Атос Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 да ,да ,нижнея шайба своим выступом вставляется верх.брект с резиновым колечком-тем самым герметизирует- шайбу и верх. брекет,а шток от шайбы будет гермет-ть еще одно кольцо, катрое этой шайбой прижмет.
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 кольцо лучше Ф 2,5-3мм.А как низ подухи герметизировать
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 кольца в поршне ведь есть? Пляя я сточил незнаю кольца влезут нет
Атос Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 можно Кольца Ф меньше поставить если не полезет, и фаску на аморте сделать небольшую для захода.
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 можно Кольца Ф меньше поставить если не полезет, и фаску на аморте сделать небольшую для захода. А саму подушку как зафиксировать? И китайский компрессор для подкачки колёс сможет нет одну надуть?
Атос Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 пост №62 в конце,китай сможет наверное, но до 7атм не знаю.
partizan Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) пост №62 в конце,китай сможет наверное, но до 7атм не знаю.Все с задом вроде разобрался , а по переду не подскажеш , там также все ? Подуха 11012 Изменено 23 мая, 2015 пользователем partizan
Атос Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) растачиваешь поршень под аморт ф46мм. упорное кольцо подухи я приварил, можно приварить снизу и регулировать полутрубой как на задних. верхний брекет переделан - расточено отверстие под шток ф равным с Ф опорника, почитай пост №22,25. -на перед 11012с длинный чулок,не пришлось бы укорачивать. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Атос
partizan Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 растачиваешь поршень под аморт ф46мм. упорное кольцо подухи я приварил, можно приварить снизу и регулировать полутрубой как на задних. верхний брекет переделан - расточено отверстие под шток ф равным с Ф опорника, почитай пост №22,25. -на перед 11012с длинный чулок,не пришлось бы укорачивать. то есть мне укорачивать подушку надо ? еще вопрос если на задних только подушку укоротить она ниже будет ложится или надо и сам аморт. укорачивать ?
Атос Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 я думаю да ,у передней стойки ход 130мм. + отбойник, конечно же укоротив чулок она ниже не ляжет- верхний брекет упрется в поршень или аморт.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 я думаю да ,у передней стойки ход 130мм. + отбойник, конечно же укоротив чулок она ниже не ляжет- верхний брекет упрется в поршень или аморт. Опресовать подушку негде, какая примерно конструкция должна быть у верхнего брекета на болтах чтоб зажать , не знаеш?
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 вот нашел чертежи будет нет держать подушку ?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 должно, но шток у нас ф15мм. разборный брекет еще надо как то крепить к опорнику(см. у Cuda A4 B6) и шток при повороте колеса отклоняется на определенный угол - у меня все проще на 2-х бубликах по 12 руб.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 должно, но шток у нас ф15мм. разборный брекет еще надо как то крепить к опорнику(см. у Cuda A4 B6) и шток при повороте колеса отклоняется на определенный угол - у меня все проще на 2-х бубликах по 12 руб. а если выступ этот выровню то получится как у тебя сделать?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 да,но толщину брекета(12мм.) делать по минимуму.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 да,но толщину брекета(12мм.) делать по минимуму. тоесть общий размер должен быть 12 не больше?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 нет ,если как у меня делать 12мм верхн.брекета на фото пост№91 много будет,вот покури-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/
репина152 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 сделай у этого брекета две шпильки для крепления к кузову а в центр запрессуй салентблок для подвижности штока . Салент можно взять например от кия сид с переднего рычага задний .только немного его доработать В итоге у тебя получится опора и разборный брекет в одном
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) сделай у этого брекета две шпильки для крепления к кузову а в центр запрессуй салентблок для подвижности штока . Салент можно взять например от кия сид с переднего рычага задний .только немного его доработать В итоге у тебя получится опора и разборный брекет в одном А как запрессовать салент? Изменено 25 мая, 2015 пользователем partizan
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 нет ,если как у меня делать 12мм верхн.брекета на фото пост№91 много будет,вот покури-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ походу понял , вот так надо уменьшить толщину брекета, и тогда получится как у тебя 2 бублика и опору переделанную поставить ?
Атос Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 точно, а лучше сразу из брекета сделать и опорник- по размеру шпильки вкрутить ,сверху буртик под бублик и будет
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 точно, а лучше сразу из брекета сделать и опорник- по размеру шпильки вкрутить ,сверху буртик под бублик и будет так чтоли? или нижний бублик не надо?
Атос Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 можно и так, а как без нижнего то, уплотнение - верх. бублик и нижний ,между брекетом стягиваются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти