Атос Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Всем доброго здоровья! Т.к. наши дороги (если их можно так назвать) особенно в провинции весной и осенью- сами знаете. Ауди а4 не для их, но я очень люблю ауди, до этой была 80-ка . Идею вынашивал год, перечитал все форумы про пневму , и не раз, спасибо Всем за помощь! Я решил – лежать на пузе мне не к чему, подъем по максимуму, сток, занижение как получится. Вот что имею -, беркут р20, метл .труба гофра 1,5 метр., тройник с кранами 1\2 сантех.(подкачка колес),фильтр осушитель (дешевый- на краскопульт ставят), ОК 1\2 сантех., ресса нет, блок клапанов ГБО ( BRC) 5 шт., трубки 6\4, подушки св 0030 поршень конус (эпоксилин + ТУТ), блок.упр.- ст.подъемники 4шт.+ 2шт.(перед, зад) ,манометр 2х стрелочный (камаз). Тестирую пока зад, опорное кольцо поршня не приваривал стоит на упоре, его опускать ниже нельзя –поршень от колеса 15мм.,да и при давке 6-7 атм.перекат начинает оголять опресовачное кольцо поршня. Пустая при 4атм. выходит на максимальную высоту на весь шток, после просто раздувается. ездавое сток 3-3,5 атм (один пассажир спереди) мягче чем на пружинах. На отбойниках не ездил.В планах – передние стойки на аналоге св 0130, беркут р20 на подушки (гул в багажнике), фильтр осушитель и НО клапан, может даже ресс, потом же захочется дудки, а то бывает так хочется "дунуть " какому не будь Оленю на дороге! Изменено 7 октября, 2017 пользователем Атос ad6ka, spamdim, Alexandr_sk8 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) 3,5 -4 атм. перекат почти по середине поршня,пока так оставлю. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Собрал, но еще не ставил бюджетный Д.П.кузова из ДПДЗ, он вставляется в втулку из фторопласта с подшипником ,между втулкой и ДПДЗ герметик, вал герметизируется резиновым колечком и шайбой, по принципу верхний брекет и шток аморта. Я понимаю, что это не надолго, но и вечного все не бывает ленд роверские тоже «летят» и цена у их ого, а ДПДЗ сменить нет проблем -открутить два винта (бронза)и цена приемлема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Показометр положения кузова собрал в пепельнице,пока на своих ДПК поездить на сколько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 закосячил я здесь, (почему то ТУТ плохо обжала поршень) при полностью опущенной при подъеме задирает ТУТ пыльником. надо переделать и в два слоя попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 на пневме один аморт новый ,второй старый и немного до середины шток не выходит( при прокачки), а при езде на пневме разницы не заметил, имхо можно наверное под убитые ставить,воздухом подопрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 уже в работе - датчик хорошо встал в нише ,как будто для его, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 а можно по подробнее как стойки собирал? тоже на а4 б5 хочу поставить пневму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) зад без проблем собирается, опорник, бублики штатные, переходная втулка под подушку и снизу упор, герметизация сверху шайбой - все есть здесь. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 да, еще забыл - На фото №3 и №4 пост №1 (макс.низ,макс.верх) аморты на проставках +50мм, так что если их убрать,то соответственно макс.низ будет ниже на 50мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) пришли подухи на перед -Д,Т, ,смущает верхний брекет - как обжат кольцом, на фото видно из под кольца резинку, в одном месте хорошо, а в другом не очень, выдержит ли 7атм? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 конечно выдержит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 бум надеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вчера с дачи вез 4 мешка картошки ,и так по мелочам кое что загрузил ,поднял до ездового положения давка стала 5,5 атм ехал по "стиральной доске" и "сиськам"-ощущение приятное,не каких пинков и пробойев, (но перед еще подводит) на асфальте как по рельсам ,не каких кренов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 проточил подушку под аморт на перед ( Д.Т-аналог пожарки) у меня аморт ф46,5, надо менять кольца т.к. с родными не натянуть (пробовал), надо ИМХО- 45х2,5 типа размер 046-050-25 ,сегодня объехал что можно не могу найти ,есть на ф45 только ф4 мм - O-RING наборы. если кто читает мою тему подскажите как выйти из этой жо-ы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 вышел сам из этой жо-ы!!! и с родными кольцами,хотя и нашел где клеят любой размер из рез.шнура ,но будет ли держать, вот в чем вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Могу купить любой размер. Атос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Димон спасибо тебе! у меня все ОК" - поршни на подухах расточил ,кольца родные остаются, болванка (=диаметра аморта входит) жду аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Зад переборщил с грузоподъемностью, загружал по полной программе ,сложив задние сиденья, давка чуть более 6 атм.надо бы уменьшить ф поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Примерил стойку на перед, в стоке перекат чуть выше узкого места на поршне, давка 6,5 бар.опускается до упора рычагов в крыло ,подъем помедленней чем зад и особенно с узкого места на расширение тяжеловато едет (наверное - надо рес) но пока выравняю поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну обожаю я эпоксилин!- alexstatic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Переделал опорник,- сток,сбил юбку под отбойник (завоальцована) приварил кольцо от смещения бублика, снизу два полукольца - под верхний брекет подухи и расточил отверстие в нем.между бубликами втулка ограничитель сжатия, резиновое колечко с шайбой -герметизация штока. подвижность штока хорошая . Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вот это правильное решение!отпишись как поставишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вот это правильное решение!отпишись как поставишь. пришел к этому, благодаря твоих и AROKH советов,отпишусь обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Собрал стоечку ,пока все ОК" давку держит(сутки),посмотрим как на машине в движении будет.есть подозрение ,что внутренний бублик будет маловат по диаметру. т.к отверстие в брекете ф26мм.и нет буртика от смещения, как сверху. Yura 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.