Перейти к содержанию

СанЫчЪ

Пользователи
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СанЫчЪ стал победителем дня 24 февраля 2015

СанЫчЪ имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/rightrides
  • Марка авто
    mk4

Информация

  • Имя:
    Stanislav
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Chelyabinsk
  • Интересы:
    https://vk.com/rightrides

Посетители профиля

960 просмотров профиля

Достижения СанЫчЪ

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Продаю свой комплект в сборе. Сейчас стоит на машине, могу предложить фото/видео работы хоть в прямую трансляцию инстаграма =))) Сейчас есть видео работы на етюбе и компоненты. Всё просто. Хочу продать машину, диси, и пневму ) Начнем с пневмы если что ссылка на д2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/954395/ Стойки 55мм, укороченные передние стойки в сток сапог, аморты от селики, всё под стоковые стойки стаба (место крепления не переносилось) Все компоненты собраны на легкую и дешевую замену поэлементно, те же опоры от паджеро или картриджи от селики. Всё лежит в любом магазине, не надо любить голову как на том же аирлифте с пластиковой шайбой вместо подшипника за дорого или картириджа стойки. Пробег на всём ооочень небольшой. Смотрите БЖ. Всё ездит каждый день на 80/40 Psi без проблем. Причина продажи — возможная продажа авто (поэтому если будет дербан нужен покупатель на воздух) По комплектации посмотрите в БЖ, суда всё не влезет. Зиму проездил до -33 нормально, 2 влагоуловителя до и после реса. Мембраны VITON, 1/2 и всё делалось для себя. Спеклист по пневме: — зад universal aero Air House 2 порт 1/2 — перед rubena 130x3 порт 1/4 — рвд перед 600мм (заказные — полимерные с износостойкой доп оплеткой, фитинги 1/2) — брекеты зад по принципу DobritzDezign — укороченые сток-стойки RRgarage ( под картридж toyota celica) с брекетами. порт 1/4 — опоры стоек Pajero через адаптеры в сток отверстия стаканов — манометр цифровой 0-150psi 2 контура — ресивер 20л+доп порты 1/2" (+5шт). Blue Candy. RRGarage — армированые шланги Viair (заменено на газовые) — подготовка воздуха (комп Berkut R20, обр.клапана 1/2 camozzi, реле 120-150psi, ВУ 2шт (до реса и до клапанов) 1/4) — клапана 1/2 10Атм Viton мебрана — фитинги, магистрали 8/10 и прочая мелочь Camozzi — регуляторы скорости подачи (перед зад) стоит на минимуме — сброс через пневмо глушители цена 45000 географически в Челябинске отправка ТК можно в личку, драйв, инстаграм и куда угодно. восемьдевать227028684 Стас
  2. подымем. забыл указать ВУ перед ресом и ВУ перед клапанами
  3. — зад universal aero Air House 2 порт 1/2 — перед rubena 130x3 порт 1/4 — рвд перед 600мм полимерные с доп оплеткой — брекеты зад по принципу DobritzDezign — укороченые сток-стойки RRgarage (под картридж toyota celica) с брекетами. порт 1/4. под стандартные стойки стаба(!!!!) — опоры стоек Pajero через адаптеры в сток отверстия стаканов — манометр цифровой 0-150psi 2 контура — ресивер 20л+доп порты 1/2" (+5шт). крашено порошком Blue Candy. RRGarage — армированые шланги Viair (заменено на газовые 1/2 из за длины магистрали) — подготовка воздуха (комп Berkut R20, обр.клапана 1/2 camozzi, реле 120-150psi, ВлагУлов. 2шт (до реса и до клапанов) 1/4) — клапана 1/2 10Атм Viton мебрана (4шт) — фитинги, магистрали 8/10 и прочая мелочь Camozzi — регуляторы скорости подачи и сброса (перед зад) стоит на минимуме (краны) — сброс через пневмо глушители — управление пульт д.у. 2шт (без проводки, разветвитель массы сниму, могу и пред снять, если психануть конечно то можно выковырять всю проводку до багажника но это не планируется) Короч, всё в личку. Установил в мае2016 пробег мизерный. из б.