Перейти к содержанию

Golf MKV с чего начать?


kostya

Рекомендуемые сообщения

Никак не покидает меня мысль отказаться от электроклапанов (одминовских например)

 

Кто ставил 4х контурную подвеску с мех управлением?

Что если от реса провести "толстую" магистраль по салону до панели приборов, а уже там разбить ее на 4 мех клапана?

мож схемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там сложного,можно и так как ты сказал,только все равно к подушкам вести.Схема там и не требуется:в клапане 2 выхода-один на подвод воздуха,другой на подушку.Спуск проходит где то в недрах клапана через маленькое отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана?

и куда подключать манометры? после клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана?

и куда подключать манометры? после клапана?

В магазинах пневматики продаются коллекторы типа такого http://amgs.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=1877&ELEMENT_ID=22348

Ну или фитингами разветвлять.

Манометр естественно между подушкой и клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике
 
Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто  4 ре клапана?

мож кто ссылку на ебау скинет на них?

 

зы фото не могу прикрепить

Изменено пользователем kostya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике

 

Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто  4 ре клапана?

мож кто ссылку на ебау скинет на них?

 

зы фото не могу прикрепить

Почему именно механика?С ебэя тащить,с нынешним курсом выйдет дороже даже чем блок админовский.

зы:красивая штука

http://www.ebay.com/itm/Little-Larrys-FOURPLAY-manual-valve-for-air-ride-suspension-/291287339858?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d2141352&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, манит меня механика своей простотой)

 

а блок админовский меня пугает не надежностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы уже литтлларри'с заказал... Я ведь хотел, в начале лета ещё...курс был ещё более менее...теперь капец как дорого((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Внесу пока для истории свои 5 копеек:

Механические клапана продал, берут р17 подарил другу на нг).

Что имеем сегодня:

Готовы брекеты для рубен, покрашены порошком;

Купил беркут про20

Как пульт управления будет использован джойстик денди aceoface

Куплены все фитинги, рес, трубка 6/4, манометр на ресивер, влагоотделители, пока только две подушки

 

Что осталось (надеюсь в январе купить):

Блок клапанов админа

Две рубены 130-3

Манометры (купил один КАМАЗ, думаю или второй такойже брать или фиговые они?)

Укоротить сток передние стойки.

Межбубликовые кольца 8шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что осталось (надеюсь в январе купить):

Блок клапанов админа

 

так он же не надежный ты писал. в чем не надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, да просто мне казалось, что мех будут лучше, купил их, но потом прикинул сколько мне надо будет в салоне порезать чтобы их воткнуть я передумал

 

А на счет не надежности - понял, что надо будет как следует следить за влагой и все надежно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну у нас в Че катает 2113 на админовском блоке и на джетту мк5 поставили, пока полет нормальный. Щас холода на носу - проверим.

У мк5 залита жижа в рес.

я так понял проблема у них только в перемерзании т.к. 3мм проходное сечение. и непонятно сколько надо лить жижи в ресивер чтобы оно не перемерзло в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ, после выходных отпишись, как там блок пережил их)

Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что.

 

Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что.

 

Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там)

Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо!

Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо!

Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут

Он на это мало влияет) Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koorill, ну он же выплевывает влагу из магистрали комп-рес

Из магистрали компрессор-обратный клапан,влага которая прошла в ресивер остается в нем.Максимум спасет от подмерзания обратного клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока.

 

Ну вот это и нужно уточнить

Проход у админблока вроде по 3мм? тоесть если ТС юзает блок 8 клапанов на 2 контура то получится 6мм проходное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ,  я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке

 

Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СанЫчЪ,  я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке

 

Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше)

 

так может удалить все?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, зачем?) пусть видят и учатся на чужом горьком опыте)

я уже и в деньгах потерял, так как сначала купил р17 и мех клапана) клапана продал по себестоимости, а беркут подарил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в дополнение к предыдущему посту:

сначала пожалел бабки на винты и решил строить на сток стойках укороченных. Выточил все брекеты под 50 стойку.

Неделю назад мне попался продавец, который мне за недорого продал комплект винтов без пружин, но зато с 4мя задними стойками))))

 

Как получу винты отдам токарю, чтоб перетачивал брекеты под резьбу. Винты в месте резьбы 52-53 мм.

 

Хватит ли резьбы глубиной 1мм? При условии, что снизу брекет еще будут поддерживать 2 гайки от винтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не хватит то?Там резьбы будет мама не горюй)

Главное чтобы резьбу точно нарезали,чтобы с герметизацией потом проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...