Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос на засыпку! Что может щелкать в подушке при накачке? Подушка данлоп 6*3?. Именно только при накачке. Когда качаешь, может зависнуть в одном положении, потом хлопок, и дальше поднимает

Опубликовано (изменено)

@Phil740i,Именно он же работает на отбой....аморт еще свежий.....вот и сопративляеться.Это его прямая функция)))

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 27.03.2014 в 08:12, Wazokrit сказал:

@Phil740i,Именно он же работает на отбой....аморт еще свежий.....вот и сопративляеться.Это его прямая функция)))

Да вот в том то и дело, что аморту года 3 уже)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет! и новая проблемка! на днях ездил в вольск. Ну и как полагается при выезде из города тормознул экипаж. Ну как обычно, где номера, договор переписываешь?... в итоге счастливого пути. Еду дальше. Трасса. Еду не быстро 100-120. Смотрю с биноклем стоит. И... долго меня рассматривал , тормозит. Стандартные вопросы. Что где когда?! И... почему номер машины не вписан в страховку? Что? Номер? В страховку?...это как? Ну потом он понял что лохонулся и снова счастливого пути.. еду значит дальше. Развязка - вольск- белогорное (мне именно туда). Сворачиваю. Дорожка отличная, еде под сотню и тут... бугорок на дороге. Ну обычный такой, не сильный. Пролетаю по нему, как сзади слышу ... взрыв! Первая мысль, война, украина... пылища, ниче не видно и машина на один бок наклонилась. Еле удержал на дороге. Торможу, выхожу. Колесо заднее в арке. Пытаюсь накачать подушку , ничего не получается. Поднимаю домкратом и на глазах почти слезы. Подушка в клочья. Оказывается она терлась об подкрылок ну и результат на лицо. У меня паника. До саратова 200км, до места куда мне надо 50км. Жопа на полу. Сел, думаю попробую так поехать. Приспустил остальные стороны, чтобы нагрузка поменьше была и поехал. Ну кароче ехать можно но не больше30-40км/ч. Проезжаю где то метров 500 и взрыв с другой стороны. Выхожу, думал то же самое случилось, а нет.. взорвалось колесо... поставил запаску, заодно снял подкрылок, чтобы не потерять еще одну подушку и поехал дальше. Ну кое как доехал до места и кое как доехал до саратова. По трассе еще помял все глушаки на кочках. Вот так весело прошла пятница.

post-6973-0-95648900-1401878643_thumb.jpg

Изменено пользователем Phil740i
Опубликовано

так я очем собственно говоря?!  так как проехал на спущенной 250 км, думаю аморту хана уже. нашел у себя винтовые новые стойки. подумываю на них собрать зад. но!  диаметр стойки 48мм, диаметр штока 12, ход стойки 150. вот какую бы подушку вкорячить туда? есть мысль 11018с расточить чуток, проточить стойку и собрать на них. и еще мне предложили 11030с. но у нее уже 49.5 диаметр. а это слишком много(   кто то советует пару слоев краски кинуть на аморт. но что то я такому не доверяю). дайте кто нибудь совет! а то машинка на пузе лежит и скучает((

Опубликовано

Можно взять материал типа шелка и эпоксидку, и увеличить диаметр стойки на эти 1,5мм. Должно прочно получится в отличии от краски.

 

@Phil740i,  кстати, а какое давление в задних было, на пустом авто?

 

Опубликовано
  В 04.06.2014 в 12:32, Maximus сказал:

Можно взять материал типа шелка и эпоксидку, и увеличить диаметр стойки на эти 1,5мм. Должно прочно получится в отличии от краски.

 

@Phil740i, кстати, а какое давление в задних было, на пустом авто?

По давлению не скажу. Манометры убрал. Но не сильное. Жопа в среднем положении была

Опубликовано
  В 04.06.2014 в 10:47, Phil740i сказал:

так я очем собственно говоря?!  так как проехал на спущенной 250 км, думаю аморту хана уже. нашел у себя винтовые новые стойки. подумываю на них собрать зад. но!  диаметр стойки 48мм, диаметр штока 12, ход стойки 150. вот какую бы подушку вкорячить туда? есть мысль 11018с расточить чуток, проточить стойку и собрать на них. и еще мне предложили 11030с. но у нее уже 49.5 диаметр. а это слишком много(   кто то советует пару слоев краски кинуть на аморт. но что то я такому не доверяю). дайте кто нибудь совет! а то машинка на пузе лежит и скучает((

Попробуй для начала колечки уплотнительные  сечением  на 1.5-2 мм.побольше поставить, должно прокатить.

Опубликовано
  В 04.06.2014 в 17:18, Евгенийсамарский сказал:

так с ФАВами всё в порядке было?

просто "геометрию" не досмотрел...

тоже интересно давление....

и ход...

Опубликовано
  В 05.06.2014 в 03:55, Phil740i сказал:

 

  В 04.06.2014 в 17:18, Евгенийсамарский сказал:

так с ФАВами всё в порядке было?

просто "геометрию" не досмотрел...

тоже интересно давление....

и ход...

С фавами все было хорошо. Просто не выдержали трения по трассе. А давление чесно говоря никогда и не знал скока там. Просто накачивал пока не поднимется и все. В этот раз я поднял на половину ее (так мягче по трассе)
Опубликовано
  В 04.06.2014 в 18:37, лёха 630 сказал:

Попробуй для начала колечки уплотнительные сечением на 1.5-2 мм.побольше поставить, должно прокатить.

Тут не только в нижнем соединении дело. Там верхний шток у сеня 12, а в подушке 14. Переходник не сделаешь ни какой, а так оставить, боюсь шток в салоне увидеть
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 11:16, Phil740i сказал:

Опоры от койловеров dgr. Правда пришлось переделать чуток)

а на штатных опорах можно будет сделать?

Опубликовано
  В 22.08.2014 в 07:07, Sergorama сказал:

а на штатных опорах можно будет сделать?

в теории возможно. нужно будет переходник просто сделать. но по высоте разница будет где то сантиметров в 7-10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...