Перейти к содержанию

Требую консультации в подборе подушек на Kia Cerato


Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем Kia Cerato 2012г.в. Цель - возможность опускать авто, можно не до пола, и немного приподымать относительно стока. Изначально думал использовать подушку монро от скании, но оказалось что там отверстие поршня 45мм, а амортизатор передней стойки у меня 50мм. Какие есть варианты, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он думает что те кто год строил подвеску на свой киа серато ему сразу и бесплатно расскажут какие подушки надо ставить и что с ними сделать чтобы ему было комфортно. :smile3: :smile3: :smile3: :smile3: :smile3: :smile3: :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неправильно выразился, имел в виду что у меня есть такая потребность.

Ну разве обмен опытом и обсуждение не является смыслом форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять фав подушку если шток 20 мм диаметром . Диаметр стойки нужно будет увеличить на 1 мм .  Но они часто разбираются на таких легких авто как ваз на твоем еще больше вероятность . Если шток 22 мм то возьми лучше pl6022  она держит 10 атм и поршень уже ровный.  Нужно будет выточить переходник на стойку так как поршень с посадочным диаметром 60 мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять фав подушку если шток 20 мм диаметром . Диаметр стойки нужно будет увеличить на 1 мм . Но они часто разбираются на таких легких авто как ваз на твоем еще больше вероятность . Если шток 22 мм то возьми лучше pl6022 она держит 10 атм и поршень уже ровный. Нужно будет выточить переходник на стойку так как поршень с посадочным диаметром 60 мм .

Спасибо за ответ. Подушек для ФАВа я в своем городе не нашел, уже читал о них, может есть парт. Номер или артикул?

И можно ли сканиевский поршень расточить с 45мм до 50? По факту амортизатор даже 49,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackTech 11030C

Диаметр отв под амортизатор 49.5мм

диаметр отв под шток амортизатора 14мм

диаметр поршня 85мм
диаметр юбки нижнего поршня 110мм

общая высота 245мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

BlackTech 11030C

Диаметр отв под амортизатор 49.5мм

диаметр отв под шток амортизатора 14мм

диаметр поршня 85мм

диаметр юбки нижнего поршня 110мм

общая высота 245мм

 

У нас их нет в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Подушек для ФАВа я в своем городе не нашел, уже читал о них, может есть парт. Номер или артикул?

И можно ли сканиевский поршень расточить с 45мм до 50? По факту амортизатор даже 49,5.

Фав  в городе не найдете. Их заказывают из китая.  По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну в любом случае оригинальные поршня скании не очень подходят для авто, брать что есть в доступе и прямой кастом поршень. А потом играть с его пораметрами для оптимизиции комфорта... Во всяком случае мне так пришлось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стойки на хундаях схожи , у меня такой же диаметр , ход штока 15-16 см .  11030 есть один недостаток -это необходимость герметизации штока . Шток скорей всего 22 мм .  Ещё рукав помоему очень длинный у нее . Я бы взял pl6022 с местного магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рукав длинноват, верхний кастом брекит решает, и герметизирует и длину правит... Вообще ходовка на током класе авто схожа у всех ,+ - пара машин, у меня, на Toyota Spacio, в принцепе тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну в любом случае оригинальные поршня скании не очень подходят для авто, брать что есть в доступе и прямой кастом поршень. А потом играть с его пораметрами для оптимизиции комфорта... Во всяком случае мне так пришлось делать.

Поршни можно переделать, видел где-то тут на форуме с помощью изоленты и термоусадки если не ошибаюсь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фав в городе не найдете. Их заказывают из китая. По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника.

Понял, спасибо, сделаю замеры и отпишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рукав длинноват, верхний кастом брекит решает, и герметизирует и длину правит... Вообще ходовка на током класе авто схожа у всех ,+ - пара машин, у меня, на Toyota Spacio, в принцепе тоже самое...

 

Чтоб загерметизировать шток нужно вставить резиновые колечки? Нужно ли протачивать под них углубление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кастом брекете да, я делал одно углубление и сверху брекета приваривал вырезаный кусок из верхней опоры пружины, для фиксации от проворота, там не круглое а с прорезями под шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кастом брекете да, я делал одно углубление и сверху брекета приваривал вырезаный кусок из верхней опоры пружины, для фиксации от проворота, там не круглое а с прорезями под шток.

Для фиксации от проворота чего? Там не круглое это где? Извините, не понял:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фав в городе не найдете. Их заказывают из китая. По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника.

Диаметр штока - 20мм

Ход штока - 200мм

Длина отбойника - 3 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр штока - 20мм

Ход штока - 200мм

Длина отбойника - 3 дюйма

Очень даже хорошие размеры для фав. Даже ничего не нужно переделывать. Вот тут размеры

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/

нужно будет только выровнять поршень. Ход штока и ход подвески - разные вещи. Ход подвески ограничен отбойником. А он 75 мм. так что ход подвески будет 125 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед Tipakaroche, что "сру" в его теме, к вопросу о "сборка гавна из гавна за 3 копейки"...

Моя смета на "жопу":

Опора амортизатора задняя левая 1025р.
Опора амортизатора задняя правая 997р.
Стойка амортизационная задняя 2*3850р. =7700р.
Пневмоподушка амортизатора кабины iveco stralis 2* 1980р. =3960р.
фитинги + рвд 3000р.
Брекеты верхние для подушки 2*400+2*550=1900р.
Переделка опор (герметизация+подвод сверху): 2*700+2*500+сварочные работы 400р=2800р.
Переходники стойка-поршень 2*400=800
С поршнем пока эксперементы(изолента+термоусадка)
Итого: 21182р.
Это только стойки без подготовки и т.д.
Toyota Corolla Spacio.
А так желаю удачи в поиске подушек и сборке! И да: Пневма рулит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вроде про передние стойки пишет. На фавах для его стоек - только поршень залить смолой чтобы ровный был , ну или немного на конус. У заводской фав отв. под шток как раз 20 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...