Перейти к содержанию

заменить датчики пола на датчики давления


Рекомендуемые сообщения

тут увидел в некоторых темах, что многие контроллеры работают как на датчиках уровня так и на датчиках давления одинаково. поетому возник вопрос. можно ли в акуэире заменить датчики пола на давления. у них там три контакта, что они выдают по идее кто знает?и подобрать подходящие по давлению можно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут увидел в некоторых темах, что многие контроллеры работают как на датчиках уровня так и на датчиках давления одинаково. поетому возник вопрос. можно ли в акуэире заменить датчики пола на давления. у них там три контакта, что они выдают по идее кто знает?и подобрать подходящие по давлению можно ли?

какой тип подушек стоит на авто?

три контакта, это плюс 5 вольт , минус, и плавающий плюс от 0 до 5 вольт,

так работают все датчики уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой тип подушек стоит на авто?

три контакта, это плюс 5 вольт , минус, и плавающий плюс от 0 до 5 вольт,

так работают все датчики уровня.

бублики двойные стоят.  а на датчиках давления два контакта? там получается плавающий плюс и минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бублики двойные стоят.  а на датчиках давления два контакта? там получается плавающий плюс и минус?

есть вариант обмена,у меня клиент хочет датчики уровня,а у него есть датчики давления экюэйровские 5 шт...3х контактные...могу узнать?

вот такие....

http://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/Accuair_Pressure-Switch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант обмена,у меня клиент хочет датчики уровня,а у него есть датчики давления экюэйровские 5 шт...3х контактные...могу узнать?

вот такие....

http://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/Accuair_Pressure-Switch

не, обмен не интересует, нужно оба варианта иметь, чтоб знать какой мне больше подойдёт. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, обмен не интересует, нужно оба варианта иметь, чтоб знать какой мне больше подойдёт. )

а так дорого=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так че, какие датчики давления взять то? двухконтактные на сколько пси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики давления к контролеру подключать смысла нету

при увеличении нагрузки на подушку , давление будет подниматься и контролер будет его стравливать, включив датчик спуска давления

 

например при входе в левый поворот , правая сторона будет нагружаться и давление поднимется,контролер среагирует и сбросит его, увеличив крен

 

зато с другой стороны в этот момент подушки разгрузятся и давление упадет, контролер опять добавит как положено, и еще круче крен 

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики давления к контролеру подключать смысла нету

при увеличении нагрузки на подушку , давление будет подниматься и контролер будет его стравливать

 

например при входе в левый поворот , правая сторона будет нагружаться и давление поднимется,контролер среагирует и сбросит его, увеличив крен

 

зато с другой стороны в этот момент подушки разгрузятся и давление упадет, контролер опять добавит как положено, и еще круче крен 

так а почему с датчиками уровня такого не происходит в поворотах? чото давление то не сбрасывается, когда в повороте входишь и подуха сжимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а почему с датчиками уровня такого не происходит в поворотах? чото давление то не сбрасывается, когда в повороте входишь и подуха сжимается

ага, с датчиками уровня происходит другое

при повороте подушка сжимается и срабатывает датчик низкого уровня, контролер включает клапан подъема для компенсации проседания

 

но естественно если контролер рассчитан на мгновенную реакцию на клиренс,ведет к большому расходу воздуха и скоропостижной кончине фирменных компресоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, с датчиками уровня происходит другое

при повороте подушка сжимается и срабатывает датчик низкого уровня, контролер включает клапан подъема для компенсации проседания

 

но естественно если контролер рассчитан на мгновенную реакцию на клиренс,ведет к большому расходу воздуха и скоропостижной кончине фирменных компресоров

ну с датчиками уровня ВООБЩЕ ничего не происходит на поворотах, клапана в это время не работают абсолютно...тоесть система не мгновенная... поетому я и думаю с чего на датчики давления он будет реагировать мгновенно? не будет вовсе помоему...будет также как и с датчиками уровня, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролер должен контролировать чтото в реальном времени

 

по сути он должен при увеличении нагрузки (увеличении давления  в подушке) увеличивать давление  в подушке!

а при уменьшении нагрузки (уменьшении давлении в подшке) уменьшать давление в подушке

 

с датчиком давления это не получается, а точнее получается вплоть до наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регулировке на ровной площадке без движения проблем не будет и с датчиками давления. А на ходу вообще отключать все регулировки, от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопрос немного другое. почему у датчиков уровня от лэндровера 6 проводов? для чего они? просто думаю если заменить акуэировские на лэндроверовские. как сложно будет это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ровной сухой площадке,желательно крытой от дождя ветра и снега, чтоб можно было спокойно выйти и замерить клиренс и выставить как надо  :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопрос немного другое. почему у датчиков уровня от лэндровера 6 проводов? для чего они? просто думаю если заменить акуэировские на лэндроверовские. как сложно будет это

там типо два инверсных датчика, на верхнем уровне у одного 5 вольт у другого 0 вольт

не видел двух датчиковых, висят в воздухе 3 лишние ножки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что дело тухло и ничо не понятно )))

так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..?

Я так понимаю ни один универсальный промышленный контроллер не работает с кренами. Одних датчиков уровня ему мало. Serg описывал всю ту тучу датчиков мерса которая пытается бороться с кренами, включая датчик положения руля. При этом это не универсальный контроллер, а машинка заточеная под конкретную модель.Остальное от лукавого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..?

хочу сказать да. я тоже думал что он мгновенный. но это нифига не так. да и к томуже был бы он мгновенный, тогда на каждой кочке бы начинал подкачивать наверно, ведь датчик то просаживается по факту...поетому он не мгновенный... я думаю, когда он видит что датчик просаживается и не на мгновение, а на продолжительное время, то только тогда начинает подкачивать уже... да и в общем этой фигнёй автоматической я не пользуюсь даже...единственное что хорошо в этих датчикх - что ставит уровень нужный и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ни один универсальный промышленный контроллер не работает с кренами. Одних датчиков уровня ему мало. Serg описывал всю ту тучу датчиков мерса которая пытается бороться с кренами, включая датчик положения руля. При этом это не универсальный контроллер, а машинка заточеная под конкретную модель.Остальное от лукавого. 

тогда просто не вижу смысла платить 2000 баксов,если за 1000 можно купить V2 autopilot,где 8 памятей и всегда выравнивает четко в память!!!и блок клапанов там вместе с мозгами....а я то думал что экюэйр это совершенство комфорта :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, автопилот мне ща симпатичнее намного

я просто их уже штук 5ть поставил,там пульт приятный,на гибком шланге,и почти нет соединений,никаких утечек,прорезиновый корпус пульта,возможность настройки вкл и откл компа,сколько он работал,куча короче приятных мелочей,еще и смагистралями в комплекте....хорошо что так и не рискнул попоробовать экюэйр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Автопилот же податчикам давления. Если загрузить машину. ТО вместо того чтоб поднять ее он наоборот ее опустит..Или я не прав??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...