Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) самый простой вариант это увеличение в два раза времени вот эта страшная штука умеет это делать перед 30сек задержка,зад 15 на стоянке 60секунд и 30 но это не очень правильно идеальный режим можно сделать на мк при езде не знаю может тоже высота должна меняться при стоянке время можно доже уменьшить , но с небольшим алгоритмом 1.Машина остановилась 2.Сработал датчик положения вниз,через 15сек контролер отработал клапанами 3. а. Сработал датчик вниз,контролер отработает через 15 сек б. Сработал датчик вверх,контролер отработает через 60 сек вот дальше если снова сработает датчик вверх,то время уже будет стандартное 15сек грубо говоря время срабатывания датчика увеличивается только между вверх и вниз, а сработка датчика вверх-вверх и вниз-вниз идет по стандартному времени Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 На многих авто есть сигнал скорости, можно задействовать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) точнее без датчика скорости автомобиля такое не получиться реализовать на ходу тоже можно корректировать немного,например при скорости выше 70 км в час ,опустить кузов на несколько сантиметров Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Это ты мою идею пол смотрел?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Это ты мою идею пол смотрел?) возможно, нового придумать что то не реально нынче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 возможно, нового придумать что то не реально нынче мы просто в теме Черри начали думать как регулироваь. ведь клиренс отстроить от датчиков давления сложно, а в движении тем более. Но и датчики уровня при движении будут дергаться, мне кажется что достаточно будет даже пару секунд задержки. Или нужно линейная зависимость от скорость? чем быстрее тем больше задержка? А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 мы просто в теме Черри начали думать как регулироваь. ведь клиренс отстроить от датчиков давления сложно, а в движении тем более. Но и датчики уровня при движении будут дергаться, мне кажется что достаточно будет даже пару секунд задержки. Или нужно линейная зависимость от скорость? чем быстрее тем больше задержка? А зачем? думаю изменение задержки при изменении скорости особой разницы не даст я про клиренс, чтоб при увеличении скорости пропорционально можно уменьшать его по датчикам легко это сделать вообще с мк легко считать среднее напряжение датчика например за 100 метров, и корректировать в зависимости от разницы от эталонного по разнице можно вычислить время открытия того или иного клапана, и потом добить по средним показаниям датчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 еще один момент Например при снижении скорости до 20 км в час можно сделать чтоб контролер (мк) при наезде на препятствие сначала открывал выпускной клапан ( хорошо если он стоит прямо на подушке и большого сечения) а потом впускной (на расчетно примерное время) эта функция будет подобно ресиверу глотать большие кочки типа лежачих полицаев bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Например при снижении скорости до 20 км в час можно сделать чтоб контролер (мк) при наезде на препятствие сначала открывал выпускной клапан ( хорошо если он стоит прямо на подушке и большого сечения) а потом впускной (на расчетно примерное время) эта функция будет подобно ресиверу глотать большие кочки типа лежачих полицаев Не будет. Прикинь сам нужное быстродействие системы, диаметры шлангов, производительность по воздуху. Как раз полкузова и займет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Пневмоподвеска, настраевается на частоту 1,2 гц, следовательно если сделать задержку в 2 секунды, будет нормально, но это будет правильно при высоких скоростях, выше 40 км/ч При маленькой скорости, время естественно должно быть больше. Делать реагирование контроллера на лежачих полицейских ИМХО не правильно, клапана не успеют спустить воздух, а потом накачать обратно. Выход в данном случае вижу в подключаемых рессиверах установленных непосредственно рядом с подушкой.... Для проезда неровностей и всяких там мёртвых ментов, нужно настраивать саму подвеску, подушки должны это нормально отрабатывать. А вот устранить крены при поворотах и торможении-разгоне, нужно! Может даже задействовать аксилерометр или даже героскоп ( благо они сейчас стоят копейки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Не будет. Прикинь сам нужное быстродействие системы, диаметры шлангов, производительность по воздуху. Как раз полкузова и займет ну зачем кузов, клапан сброса прямо на подушку а электроника мало места занимает это для поглощения одной кочки, типа полицейских вместо ресиверов Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну зачем кузов, клапан сброса прямо на подушку а электроника мало места занимает это для поглощения одной кочки, типа полицейских вместо ресиверов и как собираешся определить момент наезда на кочку, ладно если наезжает одно колесо то по разнице показаний, а если обеими сразу то как???нафиг электронику туда где на ура справляется рес к подухе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 и как собираешся определить момент наезда на кочку, ладно если наезжает одно колесо то по разнице показаний, а если обеими сразу то как??? датчик положения даст сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) датчик положения даст сигнал допустим, датчик дает сигнал о том что наезжаем на препятствие, моск обрабатывает, приоткрывает клапан сброса. в зависимости от изменения сигнала с датчика что делает дальше моск- по мере наезда надо стравливать дальше или если моск видит что сигнал говарит что пик кочки уже проехали и начинается добавление воздуха в подуху. но если в момент стравливания, колесо попадает в яму??? часть воздуха спустили уже, настолько быстро неотработает моск чтобы моментально добавить воздуха. но это выполняется в ссчитаные моменты, очень быстро, в противном случае лишено смысла.... это суто мое мнение, но безсмысленная затея. гораздо лучше занятся боковыми кренами... Изменено 13 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) на скорости меньше 20 км в час! с боковыми кренами ничего ни сделать единственное это снижать время задержки с увеличением скорости ( и увеличивать расход воздуха) Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 на скорости меньше 20 км в час! с боковыми кренами ничего ни сделать единственное это снижать время задержки с увеличением скорости ( и увеличивать расход воздуха) датчик положения руля и датчики ускорений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) грубо говоря мк нужно отличить кочку от бокового крена тоесть если датчик бокового ускорения даст сигнал совместно с датчиками уровня, то можно без паузы начинать выравнивать машину датчик ускорения это обычный датчик уровня, с железной болтающей штукой на конце тогда в принципе можно замутить Изменено 13 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 есть такая проблема когда ветер , уклон дороги и размещение груза смещено вправо то при выходе на обгон, получаем опасный крен так как машина для выравнивания спускает левую подушку и накачивает правую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я так понимаю не дают покоя лавры доктора Boge, с его электроподвеской? )). Даже если предположить фантастически реальность этого на пневме, то убивается напроч обратная связь водитель-дорога. Машина должна кренится, клевать при торможении, и тд. В разумных пределах, которые достигаются подбором и настройко пневмы. ПС я не ретроград, я реалист)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 проводки по сути тут никакой,все решается на програмном уровне еще если мк подобрать с встроенными датчиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 проводки по сути тут никакой,все решается на програмном уровне еще если мк подобрать с встроенными датчиками но незабываем, что это не только от подух зависит. это взаимосвязь подух с амортами. тоисть здесь уже нужны аморты с регулировкой жосткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anhayr Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Зад и перед меняют высоту при обычном движении, без визга покрышек, примерно на 1 см. При разгоне перед +1, зад -1 и наоборот. Высота при движении корректируется без проблем, на любой скорости. У Bose датчиков как у дурака махорки, и все равно на наших грязных дорогах он мозги себе свернет. Не стоит он того, понт не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.