CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Всем Фа-Фа! Ну и я решил присоедениться к вам)) бБ-водов все прибывает! Надеюсь ТС разрешит отписываться в этой ветке? Планирую весной уже все собрать, затестить и поехать. Собираю 4-х контурную, на клапанах. Уже закуплен и установлен компрессор Беркут 20, ресивер камаз (новый), пневмопровод камози (хз скок метров), уже установил все в багажник и юзаю пока только пневмосигнал. Управляется все и контролируется двумя кнопками, компрессор и дудка, давление вывел в салон на стрелочный от подкачки. Ну это пока. Ждут своего часа 4 стойки, все не соберусь до слесаря брекеты заточить, 8 клапанов на давку до 14 атм (еще думаю над инсталом), куча закупленных (и еще придется) переходником, фитингов и тд от камози. Хотел заказать датчики глоу шифт, но супруга отговорила( в итоге сама заказала мне на ДР (типа я не в курсе))) датчики электронные, но со стрелочными показателями (мне нравится) уже придумал как и куда поставить. Осталось прикупить пару влагоуловителей от камози (магазин просто рядом) пневмореле на отключение-включение компресора по давлению, ну и так шурушки по мелочи. Стоит еще подумать как реализовать управление компресором в ручную (при необходимости) Трубка кстати 10/8 кажется. Вот еще думаю по поводу жесткости подвески и соответственно об установки доп.ресиверов на каждую подушку, но с возможностью регулировки, то есть между подушкой и доп.ресом думаю поставить пневмо-дросель с возможностью регулирования пропускного сечения вплоть до закрытия, при необходимости. разумеется с управлением в салон. Планов грамадье, что думаете? З.Ы.: забыл добавить Тойтоа бБ полный привод) Изменено 22 января, 2013 пользователем CoolZero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) По теме есть вопрос, сколько форум не курил ответа не нашел, только в скольз. Вопрос в следующем: какие есть мнения по расстоянию от клапанов до подушек? если собирать блок клапанов в багажнике, то объем воздуха в передних подушках будет больше чем в задних (с учетом магистралей) это же отразится на характеристиках (жесткости) подвески? и как этого избежать? Можно ли клапана передней подвески ставить в подкапотке? как повлияет на клапана изменение температуры под капотом? Вот придумал вариант, а почему бы при размещении блока клапанов в багажнике, не врезать в магистраль на контуры передних подушек (на накачку) клапана, которые пропускают только в одном направление (на том же расстоянии что и задние клапана) и тем самым ограничить объем воздуха в магистрали (уровнять с задними магистралями) Что скажете Гуру? Изменено 22 января, 2013 пользователем CoolZero Zotoff 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот какую городушку нарисовал, жду критики, советов, вопросов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Приветствую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Приветствую) что думаешь об этой схеме? и тебе привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит. соглашусь, уже попробовал, будет быстросъем+кран, забыл на схеме пририсовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @CoolZero, А почему нет обратных клапанов на заднюю ось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @CoolZero, А почему нет обратных клапанов на заднюю ось ? а зачем они там? вперед ставил что бы лишний воздух отсечь в магистрали, так сказать уровнять кол-во воздуха во всех 4 контурах, но для подстраховке можно и назад поставить (120 руб камози) думаешь надо? клапана не выдержат ударов подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Вот такая идея пришла в голову, себе такое не планирую, а вам подкину тему для обсуждения. Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу! Так вот, если врезать в магистраль шаровой кран (или аналог) между подушкой и доп.ресивером и заставить его работать по принципу датчиков положения, то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. То есть получем разную жесткость/мягкость подвески в зависимости от неровностей дороги. Вот как то так, но это теория, что думаете, имеет ли жизнь данная схема? по установки так думаю, сам кран ставится на кузов, а рукоять на нижний рычаг через тяги, ну думаю вы меня поняли) Изменено 23 января, 2013 пользователем CoolZero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта. нет, не так, высота конечно же поддается регулировке (накачки) я имел ввиду при заданной высоте менять сечение магистрали (широкой и короткой) между подушкой и доп.ресивером, тем самым ограничивая проход воздуха между ними в зависимости от хода подвески (ямы, кочки и тд) просто положение заслонки крана меняется в реальном времени вместе с колебаниями рычага на неровностях дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вот, поправил немного рисунок, думаю будет понятнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 был сегодня в камоци, озадачили. теперь не знаю как организовать автоматический контроль давления в ресивере, какими средствами? ребята-консультанты предложили интересную схему на двух регулируемых датчиках и одном клапане (для спуска давления между копрес и рес) и все это через 3-х контактное силовое реле. даже схему дали, вечером выложу, но для меня это как то сложно. Может есть варианты контроля попроще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Конечно есть. Обычный прессостат. Всё-в-одном. Стоит 1000-1500 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Конечно есть. Обычный прессостат. Всё-в-одном. Стоит 1000-1500 р. можно ссылочку для изучения? буду признателен. а еще какие есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Пресостат это не то. места занимает вагон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Пресостат это не то. места занимает вагон предложи альтернативу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. не уж то сильно усложняет, хотя если сравнивать с манометром и кнопкой то да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а ну-ка скинь схемку что они нарисовали, а то че-то мне ничего не нарисовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а ну-ка скинь схемку что они нарисовали, а то че-то мне ничего не нарисовали завтра отсканирую и скину, заработался сегодня, забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот обещанная схема, любезно предоставленная консультантами. судить об ее пригодности не берусь, ибо не спец. может коми и пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) и сколько тысяч обойдется это ...... штука? Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 и сколько тысяч обойдется это ненужная штука? да прям тысяч))) одно силивое 3-х контактное реле, один дешевый клапан сброса давления и две пуговки, ну и моток проводов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.