ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Привет всем-вообщем поставил комплект Сергея(админ)-перед устраивает полностью-но вот зад- немогу поймать некак мягкое положение-и жестко ппц..У кого такие стояки на зад стоят-кто-нибудь решил проблему?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так как это не первый человек который пишет что зад жесткий. Я вот что думаю ну так как я в этом не особо разбираюсь может кто из знающих подскажет. На самих стойках можно же регулировать жесткость клапанами или как их там которые снизу штока. Так вот кто знает будет толк если допустим убрать клапан или добавить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так как это не первый человек который пишет что зад жесткий. Я вот что думаю ну так как я в этом не особо разбираюсь может кто из знающих подскажет. На самих стойках можно же регулировать жесткость клапанами или как их там которые снизу штока. Так вот кто знает будет толк если допустим убрать клапан или добавить?? на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят) смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну так еду по ровной дороге и зад прыгает на все перепадах асфальта-а на неровностях более менее глотает(но все равно жестко)-вот и вопрос у меня...Ездить так не особо приятно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 и еще один нюанс-вроде как нашел более менее комфортное положение...Но трет колесо о кузов(перенесу балку) проблема решится,но все что выше или ниже-это прыг-скок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 странно как может прыгать зад по ровной дороге. там еще загвостка в том что ход амика маленький и поймать эту золотую середину очень трудно подушка должна быть накатана на поршень чуть чтоб было мягко а там поршень маленький соответственно чуть сильнее и подушка окажеться на узком месте поршня тоесть пробивает уже почти до отбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) странно как может прыгать зад по ровной дороге. там еще загвостка в том что ход амика маленький и поймать эту золотую середину очень трудно подушка должна быть накатана на поршень чуть чтоб было мягко а там поршень маленький соответственно чуть сильнее и подушка окажеться на узком месте поршня тоесть пробивает уже почти до отбойника. а если на это узкое место намотать чутка изолетны сверху??не на весь поршень а прям сверху чуть-чуть и чтобы он не выпирал,а почти вровень был-изменится чего?или еще жестче станет?просто ловит этот сантиметр неохото)) Изменено 18 января, 2014 пользователем ILDrik Rulezz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitan Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 у меня стойки админа задние, да действительно, жестковато. Но раз в неделю получается поймать ту самую золотую середину, но опять же очень редко получается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 у меня стойки админа задние, да действительно, жестковато. Но раз в неделю получается поймать ту самую золотую середину, но опять же очень редко получается.. вот тоже тыркаю туда сюда её-поймаю и вроде норм-но потом ктонить сядет и жесть)))вот и ищу выходы из данной ситуации-ибо ездить так всегда жестоко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) попробуй сделать вот так чтоб он более ровный был это не должно дать резкий перепад жескости но должно дать равномерный ход подушке. единственное сколько наматывать решать и проверять тебе))) и еще не маловажный факт счас зима и холодно масло густое а значит и стойки более жесткие пока не разогреються) Изменено 18 января, 2014 пользователем deda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Купить изоленты, замотать место сужения, и покататься. Той же изолентой попробовать сделать конус с расширением к низу (увеличить прогрессивность подушки) иногда помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) вот я тоже думал про изоленту....Попробую наматывать потихоньку сначала сделать более ровный поршень с конусом родным-а потом с помощью изоленты намотать снизу конус...Потом скажу что лучше себя показало и если все будет хорошо-единственное-колеса туда сюда снимать)))Итак ставил комплект на улице)))Спасибо за советы всем...Но и еще от предположений не откажусь))-А так если все будет нормально,то к лету сделаю конус уже из полиэфирной смолы+стекломат+шпакля с алюминем Изменено 18 января, 2014 пользователем ILDrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 давай удачи тебе с экспериментами))) Shamhal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low13 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) попробуй сделать вот так чтоб он более ровный был это не должно дать резкий перепад жескости но должно дать равномерный ход подушке. единственное сколько наматывать решать и проверять тебе))) и еще не маловажный факт счас зима и холодно масло густое а значит и стойки более жесткие пока не разогреються) а на задних стойках какое масло залито ?))) на переде аддинол, фирмА Изменено 18 января, 2014 пользователем low13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а на задних стойках какое масло залито ?))) на переде аддинол, фирмА а вот это я сказать не могу-но думаю что такоеже-предчувствие такое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят) смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую))) В стоке стойки такие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Интересно что ответил бы сам Сергей на все эти разговоры о его продукции..его обьяснения и советы не помешали бы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят) смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую))) я знаю как устроены внутренности стойки, но какой клапан на отбой, а какой на сжатие не знаю. Подскажи пожалуйста. Клапан который на штоке это на отбой, а клапан на цилиндре на сжатие. Правильно, или наоборот. Хотелось бы узнать сколько клапанов и куда ты добавлял\убирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) я знаю как устроены внутренности стойки, но какой клапан на отбой, а какой на сжатие не знаю. Подскажи пожалуйста. Клапан который на штоке это на отбой, а клапан на цилиндре на сжатие. Правильно, или наоборот. Хотелось бы узнать сколько клапанов и куда ты добавлял\убирал... тут более чем подробно обьясняют че к чему=) https://vk.com/video19507571_164523673 Изменено 19 января, 2014 пользователем albertis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyaAk Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем привет! Парни подскажите пожалуйста размеры стойки. (Админа) Изменено 19 января, 2014 пользователем TonyaAk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Всем привет! Парни подскажите пожалуйста размеры стойки. (Админа) относительно стока корпус укорочен на 70мм, аналогично шток -70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я просто почему написал про клапана в стойке. Я собирал на приоре еще давно так вот я там на зад ставил монро 0030 по мягкости конечно многие иномарки и рядом не стоят. Так вот один раз мне позвонил один тип и у него по его словам лопнула подушка и попросил что бы я ее поменял так вот когда я снял стойку там тоже стояла 0030 подушка но сама стойка была неимоверно жесткая я ее еле еле всем своим весом до половины спустил в низ. А потом попытался вытащить шток так как я не старался я не смог даже на 1см вытащить. И когда я все собрал поехал прокатится то она была ппц какая жесткая. Так может вме таки имеет место попробовать что то поколдовать с этими клапанаии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я просто почему написал про клапана в стойке. Я собирал на приоре еще давно так вот я там на зад ставил монро 0030 по мягкости конечно многие иномарки и рядом не стоят. Так вот один раз мне позвонил один тип и у него по его словам лопнула подушка и попросил что бы я ее поменял так вот когда я снял стойку там тоже стояла 0030 подушка но сама стойка была неимоверно жесткая я ее еле еле всем своим весом до половины спустил в низ. А потом попытался вытащить шток так как я не старался я не смог даже на 1см вытащить. И когда я все собрал поехал прокатится то она была ппц какая жесткая. Так может вме таки имеет место попробовать что то поколдовать с этими клапанаии я сомневаюсь что не знающий человек сможет наколдовать с этими шайбочками.Хотя в принципи там не чего сложного)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я сомневаюсь что не знающий человек сможет наколдовать с этими шайбочками.Хотя в принципи там не чего сложного)) как здесь уже говорили надо делать маягко на сжатие и жестко на отбой. Получается, нужно одну шайбочку из клапана сжатия перенести в клапан отбоя. Получится как я уже говорил. Но вот только вопрос (я тоже не знающий, а имеющий представление) достаточно ли этого? Может нужно больше шайбочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 одной должно хватить причем самой тонкой))) если найду скину инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.