omon86 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо будем пробовать)) Цитата
Admin Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 19:27, omon86 сказал: я так и хочу сделать( не хочется стойку трогать) Просто не знаю чем подушку ровно расточить, в такарном станке не зажмешь, а на фрезерном нет фрез на 45мм, вот и ломаю голову как ровно 1мм с подушки снять!? почему не зажмешь? мы растачивали так, она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе, взяли сплюшили ее и зажали, только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите. Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 19:38, Admin сказал: почему не зажмешь? мы растачивали так, она не проходила в диаметр сквозного отверстия в шпинделе, взяли сплюшили ее и зажали, только сильно не надо зажимать ее, а то рукав повредите. Спасибо за совет!! Попробую так и сделать. Цитата
yarikoos Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 19:01, omon86 сказал: спасибо за ответы! Очень хороший форум ксати)) У меня получился еще один нюансик, делаем другу задние стойки на десятку, заказали подушки и стойки, а кода начали примерять то подушки не лезут на стойки(( Оказалось внутренний диаметр подушки 44 мм а стойка 45 мм! Есть мысль расточить отверстие в подушке до 45 мм и оставить заводское уплотнение, или есть еще какие нибудь способы?? Пробовали наждачкой, плохо получается, пластик там жесткий! Была у кого такая ситуация? Как поступали? Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. Полет нормальный. Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:18, yarikoos сказал: Я купил CB0030 расточил наждачкой до 45мм и посадил на шовный герметик для кузова. Полет нормальный. Попробую завтра на токарном станке расточить по совету Admin, если не получится зажать, то наждачкой пробовать будем! А верх все резиновыми колечками от водопровода герметизируют?, или есть более надежные варианты? Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!? Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:32, omon86 сказал: Мне кажется что со временем резиновое кольцо разобьет весом автомобиля!? Оно будет зажато. Как его при этом разобьет? Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Штоком амортизатора может раздавить со временем, нагрузка на него приличная будет. Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться? Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:44, omon86 сказал: Может выточить кольцо упорное под шток, а потом резинку? Или не заморачиваться? У меня это сделано совместно с разгрузочной шайбой. В шайбе сделан паз под кольцо. Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 ,очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:49, Fire сказал: Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник. до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была! Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:50, Wazokrit сказал: очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться точно подмечено, я тоже так думаю, поэтому и хочу придумать конструкцию чтоб резинка уплотняла без нагрузки штока! токо не знаю пока как это воплотить, мозг запарился уже)) Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:54, omon86 сказал: до переда я еще не дошел, меня больше по задним стойкам интересует. за перед спасибо думаю пригодится! По задним голову ломаю как лучше сделать чтоб вес на резину не опирался и герметизация была! попробуй ВОТ ТАК единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке. Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 19:54, omon86 сказал: до переда я еще не дошел... Зад будет с опорниками или без? Если с опорниками, то тоже можно предусмотреть паз под кольцо. Если нет, то бублики сс20 обрезиненые. Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней: В 04.02.2013 в 19:50, Wazokrit сказал: ,очень легко и просто их разрывает,резинка должна уплотняться, а не плющиться В таком случае, точите переходники с кольцами уплотнительными, или на герметик казанский сажайте. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 , чтоб уплотнить шток диаметром меньше подушки, плотно, только с двух сторон!иначе будет подпускать,самое плохое когда по штоку начнет травить!найти очень тяжело(травит только под весом!), можете поверить я это уже прошел! Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Wazokrit, объясните на пальцах. Кольцо сдавило, сплющило (называйте как хотите) между 2 мя плоскостями. Оно неподвижно. Как его при этом разрывает? Пусть оно усохнется, рассыплется со временем, это да. Но как его разорвет? Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:01, Admin сказал: попробуй ВОТ ТАК единственное надо еще учитывать, что шток на 99 тоньше чем отверстие в подушке. Вот спасибо, вы мозг мой разгрузили реально))) Завта повторю эту конструкцию, то что нужно)) думаю ее сделать Т образной чтоб компенсировать толщину штока! Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться..... Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:03, Fire сказал: Еще сзади шток меньше по диаметру чем отверстие в подушке. Если делать переходную центрирующую шайбу, оформить паз можно в ней: IMG0089A.jpg вот так я и хочу сделать только еще и кольцо проточить. Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Wazokrit, куда "итераться"??? 2 плоскости неподвижные. В одной из них сделана фаска 45 градусов. Шток относительно "железяк" неподвижен. Старение кольца безусловно будет быстрее. Но хватит его не на день. Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:12, omon86 сказал: вот так я и хочу сделать только еще и кольцо проточить. 2 паза сверху и снизу. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 ,если есть фаска то значительно на дольше!....это так кажеться что неподвижно!я тоже так думал....под весом авто, подвижно, но не сильно! Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:09, Wazokrit сказал: его кгда плющит оно очень быстро начинает истераться....я это буквально за неделю испытал....и по итогу, оно уплотняет 2 плоских железяки, по штоку перестает, и начинает трескаться..... согласен! Ведь шток оказывает хорошие нагрузки на верхнюю часть подушки и современем продавит резинку! Знаю не по наслышке, на работе пресс стоит, принцип работы штока такой же, травил воздух через неделю после замены уплотнения! Проточил канавку под кольцо уже год бегает)) Поэтому и задумался конкретно по герметизации, не охота лазить часто и резинки менять! Цитата
omon86 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:13, Fire сказал: 2 паза сверху и снизу. Понял)), так и задумывал, забыл дописать)) Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 20:15, Wazokrit сказал: ,если есть фаска то значительно на дольше!....это так кажеться что неподвижно!я тоже так думал....под весом авто, подвижно, но не сильно! Кольца сдавленные стареют - минус. Фаска немного разгрузит кольца и направит его в сторону штока. А какие есть относительно простые варианты уплотнения верхней крышки, помимо переходных шайб? Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) ,только шайба с пазами под резинку!чтоб резинка там уплотнялась!металл должен сопрекоснуться с металлом при уплотнении резинки, чтоб вес лежал на металле!!! Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Wazokrit omon86 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.