Перейти к содержанию

Jetta mk6 +air


konner

Рекомендуемые сообщения

у меня на драйве есть. но у тебя же машина другая. и не видя балку и ступицу никто не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну как вариант

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bob911/journal/288230376153155111/#post

только он пять пластин подкладывал. можно и меньше подложить. а под суппорт шайбы.

или так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/koledzhio/journal/845717/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как вариант

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bob911/journal/288230376153155111/#post

только он пять пластин подкладывал. можно и меньше подложить. а под суппорт шайбы.

или так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/koledzhio/journal/845717/#post

Первый вариант считаю недопустимым, при изменении угла, плоскость прижатия шляпки болта наклоняется, как следствие при сильном зажатии шляпка отламывается или сильно деформируется, необходимо менять градус с двух сторон.

А вот второй вариант, это самый, самый грамотный. Мало того, что развал меняет, так ещё и колесо выравнивает по арке. Не секрет что при занижении колесо уходит вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.

и так вот что имеем в багажнике: 

7aefb18s-960.jpg

 

посадка:

post-312-0-52397200-1369131754_thumb.jpg

 

по заду:

опытным путем ( с помощью ямы) выявлено, что в нижнем положении брекеты соприкасаются, а именно один лежит на другом.

ездовые положения : перед 55 пси / зад 2,3 очка.  это 

итог: переделывать зад точно. но это потом, для начала развал. 

пластин на мк6 не уществует. так как пендосам поставляют тока многорыжаную версию, а в россии еще никто этого не делал. 

исходя из этого надо четко попасть в параметры пластины с 1 раза, что практически ИМПОСИБЛ.

отсюда запрашиваю хелпа, кто что думает? как быть?

 

цель избавиться от резины на виду 

6bc7b18s-960.jpg

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за пластину и куда надо попасть?

 

нужна точность лучше станок ЧПУ я думаю. ну и сделай 2 комплекта. один, потом замеры и второй уже точный. чтоб схождение к 0 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в градусы. в центровку, в уклон и тд.. 

по етке не существует такой балки, кроме как джетте.

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял твои проблемы вообще. градусы центровка и уклон все делается в наше время уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без проставок! там только центровочные кольца.

и толщиной порставки не сделаешь развала. а надо завалить колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную штуку запылил вчера: если дунуть в 3 полушки, то фит становиться куда приятнее

post-312-0-98700300-1369206070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

за это время много чего обновил:

для начала поменял колеса, теперь обзавелся Artec Turbo P 18  ставились на 911 в начале 90-х

0e8b800ee39c11e293b222000aa8011b_7.jpg

это хорошее поле, т.к. диски разборные, 3-х составные.

точно решил менять балку на рычаги, но средств свободных нет, поэтому пока откладывается на попозже.. 

в нижнем положении правая сторона ложилась  лонжероном на привод , что доставляло дискомфорта, так же в ездовом положении периодически стукал привод в лонж, что могло вылиться в круглую сумму ( палка привода стоит почти 35 килорублей).

было принято решение пустить лонжерон в страну болгарию и дрииимландию.

6abbd216ebc111e298b222000aa80313_7.jpg

так же была попытка доработать опору стоковую, но она провалилась. опору вырывает. заказаны шс.

после всех манипуляций конечный вид в нижнем положении по переду стал таким:

d0691002ebca11e2a92822000aeb0d34_7.jpg

в последний раз, когда я спускал балон, вышла фанта... как только я это у видел, сразу побёг, заказать люминевый рес.

всю свою подготовку воздуха и всю конструкцию я продал, надеюсь моя установка будет радовать нового владельца. 

себе же, я соберу все снова, погну по новой трубки и сделаю небольшой апгрейд по оснастке. 

так же придушил клапана, т.к. постарался точно выставлять схождение. 

понял, что надо ставить датчики высоты, но это вообще не понятно когда будет, т.к. денег вообще сейчас нет.

 

в планах:

1) замена балки на рычаги

2)замена задних подушек на бублики 

3) разбор дисков и смена полок  

на этом пока все. 

 

 

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот фитнес спереди радет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такого ракурса не видно, узковато или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узко, поверь мне.

сейчас спереди 8,5 ет 33 вровень с аркой.

надо еще на ружу и в грубь. место есть.

будет 9,5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и так, по прошествии буквально таки суток, после установок новых опор, стало ясно, что мои идеи с опорами тупо провалились.

по сколько это было примерно 2 недели назад, я решил не замедлительно заказть ШС, т.к. боялся ехать на дальняк на этой "не очень грамотной  конструкции".

в итоге ШС были готовы через 3 дня. вчера все заиснталил. из плюсов:

-пропали скрипы  при повороте руля. 

-пропали взвизгивания при проезде через лежак,рельсы, неровности.

-руль стал мягче.

итогом я доволен.

осталось выставить развал.

и все же после всех манипуляция один брякающий звук остался. 

это стаб, который лежит на рычагах. как закрепиить его я не могу понять.

в мануала аирлифта четко написано: Хотите тачку в полу, выкидывай стаб.

я не хочу его выкидывать, потому что мне комфортнее ехать с ним.  у меня есть регулируемые стойки стаба, если их ставить машина не ложиться как надо.

что делать уже голову сломал...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкидывать стаб. проверено уже людьми же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в поворотах в ездовом положении скребет крыло, не смотря на то, что арки доработаны... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и так, после поездки на украину, я понял, что  мой конфиг работает... НО! всегда присутствует это НО.

1) стрелочные манометры в топку.

поэтому прямо в Одесе был приобретен электронный

f083c246126311e3914122000a9f1439_7.jpg

 

2)хардлайн вполне четко держит давку любую... более того, если есть подиум, то можно возить и грузы.

3) контроль высоты НЕОБХОДИМАЯ часть подвески! 

4)сливы - для низкой езды полное гавно. 

5) трудиться трудиться и трудиться

6) одного компа мало, для 19 литров в 10 очков.

а теперь по пунктно:

2+6:

доделал хардлайн по новой, заменил балон на алюминиевый, добавил комп.. но мне все равно не нравится

fdd1ea6e1d1b11e3ac8422000a1fbf16_7.jpg

(4) - почему слива говно: 

когда слива надувается, она сначало раздувается в стороны, когда она полностью раздута манометр показывает 40пси.

после чего она начинает расправляться вверх: в это время манометр по прежнему показывает 40пси

и пока она не дойдет до полной своей высоты давление так и будет 40 пси.

так же, при попадании в складку камушка, подушка  умирает. что и произошло. хотя я не думаю, что там кумушек попал.. выглядит как будто иголочкой ткнули. в общем ссыт по малому.

итог: сливы в  топку. онли бублики.

(5) поездка в киев показала, что при абсолютно одинаковом давлении в подушках, высота кузова разная.

это доказал сход-развал. 

выставили на ездовом подожении, опустил, вернул в ездовое - схождение ушло на 40! минут.

итог - копим деньги. 

а так, все огонь... ехать можно в нижнем положении, только по прямой. жестко. но при моей посадке, нио какой мягкости и речи идти не может.

планы:

-в ширь, вниз. замена на бублики в ближайшие дни.

-замена балки на многорычажку.

- установка - е-левела, с добавлением в френд зону клапана от kimer2002 (сложно, трудно, но можно)

на данный момент машина выглядит так:

41.jpg

42.jpg

всем спасибо, не отключайтесь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...