Перейти к содержанию

Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)


CoolZero

Рекомендуемые сообщения

Всем Фа-Фа!

Ну и я решил присоедениться к вам))

бБ-водов все прибывает!

Надеюсь ТС разрешит отписываться в этой ветке?

Планирую весной уже все собрать, затестить и поехать.

Собираю 4-х контурную, на клапанах.

Уже закуплен и установлен компрессор Беркут 20, ресивер камаз (новый), пневмопровод камози (хз скок метров), уже установил все в багажник и юзаю пока только пневмосигнал. Управляется все и контролируется двумя кнопками, компрессор и дудка, давление вывел в салон на стрелочный от подкачки.

Ну это пока.

Ждут своего часа 4 стойки, все не соберусь до слесаря брекеты заточить, 8 клапанов на давку до 14 атм (еще думаю над инсталом), куча закупленных (и еще придется) переходником, фитингов и тд от камози.

Хотел заказать датчики глоу шифт, но супруга отговорила( в итоге сама заказала мне на ДР (типа я не в курсе))) датчики электронные, но со стрелочными показателями (мне нравится) уже придумал как и куда поставить.

Осталось прикупить пару влагоуловителей от камози (магазин просто рядом) пневмореле на отключение-включение компресора по давлению, ну и так шурушки по мелочи. Стоит еще подумать как реализовать управление компресором в ручную (при необходимости)

Трубка кстати 10/8 кажется.

 

Вот еще думаю по поводу жесткости подвески и соответственно об установки доп.ресиверов на каждую подушку, но с возможностью регулировки, то есть между подушкой и доп.ресом думаю поставить пневмо-дросель с возможностью регулирования пропускного сечения вплоть до закрытия, при необходимости. разумеется с управлением в салон.

 

Планов грамадье, что думаете?

 

З.Ы.: забыл добавить Тойтоа бБ полный привод)

Изменено пользователем CoolZero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме есть вопрос, сколько форум не курил ответа не нашел, только в скольз.

Вопрос в следующем: какие есть мнения по расстоянию от клапанов до подушек? если собирать блок клапанов в багажнике, то объем воздуха в передних подушках будет больше чем в задних (с учетом магистралей) это же отразится на характеристиках (жесткости) подвески? и как этого избежать?

Можно ли клапана передней подвески ставить в подкапотке? как повлияет на клапана изменение температуры под капотом?

 

Вот придумал вариант, а почему бы при размещении блока клапанов в багажнике, не врезать в магистраль на контуры передних подушек (на накачку) клапана, которые пропускают только в одном направление (на том же расстоянии что и задние клапана) и тем самым ограничить объем воздуха в магистрали (уровнять с задними магистралями)

Что скажете Гуру?

Изменено пользователем CoolZero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CoolZero, вроде всё нормально, а что подразумевается под "быстросъем" - если имеется в виду обычный быстросъем(для вывода на подкачку колес) обычный как на компрессорах - то там еще бы кран - потому как они травят, у меня из около 10штук один не травит.

соглашусь, уже попробовал, будет быстросъем+кран, забыл на схеме пририсовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CoolZero, А почему нет обратных клапанов на заднюю ось ?

а зачем они там? вперед ставил что бы лишний воздух отсечь в магистрали, так сказать уровнять кол-во воздуха во всех 4 контурах, но для подстраховке можно и назад поставить (120 руб камози) думаешь надо? клапана не выдержат ударов подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая идея пришла в голову, себе такое не планирую, а вам подкину тему для обсуждения.

 

Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу!

 

Так вот, если врезать в магистраль шаровой кран (или аналог) между подушкой и доп.ресивером и заставить его работать по принципу датчиков положения, то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. То есть получем разную жесткость/мягкость подвески в зависимости от неровностей дороги.

 

Вот как то так, но это теория, что думаете, имеет ли жизнь данная схема?

 

по установки так думаю, сам кран ставится на кузов, а рукоять на нижний рычаг через тяги, ну думаю вы меня поняли)

post-612-0-38278300-1358909855_thumb.jpg

Изменено пользователем CoolZero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта.

нет, не так, высота конечно же поддается регулировке (накачки) я имел ввиду при заданной высоте менять сечение магистрали (широкой и короткой) между подушкой и доп.ресивером, тем самым ограничивая проход воздуха между ними в зависимости от хода подвески (ямы, кочки и тд)

просто положение заслонки крана меняется в реальном времени вместе с колебаниями рычага на неровностях дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня в камоци, озадачили.

теперь не знаю как организовать автоматический контроль давления в ресивере, какими средствами?

ребята-консультанты предложили интересную схему на двух регулируемых датчиках и одном клапане (для спуска давления между копрес и рес) и все это через 3-х контактное силовое реле.

даже схему дали, вечером выложу, но для меня это как то сложно.

 

Может есть варианты контроля попроще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть.

Обычный прессостат. Всё-в-одном.  Стоит 1000-1500 р.

можно ссылочку для изучения? буду признателен.

а еще какие есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресостат это не то. места занимает вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет альтернативы, так как я этим не интересуюсь, это усложняет компоновку, добавляет соединений да и не к чему вроде как. 

не уж то сильно усложняет, хотя если сравнивать с манометром и кнопкой то да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну-ка скинь схемку что они нарисовали, а то че-то мне ничего не нарисовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну-ка скинь схемку что они нарисовали, а то че-то мне ничего не нарисовали

завтра отсканирую и скину, заработался сегодня, забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещанная схема, любезно предоставленная консультантами.

 

судить об ее пригодности не берусь, ибо не спец.

может коми и пригодится.

post-612-0-00744800-1359081914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько тысяч обойдется это ...... штука?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько тысяч обойдется это ненужная штука?

да прям тысяч))) одно силивое 3-х контактное реле, один дешевый клапан сброса давления и две пуговки, ну и моток проводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...