greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) тогда смело можно ставить такие подушки на зад, получается еще и запас останется для картошки ну если не пойдут подушки то это "что то" будем первым потенциальным покупателем не подошедших подушек Да не вопрос, это "что-то" Забирёт их по остаточной цене)))) У человека не грузовик как у тебя, с запасом на 5 нонн, у него жоповоз, а это несколько разные вещи ИМХО Зы и не так всё радужно по заду на 2х листах, прийдётся очень плотно побороться с S скручиванием, у меня на 3х штатных листах, крутит - жуть, жду тепла, что-бы с этим заняться, если раньше кардан не вырвет. Изменено 26 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Да ичестно говоря, зад твоей машины, дело пятое, тебе по переду решить нужно, что да как. я бы наоборот посоветовал сделать сначало заднюю ось, там работы на день (без комутации) будет практика маломальская, да и прокатившись можно понять суть подвески и браться за куда более сложный перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я тоже так думал, когда начинал, .... Но начал спереди, думал , зад потом по быстрому сделаю, окозалось, фиг вам.... @DON-GAZon, http://vectorrus.ru/vcd-689-6-2642/goodsinfo.html не самая лучшая фирма, но у этих подушек нет обжимного кольца, которое обычно травит у не качественных производителей, и на опыты, цена приемлемая, если взять штук 5 , сразу и на перед и на зад ещё и запас будет, но а если 6, то вообще на долго себя обеспечишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Но на этих листах, машина то едет? цепляе, но едет? Если ты катанул листы, то думаю ты не собирался туда картошку грузить ))) А если машина всё-же на этих листах стоит, то дополнительных 400 кило, её в пустом положении, задирут дай бог, ну а 1500 доп кило, тебе и тонну картошки загрузить дадут... Ну это сугубо моё мнение, основанное на практике использования авто весом около 2500 кг. Да, да... едет. Но при волнах жопу пробивало, поставил третий тонкий. Жопа риподнялась да и упругости добавилось. Езжу пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я тоже так думал, когда начинал, .... Но начал спереди, думал , зад потом по быстрому сделаю, окозалось, фиг вам.... @DON-GAZon, http://vectorrus.ru/vcd-689-6-2642/goodsinfo.html не самая лучшая фирма, но у этих подушек нет обжимного кольца, которое обычно травит у не качественных производителей, и на опыты, цена приемлемая, если взять штук 5 , сразу и на перед и на зад ещё и запас будет, но а если 6, то вообще на долго себя обеспечишь.... Т.е иещё изготовить под них стаканы по выше указоному чертежу! И быть счастливым?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В теме, есть 3 "чертежу" Стандарт, с изменяемой гиометрией, просто цилиндр, и конус. Нужна подумать что куда, Конус который я рисовал 130х140, я бы поставил спереди, сначала укоротив его по высоте, сантиметров 6-7 высотой , сделал-бы. Очень не плохо было-бы посмотреть на краб сверху без пружины, так как скорее всего , этот поршень, нужно будет приварить к тарелке, сантиметров 15-18 в диаметре, и эту тарелку, уже ложить и крепить на краб сверху, но это может повлиять на всю конуепцию в целом, сзади поршенёк можно делать по штатному чертежу, хоть трубой, хоть фигурный, только диаметр, сделать 120-133мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот инфа по этой сливе. Specifications:- 3/8" inch air port Replaces Firestone F9000 Minimum compressed height 4.25 inch and maximum extended height 9.5 inch Maximum operating pressure 150 psi 5.75 inch of usable stroke Max Dia 5.4" Max load capacity @100 Psi 1150 Lbs Design Height 6.5"-8.5" Bolt fastner 3/8"-16 Mounting hole centers 2.75" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Т.е иещё изготовить под них стаканы по выше указоному чертежу! И быть счастливым?)))плюс у этого в том что в дальнейшем меняешь только рукав,(резинку) (это как диск и покрышка, диск это поршень, а резину меняешь по мере износа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот инфа по этой сливе. Specifications:- 3/8" inch air port Replaces Firestone F9000 Minimum compressed height 4.25 inch and maximum extended height 9.5 inch Maximum operating pressure 150 psi 5.75 inch of usable stroke Max Dia 5.4" Max load capacity @100 Psi 1150 Lbs Design Height 6.5"-8.5" Bolt fastner 3/8"-16 Mounting hole centers 2.75" ты собираешься их ставить как хелпер? то есть у тебя сзади сейчас три листа, так? сколько ты планируешь оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ты собираешься их ставить как хелпер? то есть у тебя сзади сейчас три листа, так? сколько ты планируешь оставить? Пока изучаю! Я могу и три оставить но прежде их ещё прокатать, чтобы опустить до отбойников их ход! Но они не панацея, думаю ещё о доминаторах 2600! У них действительно запас грузоподъёмности очень хороший! 1400кг на подушку как никак!!! и минимальная высота хорошая!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пока изучаю! Я могу и три оставить но прежде их ещё прокатать, чтобы опустить до отбойников их ход! Но они не панацея, думаю ещё о доминаторах 2600! У них действительно запас грузоподъёмности очень хороший! 