cocos Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня такие баллоны стоят уже 2 года. Вывел подкачку в багажник. Очень выручали при загрузках.
greega Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Люди даже на чёрных, по 20-30 тысяч накатывают, а AIR LIFT ские, при нормальной эксплуотации и уходе, думаю и 50 проходят.
~mariner~ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 08:38, Former сказал: ~mariner~ Т.е. реально за 5 тыров мона купить таки? Да, от 5т.руб. которые есть в наличии. Но для заказа надо измерить внутренний диаметр пружин своего авто и высоту. Пневмохелперы можно покупать чуть-чуть уже и чуть короче. А вот если купит чуть толще, то впихнуть их во внутрь пружины не получится, т.к. баллоны Оочень толстостенные. Я доволен таким вариантом и рад что в моей машинке задние пружины отдельно от амортизаторов, что позволило установить Air Lift.
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 ~mariner~ сказал: Я доволен таким вариантом и рад что в моей машинке задние пружины отдельно от амортизаторов А я то как доволен...аналогичной кострукции... Сузуки Вагон Р+(1998)
монах-555 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Я извиняюсь. Где можно посмотреть монтаж пневмы
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Во спросил))) А тебе сайта мало? Тут тем по установке уже море. Тебя какой монтаж интерисует? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/
василичъ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги, всё это хорошо ,фотографии объяснения, но почему то никто не пишет РАЗМЕР подушки, нагрузки, производителя. Хотел бы узнать о подушке с 29 поста поподробнее. Изменено 11 мая, 2013 пользователем василичъ
Wazokrit Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 вот какие пневмохелперы на цилиндрах
~mariner~ Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Это не пневмохелперы. Это амортизаторы Monro с пневмо-подкачкой. Изменено 20 июля, 2013 пользователем ~mariner~
greega Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Если вы внимательно смотрели ролик, то могли увидеть, что это не монро и принцип действия, там тоже другой. Там пневмоцилиндр, а не подушки.... Изменено 20 июля, 2013 пользователем greega
Pavel Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Не совсем ясно что и во что там упирается
Wazokrit Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 @Pavel,там вместо пыльника металлический цилиндр и внутри него поршень, который и поднимает....упираеться в саму стойку...
Ифавод Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Wazokrit сказал: вот какие пневмохелперы на цилиндрах Смысла не вижу в этом вопще. Уже если заморачиваться,так ставить пневму полностью А так деньги и труд вложены для того чтобы перед бардюром поднять машину на пару сантиметров. Вниз не опустишь,камфорт как и на штатной подвеске,грузоподьемность тоже,ну и зачем это нужно.
rp260 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 было так стало так,посмотрим на скоко их хватит,чёрных на одну поездку хватило.
rp260 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Чёрные полопались,они 88мм в диаметре,а пружины 115мм,получалось,что они сильно раздувались и становились тоньше и при хорошей загрузке полопались,буквально на первых километрах.На красных сегодня проехал 300 км с 800кг.,зад просел от пустой на 5см,качал 1.2ат. на гружёной поднялось до 2ат.,в инструкции максимально качать до 3.5,но чё-то страшно,попробую 2 дунуть.
кианыч Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) В 18.06.2013 в 14:32, Wazokrit сказал: вот какие пневмохелперы на цилиндрах а где можно узнать больше про данный вариант именно этих пневмохелперов. Где то натыкался на похожую инфу, а где найти не могу. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем кианыч
Wazokrit Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @кианыч, там в конце видео написанно что есть патент......\ мне допустим достаточно было посмотреть видео .....впринципе ничего сложного в повторении нет.....все довольно просто. Цилиндр вместо пыльника)
кианыч Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 17:36, Wazokrit сказал: @кианыч, там в конце видео написанно что есть патент......\ мне допустим достаточно было посмотреть видео .....впринципе ничего сложного в повторении нет.....все довольно просто. Цилиндр вместо пыльника) Понятно, спаибо.
DeathFantazy Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 народ, а такой вопрос, человек хочет следующее: "я просто не хочу чтобы тачка упала на землю когда эта подушка продырявится не в самое лучшее время чтобы держалась может не на стоковом клиренсе, но не схлопнулась нах с развалом но хочу атаковать всякие сугробы не боясь просраться)" что я решил делать - подушку под или над пружиной, чертежи пробы следующие Вопрос, как поведут себя резинки при работе штока? Или же, как сделать лучше, по другому? И опять же, какую подушку брать
лёха 630 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Бублик ставить над пружиной, т.к. шток ходить не будет по колечкам при сдутой и минимум под давлением, для страховки внутри типа отбойника из жеской резины. Бублик подбирать из расчета, что влезет чем больше тем лучше- на меньшем давлении поднимет т.е. не нужен серьезный комп. Бублик выбрать из каталога PA-RTI.RU - резинки по разумной цене.
bemba74 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 В 18.12.2013 в 15:55, DeathFantazy сказал: что я решил делать - подушку под или над пружиной, чертежи пробы следующие .................. Вопрос, как поведут себя резинки при работе штока? Или же, как сделать лучше, по другому? И опять же, какую подушку брать А что так делал кто то уже? Интересно что это получится?! Хммм!
drynya Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 С задней подвеской всё понятно.Кто подскажет, что можно поставить на переднюю торсионную.Подвеска OPEL MONTEREY,ISUZU TROOPER.
drynya Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 В 06.04.2013 в 13:06, Former сказал: ~mariner~ Ты описывал обе установки,как на 0,5 Бар.Т.е. на 0,5 бар-расправка,и...только поддержка в высоте пружины штатной?А если допустим туда впихивать какое то колличество из реса(14 Бар) смогут ли эти баллоны-ПОДНЯТЬ зад? Не давать просаживаца пружинам,а именно поднять? Я делал следующее.Вырезал из листа резины блины чуть меньше внутреннего диаметра пружины и подкладывал их под эти баллоны потому что в расправленном но не накаченном состоянии эти штуки болтались.Толщину таких вот проставок подирай сам по пружине.У меня вышло 4см плюс те что в комплекте. Давление 2,0 атм подняло зад на 10см и это не предел.
евген 58 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Подскажите а черные пневмоподушки одного размера или разного и как они держат давление при перепаде температуры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти