Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Lovebb, зачем?) пусть видят и учатся на чужом горьком опыте)

я уже и в деньгах потерял, так как сначала купил р17 и мех клапана) клапана продал по себестоимости, а беркут подарил) 

Пневма она такая....

С первого раза сложно остановится на выбранных компонентах.

И потом всегда хочется апгрейда.

 

Как получу винты отдам токарю, чтоб перетачивал брекеты под резьбу. Винты в месте резьбы 52-53 мм.

Хватит ли резьбы глубиной 1мм? При условии, что снизу брекет еще будут поддерживать 2 гайки от винтов

За глаза.

За это не переживай.

Сможет ли твой токарь внутри брекета такую резьбу нарезать......

Опубликовано

@Variant Z, осталось найти этого токаря

 

может к нему должны быть какие-то требования?

Если бухает то в меру и не на работе

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Lovebb, нашел токаря, который мне две резьбы за банку нескафе нарезал))

 

@СанЫчЪ,  извини, не увидел твоего поста и две задние стойки татехникс обменял на 4 простых манометра

Надо было мне вк в личку писать 

Опубликовано

Сегодня получил НО клапан

Вопрос такой:

Порог отключения компа 6,5-8,5 атм

Достаточно ли будет трубки 6/4 для сброса воздуха через НО клапан (трубку выведу на улицу)?

Мож у кого есть схема подключения?

post-8359-0-37182400-1424081014_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня получил НО клапан

Вопрос такой:

Порог отключения компа 6,5-8,5 атм

Достаточно ли будет трубки 6/4 для сброса воздуха через НО клапан (трубку выведу на улицу)?

Мож у кого есть схема подключения?

 подключать параллельно компрессору 

а трубки и этой  вполне хватит

Опубликовано

@Lovebb, нашел токаря, который мне две резьбы за банку нескафе нарезал))

Вот видишь

Опубликовано
@sportx, а если без трубки? Просто под фальшполом пшикать? Разведу там сырость и болото?
Опубликовано

Сегодня получил НО клапан

Вопрос такой:

Порог отключения компа 6,5-8,5 атм

Достаточно ли будет трубки 6/4 для сброса воздуха через НО клапан (трубку выведу на улицу)?

Мож у кого есть схема подключения?

Китай?
Опубликовано

@sportx, а если без трубки? Просто под фальшполом пшикать? Разведу там сырость и болото?

да как то будешь и сам дергаться постоянно))) да и влага все таки не очень хорошо в фальшпол, хоть и в виде аэрозоли 

Опубликовано

Кастом или подбирать чтото подходящее через переходные пластины. Для дропа стучащие шс.

Опубликовано

Мне один пневмостроитель посоветовал эти опоры, говорит только шпильки переварить, а так все норм!

MB 303452

post-8359-0-18121700-1424235535_thumb.jpg

 

Не знаю на сколько они подходящие?

 

Шс не хочу из-за стука

 

Опубликовано

Кастом или подбирать чтото подходящее через переходные пластины. Для дропа стучащие шс.

"Стучащие" звучит так как будто они лупят в кузов и это отдается эхом заглушающим шум резины.

 

Кстати наткнулся недавно на новый для себя вид подшипника. На новый проект постараюсь взять их)

Опубликовано (изменено)

Мне один пневмостроитель посоветовал эти опоры, говорит только шпильки переварить, а так все норм!

MB 303452

attachicon.gifFRONT-SHOCK-ABSORBER-SUPPORT-MB303452.jpg

 

Не знаю на сколько они подходящие?

 

Шс не хочу из-за стука

в теме про опоры выкладывали её размеры, если и подойдет то впритирку, надо мерить, но низкая цена  за ОРИГИНАЛ радует)

между шпильками 91мм, а надо 110 примерно(

Изменено пользователем Пневмоникола
Опубликовано

@СанЫчЪ, ну типа шток не крутится и т.д.

у тебя на мк4 какие опоры стояли? и сколько по времени ты на воздухе проездил?

Опубликовано

@СанЫчЪ, ну типа шток не крутится и т.д.

у тебя на мк4 какие опоры стояли? и сколько по времени ты на воздухе проездил?

 

Как шток не крутится?

у меня на мк4 стояли от поло, укороченные еще..болгаркой ))) год будет в мае.

Опубликовано

Шток жестко зафиксирован в опоре. А должен проворачиваться

 

Какой шток? На какой опоре? Как так то? ) У мк5 что за опоры такие где пневма не собирается? ) яневерю ))) в СБ поиду посмотрю че там валяется, так и так на доработку отправлять их пора

Опубликовано

@СанЫчЪ, посмотри плиз, потому что я сам еще не разбирал

попробуй покрутить руль и посмотреть, поворачивается ли шток в опоре, или стоит на месте. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...