Перейти к содержанию

VW Golf 4 Очумелые ручки


Alex45

Рекомендуемые сообщения

Не знаю стоит ли писать что сделал после покупки автомобиля... 

Потихоньку закупаю компоненты. уже приобретено: 

 

Трубка полиамидная WABCO 10*1 - 15 м

фитинг МА 16 10 14 - 2шт

фитинг МА 29 10 10 - 4шт
Фитинг МА 28 10 10 - 2шт
Ridetech 90009000 - 2шт
Пневмо-электро клапан Brass 3/8" - 4 тш
 
На перед будет Рубена 130х3.
 
Сейчас появились вопросы: хочу брать рес с местного магазина 12 литровый. т.к. хочу прятать в нишу, потому что багажник занят полностью коробом. 
датчик давления 120-150psi (8,5-10,5 атм) или 170-200psi (12-14 атм)
манометр с магазина форума резьба 1/8 16атм цена 500руб 
1.  Может посоветуете есть ли еще ресы что бы не выходил за пределы ниши?
2. Если взять этот 12 л. то скока делать давление? и не маловат он будет?
3. какой брать беркут R 20 R17 ? у самого мысли на R20 он с запасом.
4. какие фитинги для подключения этого манометра нужны?
Изменено пользователем Alex45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-рес админовский оптимальный, лучше только люминевый, таких же габаритов)

-датчик бери 120-150. 10 бар для этих клапанов вроде как предел...

-а зачем тебе вообще маномерт? если в рес вкрутить, то это неудобно - постоянно в багажник будешь бегать? если в салон тащить, то тонкой трубкой запасись немного...

-беркут R20 онли. и он не с запасом - он как раз на этот объем. да, многие им давят в камазовский, но правильнее в камазовский уже двумя...

-фитинги к маонметру, смотря куда ты его хочешь...

 

кстати, f9000 у sportx'a развалилась недавно...слабоват поршень (а именно дно, где гайка) для наших ям... и резьба кстати там американская...ищи болты крепления уже щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстросъемы как пишут на форуме травят при минусовой и болше подходят для статической установки(фиттинг и трубка неподвижны по отношению друг к другу), я бы пользовал как рекомендуют под накидную гайку. в Ф9000 вход 1/4 npt поэтому нужен переходник либо перенарезать резьбу на G, крепление как писали выше на дюймовых G болтах

фитинги быстросъемные 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-рес админовский оптимальный, лучше только люминевый, таких же габаритов)

-датчик бери 120-150. 10 бар для этих клапанов вроде как предел...

-а зачем тебе вообще маномерт? если в рес вкрутить, то это неудобно - постоянно в багажник будешь бегать? если в салон тащить, то тонкой трубкой запасись немного...

-беркут R20 онли. и он не с запасом - он как раз на этот объем. да, многие им давят в камазовский, но правильнее в камазовский уже двумя...

-фитинги к маонметру, смотря куда ты его хочешь...

 

кстати, f9000 у sportx'a развалилась недавно...слабоват поршень (а именно дно, где гайка) для наших ям... и резьба кстати там американская...ищи болты крепления уже щас.

всм я имел в иду если делать 10бар то лучше же беркут который 14 качает, ему же легче будет, чем который слабже и дольше проживет. 

манометры в салон для переднего и заднего контура. какую трубку нужно и какие фитинги для внедрения купленную трубку?

клапана Макс. Рабочее давление: 250 PSI 

болты вроде как нашел где в городе выточат, завтра поеду к токарю. и про подушку читал.... думал может как то с низу толи площадку сделать для нее что бы ровнее на чашку встала?! 

