mcdmitry Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Подскажите, может кто знает или может замерить, минимальную высоту подушки 130х1. И можно ли ездить на ней полностью спущенной? Смысл в том, что есть желание поставить ее над пружиной передней стойки. При этом укоротив пружину. Чтоб ездовое осталось сток, а при необходимости можно было поднять машину на 5см
Pinkdude Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) ну если у меня 2*130 см 7.5 сжимается руками, а под авто еще сильнее небойсь, то 130*1 в районе 6 будет точно. По чертежу 5.5, думаю как раз то что тебе надо, до 5 она сожмется. Изменено 30 января, 2014 пользователем Pinkdude
TonyaAk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 очень интересная идея! непонятно почему ещё на форуме нет готовых подух! в ней кстати стоит отбойник, поэтому и на спущенной подушке можно ездить
LiMe-lip Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Интересно как долго колечко при движении по штоку будет жить:)
TonyaAk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 имхо долго проживут, тк изнашиваться они будут только при надувании и сдувании подушки, а работать будет только пружина.
LiMe-lip Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 30.01.2014 в 11:41, TonyaAk сказал: имхо долго проживут, тк изнашиваться они будут только при надувании и сдувании подушки, а работать будет только пружина. Тогда под манжеты делать это все, они допускают перемещения. Хотя с кольцами тоже можно поидее.
Pafi Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 надо учесть что такие койлы при надутой подушки будут адски дубовыми)) мин 1 бубликовой рубены 130 :45, макс - 105. это БЕЗ учета фланцев!!! резинки прослужат долго и при условии что резинка стоит 3р их выгоднее ставить чем манжеты
mcdmitry Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Надувать ее планируется редко, поэтому жесткость не критична, к тому же вряд ли они станут намного жестче, ведь пружина остается и при надутой подушке изменяется лишь длина штока выходящего из амморта. На счет отбойника внутри - так он вообще не нужен, сделать брикет таким образом, чтоб он смыкался внутри на сдутой подушке и вся нагрузка от пружины как и штатно шла на опорник. Когда подушка надута, то она все равно будет жесче пружины и не должна будет пробивать(в теории по крайней мере).Меня больше другой вопрос интересует, если мы срежем виток-другой с пружины, на сколько она стане жестче?
DeathFantazy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 сжиматься будет не только пружина но и подушка, по сему ход кольца будет +\- 2 см я уже рассматривал такую идею на мазду 6, но отказались, как раз из за кольца
Кириллио Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Чтобы избежать проблем с уплотнением можно поставить подушку под пружину. По эскизу, думаю, идея ясна.
GoRiNicH Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 тогда верхняя резинка будет страдать,она ведь будет перемещаться по корпусу
DeathFantazy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 короче как я уже сказал идея отпала, вернее сделать можно, но во всех случаях резинка будет ходить туда-сюда, в связи с чем через Н-ый пробег придет в негодность
mcdmitry Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Почему она будет туда-сюда ходить? Мое предложение сделать брикеты так, чтоб спущенная она полностью смыкалась, то есть пружина упиралась в опорный через брикеты как в стоке. А для подъема качать в нее 10атм, думаю при этом пружина будет явно мягче, и подушка не прожмется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти