Tipakaroche Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Итак, имеем Kia Cerato 2012г.в. Цель - возможность опускать авто, можно не до пола, и немного приподымать относительно стока. Изначально думал использовать подушку монро от скании, но оказалось что там отверстие поршня 45мм, а амортизатор передней стойки у меня 50мм. Какие есть варианты, господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вес авто 1250 750 перед 500 зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 а почему вы требуете консультации!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 он думает что те кто год строил подвеску на свой киа серато ему сразу и бесплатно расскажут какие подушки надо ставить и что с ними сделать чтобы ему было комфортно. :smile3: :smile3: :smile3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Может неправильно выразился, имел в виду что у меня есть такая потребность. Ну разве обмен опытом и обсуждение не является смыслом форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Кастом поршни и подбор подушек помогут. (С) капитан очевидность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 можно взять фав подушку если шток 20 мм диаметром . Диаметр стойки нужно будет увеличить на 1 мм . Но они часто разбираются на таких легких авто как ваз на твоем еще больше вероятность . Если шток 22 мм то возьми лучше pl6022 она держит 10 атм и поршень уже ровный. Нужно будет выточить переходник на стойку так как поршень с посадочным диаметром 60 мм . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 можно взять фав подушку если шток 20 мм диаметром . Диаметр стойки нужно будет увеличить на 1 мм . Но они часто разбираются на таких легких авто как ваз на твоем еще больше вероятность . Если шток 22 мм то возьми лучше pl6022 она держит 10 атм и поршень уже ровный. Нужно будет выточить переходник на стойку так как поршень с посадочным диаметром 60 мм . Спасибо за ответ. Подушек для ФАВа я в своем городе не нашел, уже читал о них, может есть парт. Номер или артикул? И можно ли сканиевский поршень расточить с 45мм до 50? По факту амортизатор даже 49,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 BlackTech 11030C Диаметр отв под амортизатор 49.5мм диаметр отв под шток амортизатора 14мм диаметр поршня 85ммдиаметр юбки нижнего поршня 110мм общая высота 245мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 BlackTech 11030C Диаметр отв под амортизатор 49.5мм диаметр отв под шток амортизатора 14мм диаметр поршня 85мм диаметр юбки нижнего поршня 110мм общая высота 245мм У нас их нет в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо за ответ. Подушек для ФАВа я в своем городе не нашел, уже читал о них, может есть парт. Номер или артикул? И можно ли сканиевский поршень расточить с 45мм до 50? По факту амортизатор даже 49,5. Фав в городе не найдете. Их заказывают из китая. По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Понятно. Ну в любом случае оригинальные поршня скании не очень подходят для авто, брать что есть в доступе и прямой кастом поршень. А потом играть с его пораметрами для оптимизиции комфорта... Во всяком случае мне так пришлось делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ну стойки на хундаях схожи , у меня такой же диаметр , ход штока 15-16 см . 11030 есть один недостаток -это необходимость герметизации штока . Шток скорей всего 22 мм . Ещё рукав помоему очень длинный у нее . Я бы взял pl6022 с местного магазина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, рукав длинноват, верхний кастом брекит решает, и герметизирует и длину правит... Вообще ходовка на током класе авто схожа у всех ,+ - пара машин, у меня, на Toyota Spacio, в принцепе тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Понятно. Ну в любом случае оригинальные поршня скании не очень подходят для авто, брать что есть в доступе и прямой кастом поршень. А потом играть с его пораметрами для оптимизиции комфорта... Во всяком случае мне так пришлось делать.Поршни можно переделать, видел где-то тут на форуме с помощью изоленты и термоусадки если не ошибаюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Фав в городе не найдете. Их заказывают из китая. По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника. Понял, спасибо, сделаю замеры и отпишу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, рукав длинноват, верхний кастом брекит решает, и герметизирует и длину правит... Вообще ходовка на током класе авто схожа у всех ,+ - пара машин, у меня, на Toyota Spacio, в принцепе тоже самое... Чтоб загерметизировать шток нужно вставить резиновые колечки? Нужно ли протачивать под них углубление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В кастом брекете да, я делал одно углубление и сверху брекета приваривал вырезаный кусок из верхней опоры пружины, для фиксации от проворота, там не круглое а с прорезями под шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В кастом брекете да, я делал одно углубление и сверху брекета приваривал вырезаный кусок из верхней опоры пружины, для фиксации от проворота, там не круглое а с прорезями под шток.Для фиксации от проворота чего? Там не круглое это где? Извините, не понял:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Опять очередная сборка гавна из гавна за 3 копейки. Пневма рулит. да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 @Lejik,я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Фав в городе не найдете. Их заказывают из китая. По вашей теме нужны еще размеры - ход штока и его диаметр, длина отбойника. Диаметр штока - 20мм Ход штока - 200мм Длина отбойника - 3 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Диаметр штока - 20мм Ход штока - 200мм Длина отбойника - 3 дюйма Очень даже хорошие размеры для фав. Даже ничего не нужно переделывать. Вот тут размеры http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/ нужно будет только выровнять поршень. Ход штока и ход подвески - разные вещи. Ход подвески ограничен отбойником. А он 75 мм. так что ход подвески будет 125 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Извиняюсь перед Tipakaroche, что "сру" в его теме, к вопросу о "сборка гавна из гавна за 3 копейки"... Моя смета на "жопу": Опора амортизатора задняя левая 1025р. Опора амортизатора задняя правая 997р. Стойка амортизационная задняя 2*3850р. =7700р. Пневмоподушка амортизатора кабины iveco stralis 2* 1980р. =3960р. фитинги + рвд 3000р. Брекеты верхние для подушки 2*400+2*550=1900р. Переделка опор (герметизация+подвод сверху): 2*700+2*500+сварочные работы 400р=2800р. Переходники стойка-поршень 2*400=800 С поршнем пока эксперементы(изолента+термоусадка) Итого: 21182р. Это только стойки без подготовки и т.д. Toyota Corolla Spacio. А так желаю удачи в поиске подушек и сборке! И да: Пневма рулит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так он вроде про передние стойки пишет. На фавах для его стоек - только поршень залить смолой чтобы ровный был , ну или немного на конус. У заводской фав отв. под шток как раз 20 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.