1400кг на подушку как никак!!! и минимальная высота хорошая!!! они туда встанут без проблем, имеетя ввиду легче чем какие либо, но я не представляю как ты будешь ездеть на низкопрофильной резине, и давлением под 10атм в доминаторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Есть вариант сделать вот типо так.... Это на примере волги!4cd983u-480.jpg18d983u-480.jpg68d983u-480.jpg На бубликах... AirLift Dominator вполне здравый вариант и достаточный в твоем варианте а на зад 2б220 для газельки оптимально. я езжу на 1.2-1.5 атм, пустой 0.5 атм,- уже поднимает и можно двигаться только на больших кочка или ямах иногда пробивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вполне здравый вариант и достаточный в твоем варианте а на зад 2б220 для газельки оптимально. я езжу на 1.2-1.5 атм, пустой 0.5 атм,- уже поднимает и можно двигаться только на больших кочка или ямах иногда пробивает сзади разные варианты подходят, у него проблема по переду, DON-GAZon там где взял эти фото, спроси у него какая давка на волге, и как в обще на ход?,(комфортно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 сзади разные варианты подходят, у него проблема по переду, DON-GAZon там где взял эти фото, спроси у него какая давка на волге, и как в обще на ход?,(комфортно) Я с ним не общался! Но из его рассказов я понял, что от его пружин отличия мало было! Так он на зад поставил 2600!!!!! Признался он, что борщенул с задом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 сзади разные варианты подходят, у него проблема по переду, катки задние ограничивают частично полет конструкционной фантазии ( DON-GAZon там где взял эти фото, спроси у него какая давка на волге, и как в обще на ход?,(комфортно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 сзади разные варианты подходят, у него проблема по переду, катки задние ограничивают частично полет конструкционной фантазии ( DON-GAZon там где взял эти фото, спроси у него какая давка на волге, и как в обще на ход?,(комфортно) Нееее Глеб, уже не ограничивают! Там всё будет по другому теперь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот думаю о компрессоре.... Стоит ли ставить два 17 беркута, Т.Е. один на перед другой на зад?Или один 20 брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 разница в трубках,не надо тянуть с переда на зад но возникает проблемотичность монтажа копрессоров зато с двумя комп можно использовать по три клапана на ось ( без ресиверная система), вместо классической 4-клапанной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Да о компрессорах думать, имхо рано, ты сначала на нипелях сделай! Обкатай тестово, может ещё и переделывать будешь. Я на нипелях уже пол года катаюсь, при этом поменял задние подухи, и доделываю передние. Т.е. то что изначально ставил, в топку нах.! Излишняя грузоподъёмность, большой вред, что-бы тебе тут не говорили! Да трещены на асфальте, будешь проходить комфортно, трамвайные пути - может быть, а вот лежачие полицейские, похожие кочки, и такие-же выбоины, заставят тебя призадуматься, и это уже аксиома! Так что пока не думай об управлении, пока реши, что из подушек ставить будешь! Всякие там доминаторы, можешь расматривать как подушки на рычажные подвески, на мост, для жоповоза, ИМХО, только сливы! Мне многие писали, что я не прав, что на мосты нужны бублики, я видел много решений на них, Но не видел ни одного отзыва, что-бы человек внятно написал, что машина едет на них достойно, есть правда пара исключений, но там стояли подушки 130х3 , а это уже не доминаторы и их аналоги! Бублик хорош, где большая разница в весе - пустой, - гружоный. Правда это моё имхо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) конкретно если по грузу 2.2т вес пустой авто 1т картовфка 4 человека 400кг, с лопатами итого имеем 3.6т груза на переднюю ось 1.8 (а на подушки по 1.8 тонн каждую) на заднюю 1.8, видимо на подушки по 900кг можно конечно не возить картошку, и убрать пасажирские сиденья не поворачивать резко на поворотах ( увеличивается нагрузка в два раза) да и вообще не ездить,зато будет что показать людям! да и тем более можно же потом все переделать! Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Рустем tamp 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 разница в трубках,не надо тянуть с переда на зад но возникает проблемотичность монтажа копрессоров зато с двумя комп можно использовать по три клапана на ось ( без ресиверная система), вместо классической 4-клапанной Ну смотри один комп под капот, там места много! Другой над задним мостом в салон.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Да о компрессорах думать, имхо рано, ты сначала на нипелях сделай! Обкатай тестово, может ещё и переделывать будешь. Я на нипелях уже пол года катаюсь, при этом поменял задние подухи, и доделываю передние. Т.е. то что изначально ставил, в топку нах.! Излишняя грузоподъёмность, большой вред, что-бы тебе тут не говорили! Да трещены на асфальте, будешь проходить комфортно, трамвайные пути - может быть, а вот лежачие полицейские, похожие кочки, и такие-же выбоины, заставят тебя призадуматься, и это уже аксиома! А можно схему где нить посмотреть с нипелями, найти не могу её.... Да и вот такие подухи предложили, а характеристик нет тут на них http://www.airassist...firestone/F6781 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ну нормально так то , делай че пока напрямую к подушкам насос подключи включил накачал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А можно схему где нить посмотреть с нипелями, найти не могу её.... Да и вот такие подухи предложили, а характеристик нет тут на них http://www.airassist...firestone/F6781 Ты прикалываешься? Какая схема? берёшь трубки от подушек, вставляешь в них соски от безкамерки на клей и фсё. У меня через тройники, отдельно перед и зад, вытащено под задний бампер (там будет вход на клапана) Под передний бампер - качать удобнее)))) ссылка твоя, чёта не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON-GAZon Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ты прикалываешься? Какая схема? берёшь трубки от подушек, вставляешь в них соски от безкамерки на клей и фсё. У меня через тройники, отдельно перед и зад, вытащено под задний бампер (там будет вход на клапана) Под передний бампер - качать удобнее)))) ссылка твоя, чёта не работает... Вот должно открыть...http://www.airassisted.ca/u2/air-bags/firestone/F6781 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.