pernati Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Приветствую. Давно и долго читаю про пневму, но все больше и больше понимаю что зарываюсь в горе информации, потому прошу совета. Хочу положить на землю свой пикап. Проект интересный, но в тот же момент геморройный, с перевод особо проблем нет, а вот с задней подвеской придется изрядно поморочиться, подвеска рессорная и ее придется переделывать на рычажку. Буду делать скорее всего частями. Первая соберу всю пневмосистему, далее соберу перед, а дальше переделаю заднюю.Все мы понимает, что залог успешного проекта — правильное планирование.Что хочу :1) Иметь 4 контурную подвеску2) Среднюю по скорости3) Надежную, так как езжу на машине постоянно Вопросы:1) Самый простой и сложный вопрос — какие клапана взять. Прекрасно понимаю, что выбор зависит от сечения канала на подушках.Перед планировал сделать на универсалках, которые ставятся вместо пружин(минус цена, плюс простота) вход на подушках 1\4Зад скорее всего будут отдельные бублики.Исходя из этого хочется задать вопрос — Что лучше взять? Желательно не разбегаться по цене. 2) Кто может посоветует другие подушки или другие решения ? По управлениюСкоре всего я сделаю свой блок управления, мне это интересно, да и все есть для создания. Зимними вечерами самое оно поморочиться. По подвеске1) Передняя подвеска сделана на рычагах (4 шт по 2 на сторону). Амортизатор вместе с пружиной. 2) Зад ресоры плюс амортизатор. МОСТ Буду рад любой инфе и совету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 нужен вес авто переваривать передние и задние арки так же возможно переваривать раму надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pernati Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 нужен вес авто переваривать передние и задние арки Это и так понятно, мне больше интересно по самой пневме, по компонентам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Катался на таком - понравился, X-Runner Double Cab, низкий заднеприводный пикап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punx Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ну вообще все миниктрак проекты США идут на 8ми клапанах 1/2 на блоках не видел, с нынешним курсом дорого заказывать такие(( смотря какое еще давление будет у тебя в системе, до 10атм можно и с китая купить клапана, это их мах, ну и готовься потрошить раму сзади, /"""\ так переделывать) иначе мосту некуда деться при спуске) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pernati Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ну вообще все миниктрак проекты США идут на 8ми клапанах 1/2 на блоках не видел, с нынешним курсом дорого заказывать такие(( смотря какое еще давление будет у тебя в системе, до 10атм можно и с китая купить клапана, это их мах, ну и готовься потрошить раму сзади, /"""\ так переделывать) иначе мосту некуда деться при спуске) Что нам дает давление больше 10 атмо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pernati Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ну вообще все миниктрак проекты США идут на 8ми клапанах 1/2 на блоках не видел, с нынешним курсом дорого заказывать такие(( смотря какое еще давление будет у тебя в системе, до 10атм можно и с китая купить клапана, это их мах, ну и готовься потрошить раму сзади, /"""\ так переделывать) иначе мосту некуда деться при спуске) А какие посоветовал бы. Про цену пока забудем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1902 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Что нам дает давление больше 10 атмо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А какие посоветовал бы. Про цену пока забудем. Под такую посадку нужны очень скоростные клапана.Иначе пропадает весь смысл ампутирования с имплантацией рамы,кузовка,пола.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 попандос короче, полный ребилдинг рамы. если цена не имеет значения бери экуэйр. Много траков из асашай собирают на нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 pernatiЗабыл и про цену,и ваапче,про желание што-то делать....)))) Ничо.Бывает. ПС:К некоторым постам нада относица как к надписям на заборах.Прочел,если прочол,и прошол мимо. dimassio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pernati Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Нет идею не потерял, времени нет, это не единственная машина. Вот думаю кто может сделать мне стойки в мск? Есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 16 часов назад, pernati написал: Нет идею не потерял, времени нет Три года,как минуло ..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pernati Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Н В 17.04.2018 в 16:11, Атос написал: Три года,как минуло ..) Ну так я на ней катаюсь, плюс это не единственный проект по авто мой =) Как говорится, если распыляться на все ничего не сделаешь. Потому и ищю мастера ктобы помог с стойками. Не хочу выдумывать велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.