heartstar Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 тут увидел в некоторых темах, что многие контроллеры работают как на датчиках уровня так и на датчиках давления одинаково. поетому возник вопрос. можно ли в акуэире заменить датчики пола на давления. у них там три контакта, что они выдают по идее кто знает?и подобрать подходящие по давлению можно ли?
Admin Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 20:47, heartstar сказал: тут увидел в некоторых темах, что многие контроллеры работают как на датчиках уровня так и на датчиках давления одинаково. поетому возник вопрос. можно ли в акуэире заменить датчики пола на давления. у них там три контакта, что они выдают по идее кто знает?и подобрать подходящие по давлению можно ли? какой тип подушек стоит на авто? три контакта, это плюс 5 вольт , минус, и плавающий плюс от 0 до 5 вольт, так работают все датчики уровня.
heartstar Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 20:50, Admin сказал: какой тип подушек стоит на авто? три контакта, это плюс 5 вольт , минус, и плавающий плюс от 0 до 5 вольт, так работают все датчики уровня. бублики двойные стоят. а на датчиках давления два контакта? там получается плавающий плюс и минус?
Cuda Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 20:53, heartstar сказал: бублики двойные стоят. а на датчиках давления два контакта? там получается плавающий плюс и минус? есть вариант обмена,у меня клиент хочет датчики уровня,а у него есть датчики давления экюэйровские 5 шт...3х контактные...могу узнать? вот такие.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/Accuair_Pressure-Switch
heartstar Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 21:03, Cuda сказал: есть вариант обмена,у меня клиент хочет датчики уровня,а у него есть датчики давления экюэйровские 5 шт...3х контактные...могу узнать? вот такие.... http://www.airassisted.ca/u2/air-management/pressure-switches/Accuair_Pressure-Switch не, обмен не интересует, нужно оба варианта иметь, чтоб знать какой мне больше подойдёт. )
Cuda Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 21:07, heartstar сказал: не, обмен не интересует, нужно оба варианта иметь, чтоб знать какой мне больше подойдёт. ) а так дорого=)))
AvengerSE Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 зато правильно :) я бы тоже хотел и датчики уровня и датчики давления :)
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 так че, какие датчики давления взять то? двухконтактные на сколько пси?
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) датчики давления к контролеру подключать смысла нету при увеличении нагрузки на подушку , давление будет подниматься и контролер будет его стравливать, включив датчик спуска давления например при входе в левый поворот , правая сторона будет нагружаться и давление поднимется,контролер среагирует и сбросит его, увеличив крен зато с другой стороны в этот момент подушки разгрузятся и давление упадет, контролер опять добавит как положено, и еще круче крен Изменено 25 января, 2013 пользователем Рустем
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 17:54, Рустем сказал: датчики давления к контролеру подключать смысла нету при увеличении нагрузки на подушку , давление будет подниматься и контролер будет его стравливать например при входе в левый поворот , правая сторона будет нагружаться и давление поднимется,контролер среагирует и сбросит его, увеличив крен зато с другой стороны в этот момент подушки разгрузятся и давление упадет, контролер опять добавит как положено, и еще круче крен так а почему с датчиками уровня такого не происходит в поворотах? чото давление то не сбрасывается, когда в повороте входишь и подуха сжимается
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 17:58, heartstar сказал: так а почему с датчиками уровня такого не происходит в поворотах? чото давление то не сбрасывается, когда в повороте входишь и подуха сжимается ага, с датчиками уровня происходит другое при повороте подушка сжимается и срабатывает датчик низкого уровня, контролер включает клапан подъема для компенсации проседания но естественно если контролер рассчитан на мгновенную реакцию на клиренс,ведет к большому расходу воздуха и скоропостижной кончине фирменных компресоров
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 18:02, Рустем сказал: ага, с датчиками уровня происходит другое при повороте подушка сжимается и срабатывает датчик низкого уровня, контролер включает клапан подъема для компенсации проседания но естественно если контролер рассчитан на мгновенную реакцию на клиренс,ведет к большому расходу воздуха и скоропостижной кончине фирменных компресоров ну с датчиками уровня ВООБЩЕ ничего не происходит на поворотах, клапана в это время не работают абсолютно...тоесть система не мгновенная... поетому я и думаю с чего на датчики давления он будет реагировать мгновенно? не будет вовсе помоему...будет также как и с датчиками уровня, мне кажется
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 контролер должен контролировать чтото в реальном времени по сути он должен при увеличении нагрузки (увеличении давления в подушке) увеличивать давление в подушке! а при уменьшении нагрузки (уменьшении давлении в подшке) уменьшать давление в подушке с датчиком давления это не получается, а точнее получается вплоть до наоборот
cocos Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 При регулировке на ровной площадке без движения проблем не будет и с датчиками давления. А на ходу вообще отключать все регулировки, от греха подальше.
