Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Уважаемые знатоки пневмоподвесок Хочу обратится к вам за помощью  Есть желание перевести свой шевролет тахо на пневмоподвеску для себя уже выбрал четырех контурную с электронным управлением Может кто даст советы по компонентам Пока начну с задней части автомобиля вес автомобиля сухая 2500кг максимальная 3100 с зади мост спереди торсионы  

задние пружины на вывешеном автомобиле длина 390 диаметр пружины150

на опущеном длина 190

много груза не вожу максимум килограм 250 300 подвесочку хотелось бы помягче с большим ходом

 

Изменено пользователем Андрей84
Опубликовано (изменено)

Бывают ли 1е06 в сборе с поршнем чтоб токарные работы свелись к миниму и не подойдут ли  FIRESTONE F9000,

Изменено пользователем Андрей84
Опубликовано

Вот, например. http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-RANGE-ROVER-REAR-AIR-SPRING-BELLOWS-/350330803027?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item519157d353&vxp=mtr

 

Но вся соль в том, что они дороги и не факт что поршня пойдут под вес твоего авто. Моя авта на них построена с кастомными поршнями и то я их три раза переделывал. Плюс чулок и токарка бюджетнее чем подушка в сборе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Лэндовские - прадовско - 4ранеровские пойдут , в районе 10-12 тыщ за пару.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/532-podushka-toyota-prado-lexus-gx-470-4runner/

или вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/

Изменено пользователем greega
Опубликовано

характеристики по ходу подвески по аммортизатором перед140мм

зад 255 мм  после выбора подушек сразу возникает вопрос по клапанам и контролеру  пневмоподвески для максимальной комфортабельности автомобиля систему хочу поставить четырех контурную чтобы каждое колесо управлялось отдельно и в автоматическом режиме что лутше в 4 клапана или 8 быстрые или медленные заранее спасибо за ответы

Опубликовано

По переду можно попробывать воткнуть бублик вместо отбойника. Размер только по фото не понятен.

Опубликовано

Это-же надо, сделать фотки в таком ракурсе и повернуть их так, что-бы никто ничего не понял :blink: , зачёт :смайл:

Опубликовано

Так переворачивай и вставляй.Я тоже смотрел,смотрел так и непонял что там куда.

Опубликовано

Зад точно пойдут подушки 1е06,а вот вперед как мне кажется как в теме на Л200.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. На зад стандартная пневма, которая стояла раньше или арнот-бильштаин. На перёд как здесь-  http://airride.ru/proektyi/651--gmc-savanna

(очень дорого).Если не ошибаюсь у них передняя подвеска почти одинаковая. Вопрос какие они подушки поставили спереди?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Очень интересует пневма на Тахо 840. 

Получилось установить? Есть подробно процесс?

 

Предполагаю для себя сзади поменять пружины на подушки, а впереди ослабить торсионы до легкого укладывания на отбойники и подкрепить подушками на амортизаторах.

 

Нашел вот такое штатовское специально для 840й

ridetech.com/store/trucks/?subcats=Y&features_hash=V292.V328

Но по нынешним курсам получается кусаче.

Есть шанс у нас решить эту конструкцию меньшими деньгами?

 

Вопросы:

Какие подушки брать на аморты (они ведь совместно с торсионами будут работать - на какую нагрузку рассчитывать?) и как их на аморты крепить. Диаметр аморта 46 мм аморт вот такой

cart.bilsteinus.com/product/24-186643/185215/4WD

 

Под задние подушки надо точить опоры и даже удлиненные - может есть у кого размеры, а лучше чертежи?

Изменено пользователем Barm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...