Перейти к содержанию

Серёга89

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех пневмоводов.

Вот и я решил посадить на воздух свой Аккорд 8 первой модификации.

Многое уже позади, но еще больше впереди!

В крации:

Подушки CB 0030 и перед и зад.

Беркут R20.

Блок 4кортура Админа.

Фитинги Камоции, трубка 8 мм.

Ресивер пока не ставил.

На сегодня, установлен зад. Едет как на пружинах. Хочу мягче.

Перед еще дорабатывать буду, изготовлены новые поршня.

post-2031-0-53474200-1411141324_thumb.jpg

post-2031-0-27105900-1411141336_thumb.jpg

post-2031-0-56170000-1411141349_thumb.jpg

post-2031-0-37957100-1411141360_thumb.jpg

post-2031-0-25144600-1411141370_thumb.jpg

post-2031-0-86746300-1411141383_thumb.jpg

post-2031-0-36397800-1411141401_thumb.jpg

post-2031-0-55468400-1411141417_thumb.jpg

post-2031-0-65960400-1411141427_thumb.jpg

post-2031-0-87018600-1411141439_thumb.jpg

post-2031-0-55905000-1411141459_thumb.jpg

post-2031-0-26267500-1411141474_thumb.jpg

post-2031-0-55025700-1411141494_thumb.jpg

post-2031-0-94349600-1411141520_thumb.jpg

post-2031-0-16185300-1411141551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант задних стоек был собран на конусном поршне и два ВАЗ овских бублика в качестве отбойника. Опускалась не очень низко.

Сейчас задний поршень имеет обратный конус с юбкой, и один бублик. Машина легла хорошо, мне достаточно.

Самый высокий вылет 23 см до нижней части порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была собрана одна стойка. Вроде нормально, нигде не травит.

post-2031-0-03983000-1411220818_thumb.jpg

post-2031-0-35333900-1411220837_thumb.jpg

post-2031-0-75809400-1411220862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм конструкция, где-то я такую опору уже видел :biggrin: 
И по поводу

 

установлен зад. Едет как на пружинах. Хочу мягче

Сделай зад на подушках 121201, будет мягче. И поршень придется сдвинуть вниз максимально. В моем топике описано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора срисавна у тебя).

Менять подушки не буду, доработаю эти.

Доп ресы поставлю и должно быть норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю 3 bar, проверяю на травлю воздуха из стойки, спускаю на отбойник. С длинной поршня угадал)

post-2031-0-86356200-1411286777_thumb.jpg

post-2031-0-95800900-1411286800_thumb.jpg

post-2031-0-47191200-1411286829_thumb.jpg

post-2031-0-43877000-1411286859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца прессую вот таким самодельным прессом.

post-2031-0-37821200-1411287209_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж поршня, на переднюю стойку Optimal Accord CU1 CU2.

Из за высокого расположения штамповки на стойке под опору пружины, нет возможности опустить ниже поршень.

На чертеже забыл указать расширение внутренней части поршня (под штамповку) т.к небыло под рукой размеров стойки.

И еще, самый верхний размер (на чертеже 31,7) нужно точить под размер шайбы, на которую ложиться внутренний бублик.

post-2031-0-86297100-1411287866_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний брекет герметизирует  только бублики? ,и между ими втулки нет? имхо со временем их разобьет и будит травка.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие в верхнем брекете 13 мм, шток 12 мм. Не вижу смысла ставить втулку. Сзади есть вытулка т.к. верхний брекет расточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но шток относительно опоре меняет угол при подъеме и опускания и при рулежке,я не  в курю - если верхний брекет прикрепить к опорнику ,то шток загнет или сломает.имхо - верхний брекет должен вместе со штоком  отклонятся на какой то угол чтобы не сломало или согнуло.-- А я про ту втулку, которая ограничивает сжатие бубликов .

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, шток подвижный и без втулки. Тысяча чертей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты ограничишь излишнее стягивание бубликов? Контргайками что-ли? Неудобно же... А так до втулки затянул и уверен, что и не много, и не мало.

Ну и "12мм шток в 13мм отверстии" - теоретически возможно прикасание, сиречь передача шумов на кузов. Хотя бы еще +1мм диаметра. Но лучше всего втулку и рассверлить для нее с запасом, каналья )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, смотрим фотки обсуждаем.

