Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.03.2014 в 23:46, AROKH сказал:

Не уверен, что это так.

Многие считают, что максимальный комфорт будет при конусе сужением снизу (характеристика близка к линейной)

Я больше склоняюсь к форме, показанной вами. Мои поршни http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-1592-0-68622500-1393412166.jpg пассажиры обычно оценивают как "очень комфортно", хотя в ФАКе кто-то рисовал такой конус, подписывая "жесткая слива".

 

Кстати, как ни странно, "комфорты" тоже разные. 

Второй (белый поршень) нить с эбокситкой?

Опубликовано

Может поршня ровнять шпаклевкой для авто. Шпателем выровнять пока не затвердела. Вот и готовая форма. Ничего мотать не нужно.

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 09:19, Wazokrit сказал:

@Gregor,обматывать или усадку бприйдеться всеравно...шпакля слоться и отваливться будет.

Я имел ввиду эпоксидную. Та же смола. Думаю что сядет крепко.
Опубликовано

Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё.

Себе тоже так сделаю.

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 09:55, Orkan сказал:

Из полиэфирки у товарища узкая часть заполнена, всю зиму поршень отъездил - пока нормально всё.

Себе тоже так сделаю.

то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается?

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 10:04, Атос сказал:

то есть одна смола и не чего не намотано? просто заливается и обтачивается?

Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин :biggrin:

В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут.

Опубликовано

Кстати...


По поводу форм поршня и всего такого...
Далее мои рассуждения и умозаключения. Обсуждаемо!

 

Очень сильно, по моим наблюдениям, форма поршней которая будет нужна, зависит от хода. Частота частотой, но есть одно НО.
Характеристика амортизатора одна во всех положениях штока.
А характеристика подушки - различна.
Если взять теоретичускую "линейную" сливу, и аморт с соответственным демпфированием, машина будет мягкой. Так считается. Приора vladdych так сделана, насколько я увидел.
Но если я сделаю себе поршни той же формы и нужной мне грузоподъемности, я получу нечто невразумительное, а не машину. Потому что короткие хода. И для моей подвески обратная конусность грозит пробоями и, вероятно, ухудшением управляемости.

А в моем случае с моими поршнями - на сжатии ГП растет по кривой, а при отбое - точно так же по кривой (а не линейно) падает. То есть в данном случае работу прогрессивных подушек можно сравнить с работой прогрессивных амортизаторов, где усилие демпфирования нарастает при больших ходах. Подобно БМВ-шным амо с пружинками внутри. Ой не зря они там, как мне кажется.

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 10:23, Orkan сказал:

Полиэфирка с наполнителем, делается опалубка вокруг поршня и заливается - литье блин :biggrin:

В скором времени буду себе делать - опишу в своей теме и тут.

Залить наверное не получится, наполнитель густой и наносить нужно 3-5 мин. потом твердеет. Буду мазать шпателем. Пошел в магазин покупать.

Опубликовано

Я поршня выравнивал вот этой шпаклёвкой :

http://feeney.ru/product/Kupit-shpaklevka-MULTIFILLER-BLACK-s-karbonom-shpatlevka-CARBON-17-kg-cena-616/

говорят самая прочная из шпаклёвок, можно наносить толстый слой.

 

Опубликовано

Не советую наносить слой более 3мм. Так получается что при этом туда заносится воздух как бы ты не старался. Вот и из под этого воздуха она будет отслаиваться кусками. Если шпакля на основе волокна или карбона то мешать нужно именно круговыми движениями, намазать один слой 3мм, подождать 3-5 минут пока начнет схватыватся и срезать шпателем лишнее т.к.ровно врятли кто нанесет. После этого где остался воздух ковырнуть его чем нибудь острым и можно повторять процедуру

Опубликовано

И обрабаатывать ее лучше всего примерно через 20-40 минут в зависимости от погоды, пока она не кристаллизовалась. а то руки натрете)))

Опубликовано
  В 22.03.2014 в 06:31, Gregor сказал:

Вчера намазал первый слой. Сегодня добавил. Ровнял широким шпателем. Вот что получилось.

Обтачивать будешь на токарном? или так оставишь

Опубликовано
  В 23.03.2014 в 12:41, Атос сказал:

Обтачивать будешь на токарном? или так оставишь

Сверху герметиком полиуретановым. 

Опубликовано

вот этот буртик на поршне у кольца нужен или его лучше сточить, не будет он рукав "есть"?,что то у других на фото я его не увидел.post-72-0-47352700-1395834887_thumb.jpg

Опубликовано

Полиэфирка с цементом.

Сделал форму из пластиковой бутылки и залил

 

gTe63diMP4.jpg

 

AOGgS9yqPA.jpg

 

Получилась очень прочная и монолитная конструкция, немного зашкурил, осталось теперь покрасить, чтобы защитить от влаги

SbqWPqy6_C.jpg

Опубликовано

Хорошая технология, только не совсем понятно как заливать. Ведь состав густой. Себе примерно также хотел, но пришлось шпателем поработать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...