Пси. Датчики-работают не зависимо от перепадов Температур.Им абсолютно пофиг,скока в данный момент на градуснике.И при +40 и при -35 оС....Его конструкция-полностью герметичная,и механизм вкл/выкл-отделен от потока воздуха.Именно в потоке сжатого воздуха-образуеца конденсат,каторый в некоторых случаях и блокирует (подмерзая) механизмы измерительных датчиков и клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Есть вопрос регулируемое реле 1-8 бар например если настроить чтоб срабатывал на 5 барах то на скальки он будет отключатся ? Если будешь использовать прессостат, то нижний порог, тоже регулируется отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ИМХО.Все датчики,каторые имеют,якобы ручную настройку(регулировку порогов)-малобарные,и очень прихотливые. Подкладывание шайбочек(нерж.) под пружинку-тоже не выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Есть нижний и верхний пределы.Если верхний предел давки,будет настроен на 5 бар,то он(датчик) и отключит компрессор на 5 барах. У ,.пуговок,, настройки(заводские) предельно точные.Если датчик с 120/150,то он точно включит компрессор на 120,и выключит на 150 Пси. Датчики-работают не зависимо от перепадов Температур.Им абсолютно пофиг,скока в данный момент на градуснике.И при +40 и при -35 оС....Его конструкция-полностью герметичная,и механизм вкл/выкл-отделен от потока воздуха.Именно в потоке сжатого воздуха-образуеца конденсат,каторый в некоторых случаях и блокирует (подмерзая) механизмы измерительных датчиков и клапанов. У всех реле давления измеряемая среда (воздух , вода , аммиак и прочие ) и механизм переключения разделены мембраной , она же и передает давление . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 WerW0LF Просто.Давит.Давит на мембранку.Но нет протока.Потока воздуха нет.Поэтому там и нечему выпадать(конденсат).А раз просто довит,то и нечему мерзнуть. Как тока пойдет поток-увеличивая Скорость от стоячего,сразу падает давка.На этом эффекте-основана работа Влагоотделителя.Поэтому Влагоотделитель,мерзнет(лед) в первую очередь.Ибо самый Влажный воздух(теплый,иной раз горячий),первым делом попадает во влагоотделитель.Далее -обратный клапан.и опять же...поэтому датчик Вкл/выкл. компрессора,и нада ставить НА РЕС,и на самый верхний и удаленный порт.Влагоотделитель,худо-бедно принимает всю воду(50%) на себя.Далее засираеца водной взвесью обратный клапан.Потом уже стенки реса,охлаждая воздух-плачут в нижний сигмент. Извините што так подробно.Опять мя понесло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 110/150-PSI-1/8 Fitting 140/175-PSI-1/4 Fitting 140/175-PSI-1/8 Fitting 160/200-PSI-1/4 Fitting Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ув.Мордераторы.Никак не нашол Тему Пресостат.Хотя Многие здесь им балуют.Прошу перенести в НУЖНЫЙ раздел.Спсбо. Коллега очень качественно и доходчиво,отписал РАБОТУ пресостата в системе подготовки сжатого воздуха. Специфика та же.Только читая-ДУНУЛ,просьба думать о-стравил через клапан(в подушку) Далеетекст: --Когда собирал, систему, поставил 2 кнопки.1--качает через прессостат.2--Качает принудительно, до опупения.Проблема, вот в чём.Если у нас включено на АВТОМАТИКУ, через прессостат, ,-- компрессор, отключился на 10, 5 ,-- сбросилось давление,Дуднули, --давление упало, допустим, до 8,5.Хочется подкачать в ручную, вновь, до 10, , а НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, т.к. у прессостата, в этот момент, открыт клапан..и этот клапан, закроется, только тогда, когда давление, упадёт, в моём случае, до 7,9.Вот если , после этого, включить, вручную-принудительно, то можно подкачивать, после каждого гудка.Т.к. в этом случае прессостат, не задействован.Тут можно качать, пока система не лопнет.Или пердун не сработает, если, он у Вас стоит.Прессостат стоит такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 имеем гипотетическую ситуацию, вполне реальную в жизни. Реле давления 8-10. При падении давления до 8 он включается и качает до 10. Хорошо. Давление упало до 8,2 атм. он молчит. Я поднимаю машину допустим давление падает до 7,5 атм. Реле сработает? По идее сработает. А теперь я выключаю питание. все ничего не качает( так подключено у меня чтоб без ключа не работало ничего), затем включаю питание, компрессор качает? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 качает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Датчик-только воспринимает потерю давки,и замыкаеца-..... А вот замыкает он-то,што либо запитано на постоянку,либо от ключа зажигания. Поэтому очень часто,утром,пр заводе авто-тутже срабатывает компрессор.Это говорит о ,,ночном,, сифоне с системы. Ибо при оставлении авто на ночь,и выключении зажигания(если от зажигания....) -давление не может быть НИЖЕ порога включения,НО ! может быть выше порога Выключения.... Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это говорит о том что если стравило до 7 атм ночью, моя вилка на 8-10 уже не включится сама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.