Shyrkel Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) 1) какой вес авто, и развесовка?Ford Kuga 2.5t Полная масса 2200, развесовка наверное 55/45 не могу найти точную инфу.2) тип подвески перед-зад?перед макферсон зад многорычажная3) Диаметры пружин перед-зад?перед 160, зад 1104) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?перед +15 к радиусу, зад еще не померял.5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом Ход передней стойки 160мм, но ее ход ограничен 50мм отбойника. зад еще не померял. 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?с переди макферсон как макферсон, фото задней подвески. 8) Диаметр стойки?диаметр передней стойки 52мм, перевернутого типа Bilstein диаметр штока в зоне хода 40мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")70 мм 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")примерно 5см, позже сделаю точный замер.(пока по моим расчетам поршень сливы не будет ниже тарелки пружины) 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")не совсем понял вопрос, нужно разбирать подвеску чтоб понять.12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Основная задача три режима (все изменения клиренса в приделах хода заводской подвески):1) Заниженный. Чтоб было жестко, не пробивало до отбойника, чтоб при этом ход был не большой. Tреть от обшего хода, примерно 40мм.2) Cредний клиренс . Мягенько, комфортно.3) Завышенный клиренс. Основные мoменты которые мне понятны: - Сливы это хорошо, бублики нам не подойдут. - Поршень сливы нужно переменного сечения, чтоб обеспечить разную жесткость в разных положениях клиренса.- Контроллер кпп-5 или какой там уже будет, когда я всё доделаю :) это нужная вешь!- Герметизация на стойке Макферсон.- Oпоры стойки на подшипниках. Себе буду собирать на SKF Maintnace Free.- Подготовка воздуха понятна. Основные мoменты которые мне не понятны на данный момент:Пока речь пойдет о передней оси.1)Kакую подушку выбрать?Мой поиски привели меня к Firestone f9000 и k ее аналогам.почему Firestone f9000:- ход подушки такой как мне необходим.-относительно большой внешний диаметр надутой подушки, больше воздуха, что обеспечит мягкость в среднем положении.- конусный рукав лучше работает с поршнями переменного сечения. - возможность купить подушку в Yкраине по хорошей цене, даже могут выточить поршень необходимой формы и обжать его хамутом из нержавейки(TEXNOPORT). Также есть отдельно рукава. зарисовка на основе тех характеристик подушки. зарисовка адоптации на мой амортизатор. 2) Какой диаметр поршня нужен для комфортной езды и для жесткой подвески.Не могу разобраться в расчетах? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Shyrkel
LiMe-lip Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну вес большой. тут считать надо. На перед на мой взгляд маловато будет ф9000, я бы пожарку посмотрел (св0130), но с другой стороны, может и в самый раз. Но чтобы низко-жестко высоко супер комфорт имхо нужны регулируемые амморты.
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @LiMe-lip, У Ф9000 обьема не меньше чем у пожарки!!! какбы даже не больше)))так что тут 9000 само то)причем вкруг
Shyrkel Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо за советы. Подушка скорее всего будет F9000.
Shyrkel Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 04:11, LiMe-lip сказал: Ну вес большой. тут считать надо. На перед на мой взгляд маловато будет ф9000, я бы пожарку посмотрел (св0130), но с другой стороны, может и в самый раз. Но чтобы низко-жестко высоко супер комфорт имхо нужны регулируемые . У F9000 обьем хороший. и подушка доступна для меня. Есть в наличии. Если менять жесткость подвески при постоянном клиренсе, либо регулируемые амморты, либо дополнительные ресивеы соедененные сподушкой чере клапан и толстую магистраль. С ресивером мягче, без жестче. Я буду менять жесткость за счет изменения клиренса. В нижней трети хода аморта поршень будет в диаметре больше. Обьем подушки меньше, поршень больше - вот и увелечениежесткости. Сейчас просчитываю диаметр поршня передней подвески, для среднего положения - 83мм, для заниженного положения еще - считаю.
LiMe-lip Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 В общем случае я тоже так думал:) но для разной жесткости подушки нужны разные характеристики амморта. Про то что ф9000 крутая подушка - не спорю:) Сам начал на нее заглядываться:)
TEXNOPORT Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 В 28.04.2014 в 00:59, Shyrkel сказал: Пока думаю будет так. F9000 dorabotka.JPG Какой вес будет приложен на опору с таким поршнем?
Shyrkel Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 В 28.04.2014 в 10:13, TEXNOPORT сказал: Какой вес будет приложен на опору с таким поршнем? 550-600 кг. Не могу найти более точных данных по развесовке авто.
TEXNOPORT Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 В 28.04.2014 в 10:54, Shyrkel сказал: 550-600 кг. Не могу найти более точных данных по развесовке авто. При таком диаметре (80мм) давление будет почти 10атм. И скорее всего просто не поднимет выше пояса 90мм. Такой рабочий диаметр годится для веса 450-500 не более. Я говорю только за F9000.
Shyrkel Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот для этого и создана была тема, только пока жалко малоактивна.Если я не ошибаюсь F9000 имеет поршень 77 в узкой цилиндрической части и 92 максимальный в конусной части.Грузоподьемность при 6.9 примерно 530 кг.Также в личку отписался владелиц форда на пневме с такойже массой посоветовал поршень 83 мм. Ну и мои подсчеты по форумскому exel расчету получились примерно такиеже.Посоветуте диаметр поршня для комфортной подвески.
LiMe-lip Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 ничего, если мало будет, изоленты подматаешь:)
TEXNOPORT Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 В 29.04.2014 в 00:11, Shyrkel сказал: Вот для этого и создана была тема, только пока жалко малоактивна. Если я не ошибаюсь F9000 имеет поршень 77 в узкой цилиндрической части и 92 максимальный в конусной части. Грузоподьемность при 6.9 примерно 530 кг. pnevmopodveska_1379813291__a9000.jpg Также в личку отписался владелиц форда на пневме с такойже массой посоветовал поршень 83 мм. Ну и мои подсчеты по форумскому exel расчету получились примерно такиеже. Посоветуте диаметр поршня для комфортной подвески. Место обжима 80 с выходом на 90 после кольца, потом прямой участок и плавных переход в 100-110. Что-то на подобии:
Shyrkel Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Вот пару фоток, да простят меня первоисточники, уже не помню откуда они. По обоим фоткам поршень в широкой части 92мм. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Shyrkel
TEXNOPORT Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 В 29.04.2014 в 11:05, Shyrkel сказал: Вот пару фоток, да простят меня первоисточники, уже не помню откуда они. По обоим фоткам поршень в широкой части 92мм. podyha.JPGw21-760-9000-lrg1.jpg Ну если нет возможности переделать подушку, то в основном все так и делают.... а потом все равно переделывают. Я лишь порекомендовал исходя из приличного опыта, а там уже Вам решать какой будет у Вас поршень.
Shyrkel Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 В 29.04.2014 в 11:34, TEXNOPORT сказал: Ну если нет возможности переделать подушку, то в основном все так и делают.... а потом все равно переделывают. Я лишь порекомендовал исходя из приличного опыта, а там уже Вам решать какой будет у Вас поршень. В любом случае спасибо за советы. Буду считать еще раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти