Phil740i Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 За ноч рожа полностью спустила ( будем искать утечку (
Phil740i Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Опоры от койловеров dgr. Правда пришлось переделать чуток)
Phil740i Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Ну вот дело близится к концу) зад перебрал. Теперь поднимается повыше)
Phil740i Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Вопрос на засыпку! Что может щелкать в подушке при накачке? Подушка данлоп 6*3?. Именно только при накачке. Когда качаешь, может зависнуть в одном положении, потом хлопок, и дальше поднимает
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Phil740i,Амортизатор упираеться на распрямление)
Phil740i Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 27.03.2014 в 07:59, Wazokrit сказал: @Phil740i,Амортизатор упираеться на распрямление)В смысле? Куда упирается?
Phil740i Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Т.е. скорость подъема высокая и аморт просто сопротивляется так?
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @Phil740i,Именно он же работает на отбой....аморт еще свежий.....вот и сопративляеться.Это его прямая функция))) Изменено 27 марта, 2014 пользователем Wazokrit
Phil740i Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 27.03.2014 в 08:12, Wazokrit сказал: @Phil740i,Именно он же работает на отбой....аморт еще свежий.....вот и сопративляеться.Это его прямая функция)))Да вот в том то и дело, что аморту года 3 уже)
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Phil740i,Видел не раз аморты которые от " выработки" подклинивают в некоторых положениях.....
Phil740i Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Вот наверно мои и закусывают. Значит нужно скорость подъема убавить)
Phil740i Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) всем привет! и новая проблемка! на днях ездил в вольск. Ну и как полагается при выезде из города тормознул экипаж. Ну как обычно, где номера, договор переписываешь?... в итоге счастливого пути. Еду дальше. Трасса. Еду не быстро 100-120. Смотрю с биноклем стоит. И... долго меня рассматривал , тормозит. Стандартные вопросы. Что где когда?! И... почему номер машины не вписан в страховку? Что? Номер? В страховку?...это как? Ну потом он понял что лохонулся и снова счастливого пути.. еду значит дальше. Развязка - вольск- белогорное (мне именно туда). Сворачиваю. Дорожка отличная, еде под сотню и тут... бугорок на дороге. Ну обычный такой, не сильный. Пролетаю по нему, как сзади слышу ... взрыв! Первая мысль, война, украина... пылища, ниче не видно и машина на один бок наклонилась. Еле удержал на дороге. Торможу, выхожу. Колесо заднее в арке. Пытаюсь накачать подушку , ничего не получается. Поднимаю домкратом и на глазах почти слезы. Подушка в клочья. Оказывается она терлась об подкрылок ну и результат на лицо. У меня паника. До саратова 200км, до места куда мне надо 50км. Жопа на полу. Сел, думаю попробую так поехать. Приспустил остальные стороны, чтобы нагрузка поменьше была и поехал. Ну кароче ехать можно но не больше30-40км/ч. Проезжаю где то метров 500 и взрыв с другой стороны. Выхожу, думал то же самое случилось, а нет.. взорвалось колесо... поставил запаску, заодно снял подкрылок, чтобы не потерять еще одну подушку и поехал дальше. Ну кое как доехал до места и кое как доехал до саратова. По трассе еще помял все глушаки на кочках. Вот так весело прошла пятница. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Phil740i
Phil740i Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 так я очем собственно говоря?! так как проехал на спущенной 250 км, думаю аморту хана уже. нашел у себя винтовые новые стойки. подумываю на них собрать зад. но! диаметр стойки 48мм, диаметр штока 12, ход стойки 150. вот какую бы подушку вкорячить туда? есть мысль 11018с расточить чуток, проточить стойку и собрать на них. и еще мне предложили 11030с. но у нее уже 49.5 диаметр. а это слишком много( кто то советует пару слоев краски кинуть на аморт. но что то я такому не доверяю). дайте кто нибудь совет! а то машинка на пузе лежит и скучает((
Maximus Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Можно взять материал типа шелка и эпоксидку, и увеличить диаметр стойки на эти 1,5мм. Должно прочно получится в отличии от краски. @Phil740i, кстати, а какое давление в задних было, на пустом авто?
Евгенийсамарский Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 так с ФАВами всё в порядке было? просто "геометрию" не досмотрел... тоже интересно давление.... и ход...
Phil740i Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 В 04.06.2014 в 12:32, Maximus сказал: Можно взять материал типа шелка и эпоксидку, и увеличить диаметр стойки на эти 1,5мм. Должно прочно получится в отличии от краски. @Phil740i, кстати, а какое давление в задних было, на пустом авто? По давлению не скажу. Манометры убрал. Но не сильное. Жопа в среднем положении была
лёха 630 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 В 04.06.2014 в 10:47, Phil740i сказал: так я очем собственно говоря?! так как проехал на спущенной 250 км, думаю аморту хана уже. нашел у себя винтовые новые стойки. подумываю на них собрать зад. но! диаметр стойки 48мм, диаметр штока 12, ход стойки 150. вот какую бы подушку вкорячить туда? есть мысль 11018с расточить чуток, проточить стойку и собрать на них. и еще мне предложили 11030с. но у нее уже 49.5 диаметр. а это слишком много( кто то советует пару слоев краски кинуть на аморт. но что то я такому не доверяю). дайте кто нибудь совет! а то машинка на пузе лежит и скучает(( Попробуй для начала колечки уплотнительные сечением на 1.5-2 мм.побольше поставить, должно прокатить. Phil740i 1
Phil740i Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 В 04.06.2014 в 17:18, Евгенийсамарский сказал: так с ФАВами всё в порядке было? просто "геометрию" не досмотрел... тоже интересно давление.... и ход...
Phil740i Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 В 05.06.2014 в 03:55, Phil740i сказал: В 04.06.2014 в 17:18, Евгенийсамарский сказал: так с ФАВами всё в порядке было? просто "геометрию" не досмотрел... тоже интересно давление.... и ход... С фавами все было хорошо. Просто не выдержали трения по трассе. А давление чесно говоря никогда и не знал скока там. Просто накачивал пока не поднимется и все. В этот раз я поднял на половину ее (так мягче по трассе)
Phil740i Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 В 04.06.2014 в 18:37, лёха 630 сказал: Попробуй для начала колечки уплотнительные сечением на 1.5-2 мм.побольше поставить, должно прокатить. Тут не только в нижнем соединении дело. Там верхний шток у сеня 12, а в подушке 14. Переходник не сделаешь ни какой, а так оставить, боюсь шток в салоне увидеть
Sergorama Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 В 25.03.2014 в 11:16, Phil740i сказал: Опоры от койловеров dgr. Правда пришлось переделать чуток) а на штатных опорах можно будет сделать?
Phil740i Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 В 22.08.2014 в 07:07, Sergorama сказал: а на штатных опорах можно будет сделать? в теории возможно. нужно будет переходник просто сделать. но по высоте разница будет где то сантиметров в 7-10.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти