Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 19:27, omon86 сказал:

я так и хочу сделать( не хочется стойку трогать) Просто не знаю чем подушку ровно расточить, в такарном станке не зажмешь, а на фрезерном нет фрез на 45мм, вот и ломаю голову как ровно 1мм с подушки снять!?

почему не зажмешь?

мы  растачивали так,

она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе,

взяли  сплюшили ее и зажали,

только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите.

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 19:38, Admin сказал:

почему не зажмешь?

мы  растачивали так,

она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе,

взяли  сплюшили ее и зажали,

только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите.

Спасибо за совет!! Попробую так и сделать.

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 19:01, omon86 сказал:

спасибо за ответы! Очень хороший форум ксати)) У меня получился еще один нюансик, делаем другу задние стойки на десятку, заказали подушки  и стойки, а кода начали примерять то подушки не лезут на стойки(( Оказалось внутренний диаметр подушки 44 мм а стойка 45 мм! Есть мысль расточить отверстие в подушке до 45 мм и оставить заводское уплотнение, или есть еще какие нибудь способы?? Пробовали наждачкой, плохо получается, пластик там жесткий! Была у кого такая ситуация? Как поступали?

Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. 

Полет нормальный. 

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:18, yarikoos сказал:

Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. 

Полет нормальный. 

Попробую завтра на токарном станке расточить по совету Admin, если не получится зажать, то наждачкой пробовать будем! А верх все резиновыми колечками от водопровода герметизируют?, или есть более надежные варианты? Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!?  

 

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:32, omon86 сказал:

Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!?   

 

Оно будет зажато. Как его при этом разобьет?

Опубликовано

Штоком амортизатора может раздавить со временем, нагрузка на него приличная будет. Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться?

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:44, omon86 сказал:

Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться?

 

У меня это сделано совместно с разгрузочной шайбой. В шайбе сделан паз под кольцо.

 

post-229-0-87028200-1360007228_thumb.jpg

 

Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:49, Fire сказал:

Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник.

до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была!

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:50, Wazokrit сказал:

очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться

точно подмечено, я тоже так думаю, поэтому и хочу придумать конструкцию чтоб резинка уплотняла без нагрузки штока! токо не знаю пока как это воплотить, мозг запарился уже)) 

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:54, omon86 сказал:

до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была!

попробуй ВОТ ТАК

единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:54, omon86 сказал:

до переда я еще не дошел...

 

post-229-0-86854700-1360007971_thumb.jpg

 

Зад будет с опорниками или без? Если с опорниками, то тоже можно предусмотреть паз под кольцо. Если нет, то бублики сс20 обрезиненые.

 

Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней:

 

post-229-0-15224100-1360008141_thumb.jpg

 

 

  В 04.02.2013 в 19:50, Wazokrit сказал:

,очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться

 

В таком случае, точите переходники с кольцами уплотнительными, или на герметик казанский сажайте.

Опубликовано

, чтоб уплотнить шток диаметром меньше подушки, плотно, только с двух сторон!иначе будет подпускать,самое плохое когда по штоку начнет травить!найти очень тяжело(травит только под весом!), можете поверить я это уже прошел!

Опубликовано

@Wazokrit, объясните на пальцах. Кольцо сдавило, сплющило (называйте как хотите) между 2 мя плоскостями. Оно неподвижно. Как его при этом разрывает? Пусть оно усохнется, рассыплется со временем, это да. Но как его разорвет? 

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:01, Admin сказал:

попробуй ВОТ ТАК

единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке.

Вот спасибо, вы мозг мой разгрузили реально))) Завта повторю эту конструкцию, то что нужно)) думаю ее сделать Т образной чтоб компенсировать толщину штока!

Опубликовано

его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться.....

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:03, Fire сказал:

Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней:

 

attachicon.gifIMG0089A.jpg

вот так я и хочу сделать только еще и кольцо проточить.

Опубликовано

@Wazokrit, куда "итераться"??? 2 плоскости неподвижные. В одной из них сделана фаска 45 градусов. Шток относительно "железяк" неподвижен. Старение кольца безусловно будет быстрее. Но хватит его не на день.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:09, Wazokrit сказал:

его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться.....

согласен! Ведь шток оказывает хорошие нагрузки на верхнюю часть подушки и современем продавит резинку! Знаю не по наслышке, на работе пресс стоит, принцип работы штока такой же, травил воздух через неделю после замены уплотнения! Проточил канавку под кольцо уже год бегает)) Поэтому и задумался конкретно по герметизации, не охота лазить часто и резинки менять!

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:15, Wazokrit сказал:

,если есть фаска то значительно на дольше!....это так кажеться что неподвижно!я тоже так думал....под весом авто, подвижно, но не сильно!

 

Кольца сдавленные стареют - минус. Фаска немного разгрузит кольца и направит его в сторону штока.

 

А какие есть относительно простые варианты уплотнения верхней крышки, помимо переходных шайб?

Опубликовано (изменено)

,только шайба с пазами под резинку!чтоб резинка там уплотнялась!металл должен сопрекоснуться с металлом при уплотнении резинки, чтоб вес лежал на металле!!!

Изменено пользователем Wazokrit

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...