у. только Аирхаусы, есть коцки но на работу не влияет, их вапще крайне сложно убить =))) в бонус отдам датчик давления 8-10атм 1шт, пластиковые клапана 1/2 4шт цена 60000р фотки вроде есть на Drive2 Если что в личку или в вк, там же скину фотки если нужно в день запроса (оно всё в нише багажника поэтому будет интерес - сфоткаю) vk.com/right_rides vk.com/rightrides на выбор ))) географически в г.Челябинск. щас стоит на тачке - могу сфоткать как что работает или видос снять ) проблем по пневме НОЛЬ, не травит, всё работает идеально. причина продажи - за*бали ваги в стенсе, переделываю в поджоп тачку. психанул короч
  4. У меня первый беркут тоже поршень оторвало. Вот новый купил и через 2 недели он сдох ) слава богу кроме клапана не пострадало ничего
  5. Лучше научитесь на моей ошибке, новичкам это будет очень интересно ))))) Но мне аш стыдно за свою глупость Итак. слева норм, справа без клапана. Обратите внимание на крышку цилиндра - она так и стояла, подача воздуха в ресивер была повернута на 180 градусов относительно состояния "из коробки" Ну и как вы понимаете (кто уже разбирал беркут, и переворачивал крышку с клапаном то понимает зачем там углубление (а я вот не посмотрел) Итак. Вот это углубление соответствует положению винта на поршне если вы крутите башку - то делайте углубления (как указано маркером) Ну вот вы поняли где я не проеклмн? ))) Всё очень банально Итак. В картере я нашел тот самый винт ))) Осталось купить В интеркоме одиночный щуп 0.15 стоит 16руб вырезать из него клапан. и вставить в поршень (там кстати сквозное отверстие под этот винт на поршне) Ну и подобрать небольшой винт под отверстие. Оно если не ошибаюсь 3мм (ну может 2.5мм может кто поправит, но я бы сверлил на 3мм чтобы скорее всего такой на 3мм Винт полусфера с полной резьбой 3мм толщина поршня беркута 18мм (сажать всё лучше на красный фиксатор ) Ну вроде всё. Надеюсь кому-то это пригодится в будущем, точнее не совершить моей ошибки ) слава богу не пострадало ничего кроме этого винта и клапана, поршень, цилиндр, кольцо итд - без повреждений ну и размеры может кому надо будет
  6. Я понял почему произошло такое. мне аш стремно что я с первого раза не понял почему так произошло... Тупо из за поворота башки и отверстие в голове(где стоит второй клапан) не совпало. В башке есть углубление под винт этот, а я не убедился в этом!!! как же это тупо щас звучит. Фотки выложу позже. Но каждый поймет это когда перевернет пластину башки где стоит второй клапан.... Сорри парни что кипиш поднял (а вот НО клапан ставить дело полезное) но кривые руки могут наделать и побольше дел (((
  7. ну наверно тогда нержавейка, они подороже обычных оцинкованых. Еще вопрос - по поводу поломки... Это нормально что магистраль у меня с Беркута до Реса почти 3метра??? газовым сильфоном? Или лучше это дело сократить максимально? Мне кажется ему тупо тяжело бить до 8атм такое количество говфрированой трубы. Со стартовым давление теперь понятно как разбираться - тупо НО клапан рещает этот вопрос, но вот что делать с длиной магистрали до реса???? Может ли оно быть виной тоже?
  8. Еще вопрос. винт из чего покупать, нержа или оцинковка? температура на поршне явно не меньше 100 градусов в пике какой материал будет лучше?
  9. У меня давка в системе 6-8 значит надо брать на 10бар? а если реле 8-10 то на 12?
  10. Если можно то в личку, хотбы оповещение на почту приходит )
  11. Тоесть ты говоришь что проблема в отсутсвии НО клапана в системе?
  12. Беркут стоит вертикально в нише запаски. Всё ненужное отрезано (кнопка) всё на прямом кабеле 1х16 с акпп, включение на кнопке итд, всё как обычно) в фильтре 2 белых тряпочки и паралон. фильтр сток газовый сильфон в обмотке для пвх труб (типа паралона изоляция)
×
×
  • Создать...