Smitt Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 для примера в моем случае пневма собрана на рег.стойках стойки все приведены в одинаковое положение по осям, при одинаковом давлении левая сторона машины чутка выше, вопрос - как лучше выравнять машину ? 1 давлением в подушке 2 регулировкой нижней части стойки 3 регулировкой положения подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 для примера в моем случае пневма собрана на рег.стойках стойки все приведены в одинаковое положение по осям, при одинаковом давлении левая сторона машины чутка выше, вопрос - как лучше выравнять машину ? 1 давлением в подушке 2 регулировкой нижней части стойки 3 регулировкой положения подушки Я думаю давлением ровнять лучше будет, но перепад давки по осям не должен быть большим. Если так, то регулировать стойку. В общем искать компромисс между давкой и регулировкой стоек. Хотя, даже если просто стойку подкрутишь, давка справа сама поднимется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Smitt,Разность веса право лево есть! тут не поспоришь!.....одинаковое давление не получишь!Не раз слышал что правая пружина и левая разные! У меня допустим даже аморты задние по разному крепяться...так чтоб при посадке водителя машина стояла ровно!тоесть левый аморт крепиться чуток ниже правого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.