Андрей84 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Приветствую! Уважаемые знатоки пневмоподвесок Хочу обратится к вам за помощью Есть желание перевести свой шевролет тахо на пневмоподвеску для себя уже выбрал четырех контурную с электронным управлением Может кто даст советы по компонентам Пока начну с задней части автомобиля вес автомобиля сухая 2500кг максимальная 3100 с зади мост спереди торсионы задние пружины на вывешеном автомобиле длина 390 диаметр пружины150 на опущеном длина 190 много груза не вожу максимум килограм 250 300 подвесочку хотелось бы помягче с большим ходом Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Андрей84
Obrokoff Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 На зад 1е06, по переду давай схему или фото подвески
Андрей84 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Бывают ли 1е06 в сборе с поршнем чтоб токарные работы свелись к миниму и не подойдут ли FIRESTONE F9000, Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Андрей84
Obrokoff Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Бывают. Схему подвески давай.
Obrokoff Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот, например. http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-RANGE-ROVER-REAR-AIR-SPRING-BELLOWS-/350330803027?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item519157d353&vxp=mtr Но вся соль в том, что они дороги и не факт что поршня пойдут под вес твоего авто. Моя авта на них построена с кастомными поршнями и то я их три раза переделывал. Плюс чулок и токарка бюджетнее чем подушка в сборе.
Obrokoff Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 С фаерами тож без токарки не обойдешься, высоту догонять надо будет.
greega Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Лэндовские - прадовско - 4ранеровские пойдут , в районе 10-12 тыщ за пару. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/532-podushka-toyota-prado-lexus-gx-470-4runner/ или вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/ Изменено 3 марта, 2014 пользователем greega
Андрей84 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 характеристики по ходу подвески по аммортизатором перед140мм зад 255 мм после выбора подушек сразу возникает вопрос по клапанам и контролеру пневмоподвески для максимальной комфортабельности автомобиля систему хочу поставить четырех контурную чтобы каждое колесо управлялось отдельно и в автоматическом режиме что лутше в 4 клапана или 8 быстрые или медленные заранее спасибо за ответы
Obrokoff Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 На зад точно 1е06. Блок клапанов и контроллер с датчиками у админа.
Obrokoff Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 По переду можно попробывать воткнуть бублик вместо отбойника. Размер только по фото не понятен.
Андрей84 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 с бубликами думаю не прокатит отбойник сантиметров 5 всего
Андрей84 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 по управлению подумываю на счет вот такой системы irmasters.ru/shop/digital/digital-dakota2002/ или http://airmasters.ru/shop/digital/accuair-elevel-touch/ кто что скажет?
greega Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Это-же надо, сделать фотки в таком ракурсе и повернуть их так, что-бы никто ничего не понял , зачёт
gazil Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Так переворачивай и вставляй.Я тоже смотрел,смотрел так и непонял что там куда.
Андрей84 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 задняя часть такая же как на додж ремах мост пружина стоит прямо без смешений
Андрей84 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 передняя часть амортизатор смешен в рычагах назад подвеска торсионная есть штатные датчики высоты подвески
Андрей84 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 исправил вот теперь вроде все понятно
gazil Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Зад точно пойдут подушки 1е06,а вот вперед как мне кажется как в теме на Л200.
alex.a Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Добрый день. На зад стандартная пневма, которая стояла раньше или арнот-бильштаин. На перёд как здесь- http://airride.ru/proektyi/651--gmc-savanna (очень дорого).Если не ошибаюсь у них передняя подвеска почти одинаковая. Вопрос какие они подушки поставили спереди?
airband Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 за что 60000 руб. не понимаю,и кто то платит.
Barm Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Очень интересует пневма на Тахо 840. Получилось установить? Есть подробно процесс? Предполагаю для себя сзади поменять пружины на подушки, а впереди ослабить торсионы до легкого укладывания на отбойники и подкрепить подушками на амортизаторах. Нашел вот такое штатовское специально для 840й ridetech.com/store/trucks/?subcats=Y&features_hash=V292.V328 Но по нынешним курсам получается кусаче. Есть шанс у нас решить эту конструкцию меньшими деньгами? Вопросы: Какие подушки брать на аморты (они ведь совместно с торсионами будут работать - на какую нагрузку рассчитывать?) и как их на аморты крепить. Диаметр аморта 46 мм аморт вот такой cart.bilsteinus.com/product/24-186643/185215/4WD Под задние подушки надо точить опоры и даже удлиненные - может есть у кого размеры, а лучше чертежи? Изменено 16 января, 2016 пользователем Barm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти