Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стойки норм у него), рубены без нагрузки норм ход имеют, а поставишь на машину совсем другой( Я себе минус 70 делал там еще см 5 запас есть поднимать, но они не тянут

Опубликовано (изменено)

Не ,,тянут,, это от нехватки давки.При условии отсутствия упора амом.Если Амо имеет еще вылет,и прилишный...поднимай давку,и выдавливай на Мах подушку.

Изменица сразу уровни и комфортности и зазора кузова над дорогой.

В данном примере-работа подушек (на давке 10 бар) 70% отработка стоек,да и ваачпе всей системы.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyj-vozdukh/page-20

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

@Former, у меня ход штока штатный, когда машина была на подъемнике, стойки вытянуты, а рубены имели почти круглую ровную форму, стойки я собирал сам с нуля, вот внутренний патрон

7b698bas-960.jpg

 

А без подушки выглядит так 

3302434b3274.jpg

Изменено пользователем DeathFantazy
Опубликовано

Харашо.Поставь авто под домкрат.И поднимай кузов до отрыва колеса.Колесо начало отрыв.Это не говорит што ход амо выработан.Приподними еще чуть,што бы колесо зависло,и надави чем тока сможеш на резю...Колесо опустица и достанет до земли.При всем этом у амо ЕЩЕ буит запас хода на 1-1,5 см.

Так вот што бы выбрать этот ход-подушка должна подрасти.А подрасти она может (и подрастет) только от большей давки.

Опубликовано
  В 07.01.2016 в 14:26, DeathFantazy сказал:

 

буду пробовать, главное чтоб не рванула  :hunter:  :wacko3:

Ааа.Это то савсем не проблема.У Тя стока нет и не будет што бы порвать подушку давкой.)))Так што вдувай скока сможеш,лиш бы поднялась

Опубликовано

да я видел как у гл*а подуха лопнула в пробке - плюх - и машина просто на переднюю стойку упала 

конечно идея перехода на рубену вытекла из другой идеи..которая подразумевает 14 очков максимум 

 

щас вот у нас на улице -20-27, так зараза НО замерзает, минут 10 беркут просто качает в атмосферу, отогреваяя его, а потом норм, можно ехать  

Опубликовано (изменено)

Это работа Тебе,на будующий сезон с НО.Ибо на себе прочувствовал уже...И знаеш как с этим бороца )

Прогрев Беркутом-не есть правильный вариант.Хотя и отработанный.В атмосферу Беркут может молотить хоть час.)

Изменено пользователем Former
Опубликовано

клапана открывают и закрывают, это главное) 

примерно за год системы с НО, только треснуло 2 клапана, атикер, головка

 

во что попалось на просторе инета, знакомо?))  

58b14bas-960.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ляжет, надо тока дохрена чего сделать ) лонж проставки шаровые лифт двига смещение балки и может развал задних колес)

Опубликовано

Парни подскажите, если ли смысл ставить на пневмостойки приоры опоры не родные от 09, а скажем СС или еще какие нибудь модные? или толку не будет? 

Опубликовано
  В 30.03.2016 в 03:55, stason54 сказал:

Парни подскажите, если ли смысл ставить на пневмостойки приоры опоры не родные от 09, а скажем СС или еще какие нибудь модные? или толку не будет?

Сс не подходит

Опубликовано
  В 30.03.2016 в 08:15, alexstatic сказал:

Сс не подходит

мне говорят бери от восьмерки оригинальные...я вот и думаю, там же резина пипец поди 

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сломал угловой фитинг на входе в ресивер, не могу выкрутить соеденительный переходник, грани слизались, переходник на резьбовом герметике "loctite 542", помогите советом, за ранее спасибо!

Изменено пользователем Коля23

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...