Wazokrit Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @Zika,А вот тут посмотреть не пробовали?там срисованно с аморт на который эта подушка идет) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zika Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Zika,А вот тут посмотреть не пробовали?там срисованно с аморт на который эта подушка идет) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 спасибо, классная ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ничего не перекрывает. Чертеж втулки я взял на форуме. Так что всё ок там будет. Zika могу вживую показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zika Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Zika могу вживую показать Предложение принимаю. Могу в субботу после 13, в воскресенье целый день.0504750943. Есть что показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doping220 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Доброко здоровья, Чего то тема замёрзла? Как там успехи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Доброко здоровья, Чего то тема замёрзла? Как там успехи? Доброго, просто физически не хватает времени, собираю финансы на покупку сразу всех недостающих частей, компрессора, блока клапанов и прочего. Задние стойки до сих пор стоят накачанные в гараже, не спускают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doping220 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !) Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO такие вольтметры подойдут????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 такие вольтметры подойдут????? Конечно, а почему бы и нет. Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. Ну это выбор каждого, рубена 130х3 и подушки такого типа как использовал я - совсем разные вещи по характеристикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вчера продолжил. Начал готовить передние стойки. Аморты от Lacetti Удалил чашки: Нашел упорные шайбы как раз по размеру, теперь нужно определиться где их приварить, буду стараться пониже - а там видно будет, если что повыше можно будет сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Приварил упорные шайбы. Насунул переходник - насунул с огромным усилием - кольца толстые только были у нас в продаже - 3мм. Потом одел защиту сальника (обточил чуток чтоб в подушку проходила): Отбойник одел от 9ки, отрезав от него одну секцию. Накинул подушку, всё собрал, надул - не травит Ну и не теряя ни секунды решил примерить к машине стойку, хоть уже стемнело а возможности загнать машину в гараж не было Поставил и вот результаты: Минимум (думал что упадет ниже): Максимум: Хочу уменьшить отбойник - положить только один бублик. Насчет давления - вообще ничего не понял, на среднем положении получилось 2,8 или манометр с ума сошел или что-то совсем не так. На максимуме 6. Проехаться не было возможности, надеюсь на выходных поставлю все стойки и тогда прокачусь. Еще доработал форму задних поршней при помощи полиэфирной смолы с добавлением цемента в качестве наполнителя: Из пластиковой бутылки сделал форму и залил смолой. Когда смола закристаллизовалась, снял форму и немного зашкурил. Получилась крепкая монолитная конструкция: Wazokrit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У кого будут какие мысли по поводу низкого давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @Orkan,Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно. и ктомуже я так понимаю стоит только с одной стороны? тоесть еще стаб дает о себе знать) Изменено 27 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно Ну дык если низкое давление то мало воздуха там. В любом случае попробую покататься на выходных - там будет видно. Морда у меня тяжелая, заметно тяжелее той же приоры. Кстати за сутки стойка не спустила ни грамма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @Orkan,Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении. Ехать такое должно мягко...но может пинаться.....попробуй кинь цельный отбоник он сьест обьема. Поршень кстати тут показывали как протачивали. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении. Будет жесткая и пинаться ? Я уверен на задке с новыми поршнями также будет - у меня развесовка 50/50 и диаметры поршней перед зад практически одинаковы, только задний еще под конус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Снял вчера видео в потемках . потом сниму всё красиво и качественно http://youtu.be/dpqsjCrXxL8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Второй поршень готов: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Поставил все четыре стойки в субботу - прокатился, был очень сильно разочарован. Давление 2,6-2,7 в каждой, что перед что зад. Едет жестко, очень жестко, прокатился пару километров и провалил в салон задние стаканы - но они гниловатые оказались. Так должно выглядеть ездовое положение подушки? При этом клиренс как на пружинах, а давление 2,6 Машина у меня тяжелая - 1280кг пустая, развесовка 50/50. Задок при 2,6 вот : Вот на отбойниках: Сегодня буду варить задние стаканы и что-то надо думать. Одно радует что не спускает и работает всё тихо - никаких стуков и прочего. Что делать? Я ожидал намного большего комфорта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А нагрузить пробывал? Попробуй нагрузить машину, если поедет мягче, то збс. Попробывать уменьшить объем подушек: поставить большие отбойники. Ограничить раздутие подушки, но с таким давлением неактуально. Попробывать чуток протичить поршень на меньший диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @LiMe-lip, Если нагрузить то едет мягче, давка выше, кстати проседает нехило если сядет 2 человека, я думал на пневме будет получше. Отбойники если ложить то она вообще ложиться не будет, итак нижнее положение совсем высоко (( Не могу понять почему давление маленькое, машина то не легкая.....Сегодня поварю стаканы, буду продолжать эксперименты. А если я подниму поршень по стойке повыше - что-то даст это мне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @Orkan,подняв выше по стойке, уменьшиш обьем..что тебе сейчас и нужно.....судя по фото ездовое положение резнки бы пониже на поршне......тогда будет что надо...а то высокаво) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @Wazokrit, Спасибо. Буду поднимать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Покатался пока так как есть - мне уже очень нравится, только сделать бы помягче на стоковом клиренсе. На трассе сейчас очень устойчиво, 120-140 вообще кайф, такое ощущение что машина с увеличением скорости прилипает. Слово жестко я бы даже заменил на слово УПРУГО. Меня очень подбодрило то что с субботы машина не поменяла клиренс вообще. Единственное - похолодало заметно у нас(мороз) машина чуть присела. Собираюсь покупать компрессор, думал взять что-то дешевое перебится пока, но подумал - нужно сразу брать что-то интересное. Сейчас есть возможность взять Беркут р20 ПРО - стоит брать ? цена 1570грн. Обычный Беркут р20 дороже. Набьет беркут 20ПРО 12-14 Атм ? Ресивер есть у меня камазовский, есть огнетушитель углекислотный. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @Orkan, 20л для беркута 20го очень много....набьет конечно но мучительно долго.....а 12-14атм будет еще дольше.....время работы будет казаться вечностью....на такой обьем 2 надо)))) 1н беркут примерно на 10-12л оптимально.Качая 12-14атм....сократишь жизнь компрессору.....к сожалению..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.