Все соединения резьбовые герметиком резьбовым мазать или ниткой для труб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую еще на этом этапе отказаться от идеи контроля высоты по давлению и не морочиться с прокладной трубки для манометров в салон... перед на бубликах еще как то можно будет "ловить" а жопу на сливах - дохлый номер... контроль высоты только по датчикам положения...а что будет индикатором уже отдельная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери админовский рес и не парься.... и 1 беркут это не с запасом а как раз Р20.... у меня на такой объем ресивера стоят 2 компа беркут и виаир, зато работают 15 секунд.... и не напрягают...да на сливах  по давлению высота разная будет... хотя если привыкнуть, то можно и с датчиками давки, Но я лично собираюсь уходить от них....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери админовский рес и не парься.... и 1 беркут это не с запасом а как раз Р20.... у меня на такой объем ресивера стоят 2 компа беркут и виаир, зато работают 15 секунд.... и не напрягают...да на сливах  по давлению высота разная будет... хотя если привыкнуть, то можно и с датчиками давки, Но я лично собираюсь уходить от них....

ладно а какие альтернативы есть измерения клиренса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно а какие альтернативы есть измерения клиренса?

датчики высоты или бублики на зад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под такие клапана и трубку логичней качать до 14атм. Т.к. рес большим объемом я так понял не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня плохо поняли я имел в виду. если давление будет (8,5-10,5 атм) справиться  R17 у него предел 12атм  и R20 14атм предел, но R20 ему же легче качать, чем слабому насосу почти до предела. да и ресурс больше будет. 

я в принципе делаю как magic182gt у него как контроль осуществляется, я не припомню упоминания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня плохо поняли я имел в виду. если давление будет (8,5-10,5 атм) справиться  R17 у него предел 12атм  и R20 14атм предел, но R20 ему же легче качать, чем слабому насосу почти до предела. да и ресурс больше будет. 

я в принципе делаю как magic182gt у него как контроль осуществляется, я не припомню упоминания

 у него райд теч контроллер, по датчикам давки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ресом с форума и аварийным сбросом давления мах14 атм. что рес и клапан. реально это все запустить на 14 атм? рес не рванет :hunter: ? или всетаки заказывать до 10.5атм все делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что рабочая давка реса 14атм.

Просто тогда теряется смысл в такой трубке и таких клапанах - я так понял это для скорости.

А чтоб была скорость нужен либо запас воздуха, либо быстро его нужно набить компами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

13 марта перевел админу деньги за рес, и по мелочи еще. Админ все еще молчит... :sorry:

куда то он делся, я тоже с 13 числа жду ответа. пока тишина(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про админа не переживайте все сделает:) Просто народу ооочень много к нему ломится в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звоните ему.у них там снега много выпало.и админ не смог добраться в пятигорск в ТК.человек ответственный!просто напомните о себе не в личке а звонком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня написал мне... 15.03. Еще отправил. Ждемс)) заказал еще беркут на pa-rti.ru с 14 оплатил еще. Говорят нет денег на счете. Незнаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, с вопросом: хочу заказать у админа фитинги, но у него не написано какие есть. что бы зря не тревожить человека. 

1: у него они быстросъемные?

2: что именно надо  для внедрения в магистраль10*8  манометра 1\8 резьба, трубку желательно тонкую.

3: для перехода с магистрали 10*8 на армированные шланги резьба 1/4-1/4 

4: и для трубки 10*8 угловой переход в ресивер 22х1.5 отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. думаю всякие есть , я брал с накидной гайкой

2. надо тройник под трубку 10/8 а вот как перейти на узкую хз

3 просто фитинг под трубку 10/8 с резьбой 1/4 ( есть папа и мама ) если хочешь через кузов пропускать то есть специальный фитинг для этого , но все равно сначала придется трубку к нему подсоединять а потом уже армированный шланг

4 возьми заглушку 22х1,5 с резьбой 1/4 и уголок папа 1/4 под трубку 10/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! возник вопрос: собираюсь перед собирать на Рубенах, стойки bilstein vne - 4574

 post-6577-0-44053000-1397025915_thumb.jpg 

там стоит какая то пластикавя крышка. я не смотрел особо т.к. на машине еще стоит. ее как то снять можно? что бы одеть брекеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! возник вопрос: собираюсь перед собирать на Рубенах, стойки bilstein vne - 4574

 attachicon.gif22-045744.bmp1.jpg

там стоит какая то пластикавя крышка. я не смотрел особо т.к. на машине еще стоит. ее как то снять можно? что бы одеть брекеты?

это крышка сальник  защищает, молотком сбивается обычно. если стоковые стоики то не ляжет нормально перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...