Перейти к публикации

СанЫчЪ

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз СанЫчЪ выиграл 24 февраля 2015

Публикации СанЫчЪ были самыми популярными!

О СанЫчЪ

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/rightrides
  • Марка авто
    mk4

Информация

  • Имя:
    Stanislav
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Chelyabinsk
  • Интересы:
    https://vk.com/rightrides

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. Продаю свой комплект в сборе. Сейчас стоит на машине, могу предложить фото/видео работы хоть в прямую трансляцию инстаграма =))) Сейчас есть видео работы на етюбе и компоненты. Всё просто. Хочу продать машину, диси, и пневму ) Начнем с пневмы если что ссылка на д2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/954395/ Стойки 55мм, укороченные передние стойки в сток сапог, аморты от селики, всё под стоковые стойки стаба (место крепления не переносилось) Все компоненты собраны на легкую и дешевую замену поэлементно, те же опоры от паджеро или картриджи от селик
  2. подымем. забыл указать ВУ перед ресом и ВУ перед клапанами
  3. — зад universal aero Air House 2 порт 1/2 — перед rubena 130x3 порт 1/4 — рвд перед 600мм полимерные с доп оплеткой — брекеты зад по принципу DobritzDezign — укороченые сток-стойки RRgarage (под картридж toyota celica) с брекетами. порт 1/4. под стандартные стойки стаба(!!!!) — опоры стоек Pajero через адаптеры в сток отверстия стаканов — манометр цифровой 0-150psi 2 контура — ресивер 20л+доп порты 1/2" (+5шт). крашено порошком Blue Candy. RRGarage — армированые шланги Viair (заменено на газовые 1/2 из за длины магистрали) — подготовка воздуха (комп Berkut R20, обр.клапана 1/2 camozzi, реле 12
  4. У меня первый беркут тоже поршень оторвало. Вот новый купил и через 2 недели он сдох ) слава богу кроме клапана не пострадало ничего
  5. Лучше научитесь на моей ошибке, новичкам это будет очень интересно ))))) Но мне аш стыдно за свою глупость Итак. слева норм, справа без клапана. Обратите внимание на крышку цилиндра - она так и стояла, подача воздуха в ресивер была повернута на 180 градусов относительно состояния "из коробки" Ну и как вы понимаете (кто уже разбирал беркут, и переворачивал крышку с клапаном то понимает зачем там углубление (а я вот не посмотрел) Итак. Вот это углубление соответствует положению винта на поршне если вы крутите башку - то делайте углубления (как указано маркером) Ну вот
  6. Я понял почему произошло такое. мне аш стремно что я с первого раза не понял почему так произошло... Тупо из за поворота башки и отверстие в голове(где стоит второй клапан) не совпало. В башке есть углубление под винт этот, а я не убедился в этом!!! как же это тупо щас звучит. Фотки выложу позже. Но каждый поймет это когда перевернет пластину башки где стоит второй клапан.... Сорри парни что кипиш поднял (а вот НО клапан ставить дело полезное) но кривые руки могут наделать и побольше дел (((
  7. ну наверно тогда нержавейка, они подороже обычных оцинкованых. Еще вопрос - по поводу поломки... Это нормально что магистраль у меня с Беркута до Реса почти 3метра??? газовым сильфоном? Или лучше это дело сократить максимально? Мне кажется ему тупо тяжело бить до 8атм такое количество говфрированой трубы. Со стартовым давление теперь понятно как разбираться - тупо НО клапан рещает этот вопрос, но вот что делать с длиной магистрали до реса???? Может ли оно быть виной тоже?
  8. Еще вопрос. винт из чего покупать, нержа или оцинковка? температура на поршне явно не меньше 100 градусов в пике какой материал будет лучше?
  9. У меня давка в системе 6-8 значит надо брать на 10бар? а если реле 8-10 то на 12?
  10. Если можно то в личку, хотбы оповещение на почту приходит )
  11. Тоесть ты говоришь что проблема в отсутсвии НО клапана в системе?
  12. Беркут стоит вертикально в нише запаски. Всё ненужное отрезано (кнопка) всё на прямом кабеле 1х16 с акпп, включение на кнопке итд, всё как обычно) в фильтре 2 белых тряпочки и паралон. фильтр сток газовый сильфон в обмотке для пвх труб (типа паралона изоляция)
×
×
  • Создать...