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 а еще вопрос немного другое. почему у датчиков уровня от лэндровера 6 проводов? для чего они? просто думаю если заменить акуэировские на лэндроверовские. как сложно будет это
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 на ровной сухой площадке,желательно крытой от дождя ветра и снега, чтоб можно было спокойно выйти и замерить клиренс и выставить как надо
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 18:35, heartstar сказал: а еще вопрос немного другое. почему у датчиков уровня от лэндровера 6 проводов? для чего они? просто думаю если заменить акуэировские на лэндроверовские. как сложно будет это там типо два инверсных датчика, на верхнем уровне у одного 5 вольт у другого 0 вольт не видел двух датчиковых, висят в воздухе 3 лишние ножки
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 понятно, что дело тухло и ничо не понятно )))
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 18:42, heartstar сказал: понятно, что дело тухло и ничо не понятно ))) так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..?
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Cuda сказал: так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..? Я так понимаю ни один универсальный промышленный контроллер не работает с кренами. Одних датчиков уровня ему мало. Serg описывал всю ту тучу датчиков мерса которая пытается бороться с кренами, включая датчик положения руля. При этом это не универсальный контроллер, а машинка заточеная под конкретную модель.Остальное от лукавого.
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 18:54, Cuda сказал: так ты хочешь сказать,что твой экюэйр не работает с кренами в реальном времени????при его то цене..? хочу сказать да. я тоже думал что он мгновенный. но это нифига не так. да и к томуже был бы он мгновенный, тогда на каждой кочке бы начинал подкачивать наверно, ведь датчик то просаживается по факту...поетому он не мгновенный... я думаю, когда он видит что датчик просаживается и не на мгновение, а на продолжительное время, то только тогда начинает подкачивать уже... да и в общем этой фигнёй автоматической я не пользуюсь даже...единственное что хорошо в этих датчикх - что ставит уровень нужный и всё...
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 19:03, andre34 сказал: Я так понимаю ни один универсальный промышленный контроллер не работает с кренами. Одних датчиков уровня ему мало. Serg описывал всю ту тучу датчиков мерса которая пытается бороться с кренами, включая датчик положения руля. При этом это не универсальный контроллер, а машинка заточеная под конкретную модель.Остальное от лукавого. тогда просто не вижу смысла платить 2000 баксов,если за 1000 можно купить V2 autopilot,где 8 памятей и всегда выравнивает четко в память!!!и блок клапанов там вместе с мозгами....а я то думал что экюэйр это совершенство комфорта
heartstar Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 да, автопилот мне ща симпатичнее намного
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 19:13, heartstar сказал: да, автопилот мне ща симпатичнее намного я просто их уже штук 5ть поставил,там пульт приятный,на гибком шланге,и почти нет соединений,никаких утечек,прорезиновый корпус пульта,возможность настройки вкл и откл компа,сколько он работал,куча короче приятных мелочей,еще и смагистралями в комплекте....хорошо что так и не рискнул попоробовать экюэйр...
EvgenKLG Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ну Автопилот же податчикам давления. Если загрузить машину. ТО вместо того чтоб поднять ее он наоборот ее опустит..Или я не прав??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти