omon86 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо будем пробовать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 я так и хочу сделать( не хочется стойку трогать) Просто не знаю чем подушку ровно расточить, в такарном станке не зажмешь, а на фрезерном нет фрез на 45мм, вот и ломаю голову как ровно 1мм с подушки снять!? почему не зажмешь? мы растачивали так, она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе, взяли сплюшили ее и зажали, только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 почему не зажмешь? мы растачивали так, она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе, взяли сплюшили ее и зажали, только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите. Спасибо за совет!! Попробую так и сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 спасибо за ответы! Очень хороший форум ксати)) У меня получился еще один нюансик, делаем другу задние стойки на десятку, заказали подушки и стойки, а кода начали примерять то подушки не лезут на стойки(( Оказалось внутренний диаметр подушки 44 мм а стойка 45 мм! Есть мысль расточить отверстие в подушке до 45 мм и оставить заводское уплотнение, или есть еще какие нибудь способы?? Пробовали наждачкой, плохо получается, пластик там жесткий! Была у кого такая ситуация? Как поступали? Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. Полет нормальный. Попробую завтра на токарном станке расточить по совету Admin, если не получится зажать, то наждачкой пробовать будем! А верх все резиновыми колечками от водопровода герметизируют?, или есть более надежные варианты? Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!? Оно будет зажато. Как его при этом разобьет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Штоком амортизатора может раздавить со временем, нагрузка на него приличная будет. Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться? У меня это сделано совместно с разгрузочной шайбой. В шайбе сделан паз под кольцо. Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ,очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник. до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться точно подмечено, я тоже так думаю, поэтому и хочу придумать конструкцию чтоб резинка уплотняла без нагрузки штока! токо не знаю пока как это воплотить, мозг запарился уже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была! попробуй ВОТ ТАК единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 до переда я еще не дошел... Зад будет с опорниками или без? Если с опорниками, то тоже можно предусмотреть паз под кольцо. Если нет, то бублики сс20 обрезиненые. Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней: ,очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться В таком случае, точите переходники с кольцами уплотнительными, или на герметик казанский сажайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 , чтоб уплотнить шток диаметром меньше подушки, плотно, только с двух сторон!иначе будет подпускать,самое плохое когда по штоку начнет травить!найти очень тяжело(травит только под весом!), можете поверить я это уже прошел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Wazokrit, объясните на пальцах. Кольцо сдавило, сплющило (называйте как хотите) между 2 мя плоскостями. Оно неподвижно. Как его при этом разрывает? Пусть оно усохнется, рассыплется со временем, это да. Но как его разорвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 попробуй ВОТ ТАК единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке. Вот спасибо, вы мозг мой разгрузили реально))) Завта повторю эту конструкцию, то что нужно)) думаю ее сделать Т образной чтоб компенсировать толщину штока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней: IMG0089A.jpg вот так я и хочу сделать только еще и кольцо проточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Wazokrit, куда "итераться"??? 2 плоскости неподвижные. В одной из них сделана фаска 45 градусов. Шток относительно "железяк" неподвижен. Старение кольца безусловно будет быстрее. Но хватит его не на день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 вот так я и хочу сделать только еще и кольцо проточить. 2 паза сверху и снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ,если есть фаска то значительно на дольше!....это так кажеться что неподвижно!я тоже так думал....под весом авто, подвижно, но не сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться..... согласен! Ведь шток оказывает хорошие нагрузки на верхнюю часть подушки и современем продавит резинку! Знаю не по наслышке, на работе пресс стоит, принцип работы штока такой же, травил воздух через неделю после замены уплотнения! Проточил канавку под кольцо уже год бегает)) Поэтому и задумался конкретно по герметизации, не охота лазить часто и резинки менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2 паза сверху и снизу. Понял)), так и задумывал, забыл дописать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ,если есть фаска то значительно на дольше!....это так кажеться что неподвижно!я тоже так думал....под весом авто, подвижно, но не сильно! Кольца сдавленные стареют - минус. Фаска немного разгрузит кольца и направит его в сторону штока. А какие есть относительно простые варианты уплотнения верхней крышки, помимо переходных шайб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) ,только шайба с пазами под резинку!чтоб резинка там уплотнялась!металл должен сопрекоснуться с металлом при уплотнении резинки, чтоб вес лежал на металле!!! Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Wazokrit omon86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.