Перейти к содержанию

Какая пневма мягче 2-х или 4-х контурная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лан спорить не буду :)  У тебя то левая, то правая тяжелей  :1:

Ну, а ради спортивного интереса я бы попробовал объединить правую подушку с левой и поглядеть как авто стоит. Если криво, то чуть приподнять подушку, где тяжелей и можно выровнять, но это для тех кто строит с нуля, а для готового комплекта, есть готовый блок и готовый контроллер - можно не заморачиваться. 

Опубликовано
  В 11.11.2014 в 18:59, v0lt сказал:

Лан спорить не буду :)  У тебя то левая, то правая тяжелей  :1:

Ну, а ради спортивного интереса я бы попробовал объединить правую подушку с левой и поглядеть как авто стоит. Если криво, то чуть приподнять подушку, где тяжелей и можно выровнять, но это для тех кто строит с нуля, а для готового комплекта, есть готовый блок и готовый контроллер - можно не заморачиваться. 

Я так делал. Подложить шайбу - не проблема. Причем можно сделать их разрезными чтобы не снимать подушки - подсунул, поглядел. Но сильно шайбами не стоит  увлекаться - поршень может быть выше отбойника. Поэтому  поршень сделал на пару мм. толще. ( там где было тяжелее). 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...