Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

.

Приехали, встали. Одно колесо в яме (поднять не удастся) - покорячется и перестанет пытаться, пока колесо не вылезет из ямы.

Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)

почему каламбур....

в штатных системах так и есть, после определенного числа попыток выровнять система переходит в режим ожидания, временно прекратив выравнивание.

 

обьясни, как по твоему должна отрабатываться система при диагональных вывешиваниях, дай точное опрределение самому диагональному вывешиванию... и как себе представляешь поведение при резком вывешивании и учитывая что сразу последует или выравнивание или противоположное вывешивание???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Можно тут подробнее? Что значит не удастся? Получается с диагоналкой, ничего не получается ( блин каламбур, или тафтология?)

Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :)  Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет

Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каламбур, я написал о своём выражении )))

Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каламбур, я написал о своём выражении )))

Если-бы я знал как оно должно быть! Тут я увы пока сам не знаю, Было у меня предложение, к датчикам положения, в пару ещё датчики давления прикрутить, так можно было-бы какой-то алгоритм придумать, а так... ? Получается и тут с бездором - борода...Прийдётся на бездоре вырубать контроллер, и переводить в 2х контурку ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Если колесо висит в воздухе, то сколько баллон не стравливай, отно будет еще больше только провисать. А подтянуть его как лапку таракана не выйдет - балон же не работает на ваккуммирование, чтобы притянуть колесо к кузову :)  Да и если бы мог, ничего не даст - колесо еще больше в воздухе просто повиснет

Посему, если оно (колесо) выбрало весь ход подвески, то чтобы не насиловать клапана понправсному, надо прекратить по этому каналу попытки корректировки - нехай висит - пока что то не стронется с места

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х контурный решает эту проблему легко и просто

крен регулирует задний мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моно сделать ограничение диагональной разницы,но это позже

не буду никому мозг кипятить пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х контурный решает эту проблему легко и просто

крен регулирует задний мост

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...

ничего ненадо качать. вопервых небезопасно, поскольку глаз и щупалец у системы нет и она невидит дорогу наперед, а отрабатывает только по реальным показаниям датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х контурный решает эту проблему легко и просто

крен регулирует задний мост

но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и косяк выходит, для нормального движения, его нужно качать, а контроллер, будет его спускать - засада получается...

Зы а верхнее колесо, нааборот спускать, тут бы датчики давления и пригодились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...

Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение.

А если уж ставить пневму то одно из двух

либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной,

либо использовать только два канала перед-зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 2 контура, по бездору машина лучше корячится, но очень хотелось, что-бы всё по уму было...

так это и есть поуму для бездора. 2 контура снижают вывешивание, но главное ход подвески и наличие отбойников ограничивающих или точнее исключающих повреждение подвески или её частей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....

Дык что это тогда за паркетник!? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не у всех есть задний мост, да и передний тоже....

А какая разница, мост или рычаги, или стойки? Контур общий, значит и нагрузка на дорогу будет одинаковой, а это очень важно для прохождения таких участков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето мне кажется, что пневма не для настоящего бездорожъя. По массе причинин. Ибо или усложнение (а куму в лесу из за выхода электроники или пробоя балонга стоять охота) или для пафоса типа Ренджа только. Там уж или торсионы и все или тогда полностью ручное управление. Но это пускай мое личное мнение.

А если уж ставить пневму то одно из двух

либо как написал Рустем параллелить два датчика и делать сисему 3-канальной,

либо использовать только два канала перед-зад

да и стабилизаторы нетолько торсионы...

 

ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что это тогда за паркетник!? :))

а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт пневма не для бездора - не согласен. На установку пневмы, о которой долго мечтал, меня как раз толкнул сафарь с камчатки, там они уже все подушки скупили)))) И все как раз для бездора ставят. Артикуляция - чума просто, ход мягкий и куча других плюсов, при правильном подборе подушек, и нормальной установке, подушку можно поменять быстрее чем колесо. Сержкам, даже писал, что можно на 4х контурном варианте, передвигаться, даже без одной подушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у ренджа полная взаимосвязь всех систем... 

И электроники как у СкайНет :)))

 

а разве с независимой подвеской нельзя лазать по бардюрам???

Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще решение простое, при снижение скорости контролер автоматически усредняет оба показания передних датчиков и по ним делает регулировку сразу обеими подушками

вот и приходим к необходимости учитывать скорость авто.... :LaieA_029: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И электроники как у СкайНет :)))

 

Ну вот докатились. Бордюры жОсткий офф-роуд :)

ну иногда и бордюры надо переезжать... :smile:  зато как эфектно.... плавно и грациозно.... :party: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может лучше задействовать неровность дороги?

 

дорога неровная ,по 4 датчикам

дорога ровная по 3,

можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может лучше задействовать неровность дороги?

 

дорога неровная ,по 4 датчикам

дорога ровная по 3,

можно пропорционально неровности разность передних датчиков регулировать

по 4 и только 4 на любой дороге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...