Воткнуть втулку будет проблемно, нужно сверлить.

Вопрос нужно ли???

Герметизация нижним бубликом он сжимается под весом авто, верхний бублик тоже герметизирует но уже при движении штока, плюс ко всему два бублика дают эластичность штоку. Верхний бублик прижемается Где то на 4 мм.

Когда ставил пробную стойку, я вообще верхнюю гайку выкручивал и бублик снимал, не заметил чтоб через него травило.

post-2031-0-85155500-1411370261_thumb.jpg

post-2031-0-47618300-1411370291_thumb.jpg

post-2031-0-55626900-1411370317_thumb.jpg

post-2031-0-03746700-1411370348_thumb.jpg

post-2031-0-06682100-1411370372_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Герметизация нижним бубликом он сжимается под весом авто
С чего бы это? Я переместил бублик внутрь подушки именно для того, чтоб на нем нагрузки не было. Вес машины идет: подушка-брекет-опора-кузов. Бублики несут только нагрузку движения штока. 

 

Мало 0,5 радиального зазора, говорю. Будут касания - будут шумы.

По поводу расширения отверстия в брекете... Уже стандартный "камень преткновения", ибо ни у кого нет сверла. Нефиг там сверлить! На обычной 0030 я с Ф12 до Ф20 за 5 минут обычным напильником расширяю. Очень легко идет.

 

Далее назрели еще вопросы...
Кольцо между брекетом и опорой на фото №2 - зачем оно? 

Зачем вырос брекет в высоту? Чем стандартный был не люб? На глаз брекет с поршнем встречаются значительно раньше отбойника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, но когда я поставил стойку, поднял до сток уровня забыв при этом закрутиться с верху гайкой. То без проблем, все поднялось и травки небыло.

 

Кольцо гериетизирует опору и верхний брекет, это времено, пока не поставлю все на место. Потом посажу на герметик.

 

Верхний брекеты выточен на 2,5 см выше, т.к. при сборке первого образца стойки пришлось делать обрезание подушке)))

На первый взгляд кажется, верхний брекет ложиться на отбойник, до поршня ему еще 4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж мы говорим не про герметизацию ,а про свободный ход штока, кольцо и герметик держать не будит при наклоне штока.т.к. шток потянет за собой верхний брекет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Герметизация нижним бубликом он сжимается под весом авто, верхний бублик тоже герметизирует но уже при движении штока, плюс ко всему два бублика дают эластичность штоку. Верхний бублик прижемается Где то на 4 мм. Когда ставил пробную стойку, я вообще верхнюю гайку выкручивал и бублик снимал, не заметил чтоб через него травило.

Для герметизации дествительно бублик отлично подходит и держит давление и дает свободу штоку,НО оставив шток  в отверстии которое немного больше его, да еще и толщина всей конструкции, в итоге и штотк не двигаеться, тк раньше встречаеться с маталлом...что опять же приходит к стандартным ошибкам!

Бублик внутри герметизирует только при одном условии, сдавленности, причем огрраниченой......

 

 

 


Кольцо гериетизирует опору и верхний брекет, это времено, пока не поставлю все на место. Потом посажу на герметик.

Кольцо там совсем не надо! тк у тебя верхний брекет сам по сибе уже уплонился.....до опоры из под внутреннего ублика воздух не выйдет!!!!!

Да и про герметики в пнематике забудь!!!! фигня это все! надо делать хорошо, а не лепить герметик!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня сильно не шпуняйте!)

Вот картинка моей неправильной стойки.

Отверстие в бреките 13-14 мм, штангель ушел куда-то пока меня небыло.

Шток 10мм, 12 мм это размер ниже шайбы. Расстояние достаточно, сегодня пробывал на изгиб в тесках, свободно ходит на хорошие углы. Фото позже скину.

post-2031-0-26839900-1411384674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж ты просто протести стойки на машине - потихоньку не спеша и может все у те будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атос, я уже тестил эту конструкцию со старым поршнем. Даже по ямкам ездил, все ОК.

Вот только хамут обжимной вниз съехал, который держал поршень на стойке (на фотке видно)

post-2031-0-94452100-1411409417_thumb.jpg

post-2031-0-06770400-1411409438_thumb.jpg

post-2031-0-37294400-1411409478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...