ilushkaxlx Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 стойки норм у него), рубены без нагрузки норм ход имеют, а поставишь на машину совсем другой( Я себе минус 70 делал там еще см 5 запас есть поднимать, но они не тянут Цитата
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Не ,,тянут,, это от нехватки давки.При условии отсутствия упора амом.Если Амо имеет еще вылет,и прилишный...поднимай давку,и выдавливай на Мах подушку. Изменица сразу уровни и комфортности и зазора кузова над дорогой. В данном примере-работа подушек (на давке 10 бар) 70% отработка стоек,да и ваачпе всей системы. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyj-vozdukh/page-20 Изменено 7 января, 2016 пользователем Former Цитата
DeathFantazy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) @Former, у меня ход штока штатный, когда машина была на подъемнике, стойки вытянуты, а рубены имели почти круглую ровную форму, стойки я собирал сам с нуля, вот внутренний патрон А без подушки выглядит так Изменено 7 января, 2016 пользователем DeathFantazy ilushkaxlx 1 Цитата
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Харашо.Поставь авто под домкрат.И поднимай кузов до отрыва колеса.Колесо начало отрыв.Это не говорит што ход амо выработан.Приподними еще чуть,што бы колесо зависло,и надави чем тока сможеш на резю...Колесо опустица и достанет до земли.При всем этом у амо ЕЩЕ буит запас хода на 1-1,5 см. Так вот што бы выбрать этот ход-подушка должна подрасти.А подрасти она может (и подрастет) только от большей давки. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 с давкой стало ясно еще с 546 поста) буду пробовать, главное чтоб не рванула Цитата
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 В 07.01.2016 в 14:26, DeathFantazy сказал: буду пробовать, главное чтоб не рванула Ааа.Это то савсем не проблема.У Тя стока нет и не будет што бы порвать подушку давкой.)))Так што вдувай скока сможеш,лиш бы поднялась Цитата
DeathFantazy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 да я видел как у гл*а подуха лопнула в пробке - плюх - и машина просто на переднюю стойку упала конечно идея перехода на рубену вытекла из другой идеи..которая подразумевает 14 очков максимум щас вот у нас на улице -20-27, так зараза НО замерзает, минут 10 беркут просто качает в атмосферу, отогреваяя его, а потом норм, можно ехать Цитата
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Это работа Тебе,на будующий сезон с НО.Ибо на себе прочувствовал уже...И знаеш как с этим бороца ) Прогрев Беркутом-не есть правильный вариант.Хотя и отработанный.В атмосферу Беркут может молотить хоть час.) Изменено 7 января, 2016 пользователем Former Цитата
DeathFantazy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 у меня как, беркут - шланг - ВО - НО - ОК но из мыслей просто вкрутить кран в него, рукой закрыл - накачал))) Цитата
Former Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 ВО с конца Декабря до...начала Апреля-бесполезен.Это как информация...) Цитата
DeathFantazy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 клапана открывают и закрывают, это главное) примерно за год системы с НО, только треснуло 2 клапана, атикер, головка во что попалось на просторе инета, знакомо?)) Цитата
fakelow Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Приветствую , подскажите 13 нормально ляжет на 17ых 7j 165 35 на бубликах ? Цитата
ilushkaxlx Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 ляжет, надо тока дохрена чего сделать ) лонж проставки шаровые лифт двига смещение балки и может развал задних колес) Цитата
fakelow Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 А нет случаем фоток самар на 17 7j лежачих ? Цитата
fakelow Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Просто хочу понять стоит оно того или нет :) Цитата
alexstatic Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 В 24.03.2016 в 09:22, fakelow сказал: Просто хочу понять стоит оно того или нет :)Смотря что в твоем понятии значит лежачих Цитата
stason54 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Парни подскажите, если ли смысл ставить на пневмостойки приоры опоры не родные от 09, а скажем СС или еще какие нибудь модные? или толку не будет? Цитата
Атос Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 @stason54, Вот же- http://pnevmopodveska-shop.ru/opory-stojki/sevi-1/ Цитата
alexstatic Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 В 30.03.2016 в 03:55, stason54 сказал: Парни подскажите, если ли смысл ставить на пневмостойки приоры опоры не родные от 09, а скажем СС или еще какие нибудь модные? или толку не будет? Сс не подходит Цитата
stason54 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 В 30.03.2016 в 08:15, alexstatic сказал: Сс не подходит мне говорят бери от восьмерки оригинальные...я вот и думаю, там же резина пипец поди Цитата
fakelow Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста где взять отдельно блок клапанов ? Цитата
alexstatic Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 В 01.04.2016 в 05:53, fakelow сказал: Подскажите пожалуйста где взять отдельно блок клапанов ?У админа Цитата
DeathFantazy Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Собрал задницу на рубене, приора Shobr 1 Цитата
Коля23 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Сломал угловой фитинг на входе в ресивер, не могу выкрутить соеденительный переходник, грани слизались, переходник на резьбовом герметике "loctite 542", помогите советом, за ранее спасибо! Изменено 21 августа, 2016 пользователем Коля23 Цитата
alexstatic Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Либо берешь сверло на 11.5, сверлишь и прогоняешь метчиком 1/4, либо пробуешь выкрутить экстрактором Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.