Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

чорт, как же убого она выглядит:) я краснею за эту сборку...

трубка 10\8 фитинги камоци.

но сейчас я нашел более дешевый вариант.

 

кстати:

продаю свою установку:

fdd1ea6e1d1b11e3ac8422000a1fbf16_7.jpg

в комплект входят:

балон, трубки, фитинги,обратный клапан 3\8, подиум.

ценник видится в 12 000, при желании можно укомплектовать блоком клапанов от kimer

цена изменится.

з.ы. правую трубку исправлю.. или левую исправлю. в общем будет все ровно.

Изменено пользователем konner
Опубликовано (изменено)

@konner,

(4) - почему слива говно: 

когда слива надувается, она сначало раздувается в стороны, когда она полностью раздута манометр показывает 40пси.

после чего она начинает расправляться вверх: в это время манометр по прежнему показывает 40пси

и пока она не дойдет до полной своей высоты давление так и будет 40 пси.

 

Интересно, на Подушках кабинных так же будет? Получается что и датчиками высоты их не получиться контролировать!?

Изменено пользователем voozi
Опубликовано

датчик высоты как раз решит эту проблему. 

он не дунет больше в полушку, если она полняла кузов на нужную высоту. 

а датчик давления будет дуть до тех пор, пока показание не достигнет нужной цифры.

40 он достигает быстро, но высоты при этих 40 нету.

 

Опубликовано
  В 25.09.2013 в 11:56, konner сказал:

датчик высоты как раз решит эту проблему. 

он не дунет больше в полушку, если она полняла кузов на нужную высоту. 

а датчик давления будет дуть до тех пор, пока показание не достигнет нужной цифры.

40 он достигает быстро, но высоты при этих 40 нету.

И любая слива так себя вести будет?

 

Опубликовано (изменено)

ну по моей логике да.

потому что мне кажется, поведение сливы одинаково... я могу ошибаться.

но все что я видел, они сначала раздуваются вширь, потом вверх.и пока чулок не выпрямится, давка будет неизменна.

потому, что по мере рассправления чулка,увеличивается количество воздуха, загнанного в подушку, но и объем у нее увеличивается.

давление увеличивается от количества воздуха в неизменном объеме. 

 

даже если задумать в самый вверх, а потом спускать вниз, опять мы наткнемся на порог, когда давка неизменна, а высота неуклонно падает.

 

пусть меня поправят знатоки, если я не прав.

Изменено пользователем konner
Опубликовано

Ну давка зависит от формы поршня, былаже тема про бублики vs сливы. Если ездил всего на 40псях - примерно 4 атм, то понятно почему не понравилось:)

Опубликовано

Если полистаешь вначале, то увидишь, сто рукав короткий...

Полностью расправленный рукав и полная высота достигается на 52 пси.

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 04:33, konner сказал:

Если полистаешь вначале, то увидишь, сто рукав короткий...

Полностью расправленный рукав и полная высота достигается на 52 пси.

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 10:00, LiMe-lip сказал:

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

Как думаешь, со сканиевской подухой на стойке такой же пробивать тоже так будет?

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 10:00, LiMe-lip сказал:

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

да ее не пробивало! я не могу выставить точно высоту!!!!!!!!

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 13:44, konner сказал:

да ее не пробивало! я не могу выставить точно высоту!!!!!!!!

так а почему ты пишешь: - "4)сливы - для низкой езды полное гавно. "

может это только твои с коротким рукавом такие!

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 13:33, voozi сказал:

Как думаешь, со сканиевской подухой на стойке такой же пробивать тоже так будет?

Скажу так, каждый конфиг индивидуальный, и настраивать надо. Сразу получить вкусную подвеску маловероятно, придется постепенно к ней идти.
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 17:03, voozi сказал:

так а почему ты пишешь: - "4)сливы - для низкой езды полное гавно. "

может это только твои с коротким рукавом такие!

вчера у нас была встреча lowmeet, все на бубликах. все грамотно построенные проекты москвы все на бубликах.  

за редким исключение инфинити Пети, т.к. бублики не всунуть в его подвеску. 

у рукавов плавающие характиристики, что для низкой езды недопустимо. 

о чем еще говорить? я не понимаю. да хоть вытачивай какой угодно поршень, все равно подушка расправляется в ширь, потом вверх. 

Опубликовано (изменено)
  В 27.09.2013 в 05:54, konner сказал:

вчера у нас была встреча lowmeet, все на бубликах. все грамотно построенные проекты москвы все на бубликах.  

за редким исключение инфинити Пети, т.к. бублики не всунуть в его подвеску. 

у рукавов плавающие характиристики, что для низкой езды недопустимо. 

о чем еще говорить? я не понимаю. да хоть вытачивай какой угодно поршень, все равно подушка расправляется в ширь, потом вверх. 

Дык и пускай себе расправляется:) Что ей от этого будет то? А то что все на бубликах или нет. Тут надо подходить с пониманием вопроса, а не просто повторять:)  У подушки сливы, если поршень конусный, есть давление на котором она начинает поднимать машину, тоесть на котором машина лежит еще на отбойниках, так вот от этого и надо плясать:)  

 

Ну да ладно, всеравно интересно будет послушать что получится с бубликами:)

 

Сейчас полистал тему, ведь говорили же какой поршень надо делать:)

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

ты меня не понимаешь... подушка в момент расправления, не меняет свое давление. 

в этом случае контроль высоты по давлению теряет смысл.

Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:50, konner сказал:

ты меня не понимаешь... подушка в момент расправления, не меняет свое давление. 

в этом случае контроль высоты по давлению теряет смысл.

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

Опубликовано

конечно датчики уровня лучше, но здесь не увсех есть средства на них, а контролировать уровень хочется невыходя из кареты!

  В 27.09.2013 в 13:21, LiMe-lip сказал:

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

 

Опубликовано
  В 27.09.2013 в 13:21, LiMe-lip сказал:

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

всмысле зачем спускать?? я как бы и ставил подвеску, чтобы падать в пол на парковке. в общем я свое мнение озвучил. сливы не для низкой езды, если высоту контролить по давлению.

Опубликовано
  В 27.09.2013 в 16:47, konner сказал:

всмысле зачем спускать?? я как бы и ставил подвеску, чтобы падать в пол на парковке. в общем я свое мнение озвучил. сливы не для низкой езды, если высоту контролить по давлению.

На сливах есть давка на которой они начинают поднимать машину, так зачем ниже нее спускать?:) 

А про низкую езду на сливах писал Максимус на 3-ей странице где-то.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 14:37, LiMe-lip сказал:

На сливах есть давка на которой они начинают поднимать машину, так зачем ниже нее спускать?:) 

А про низкую езду на сливах писал Максимус на 3-ей странице где-то.

так вот пока эта подушка поднимает машину, давление неизменно.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 08.04.2014 в 16:19, albertis сказал:

ставь контролеры высоты и будет щастье)).

 у меня полный ребилд подвески. скоро напишу 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...