hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 18:43, vic_le сказал: 1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще ) можно временно. Поподробней ??? "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ
hoper_65 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 18:43, vic_le сказал: 1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще ) можно временно. Поподробней ??? "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? судя по всему все дело только в кнопках стеклоподъемников, а что с ними не так непойму!
vic_le Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 19:05, hoper_65 сказал: ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ В стройных рядах диодов тоже есть павшие. hoper_65 1
hoper_65 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Все ребят))))Победа))))все дело было в минусе идущем от кнопок стеклоподъемников)))минус убрал, блок заработал!!!!!!!!!Спасибо Вам всем огромное!Я не знаю что бы я делал без этого форума))))
ganse-0 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 вот готовый пульт с блоком http://www.ebay.com/itm/4-Channel-RF-Wireless-Transmitter-Remote-Control-315MHz-/330741368660?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d01b8c754
PALN Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 В 23.01.2014 в 10:46, ganse-0 сказал: вот готовый пульт с блоком http://www.ebay.com/itm/4-Channel-RF-Wireless-Transmitter-Remote-Control-315MHz-/330741368660?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d01b8c754 Уверены, что то что надо? Строго говоря в описании должно быть 8 каналов, а не 4. Чтобы каждое колесо - вверх (один канал радиокоманды) или вниз (второй). А по ссылке тогда только 4 клапанами управлять получится, а не 8
Rex86 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Вот практически такой же пульт- http://avtogsm.ru/msrf-4-2-p2438.html
Orbit 3kGT Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Подскажите у вас блок постоянно под напряжением или от зажигания? Много он потребляет?
Maxmk Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Лучше его отключать он может словить радио помеху и не произвольно срабатывать тем самым разрядить акум.
Orbit 3kGT Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ?
Maxmk Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Замок зажигания самое верное решение)) только еще и через тумблер ( на всякий случай) помехи никто не отменял!!! Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Maxmk
Orbit 3kGT Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 и зачем мне тогда ДУ пульт если я его замком буду отрубать? Тогда я и пультом/контроллером пощелкать могу
Атос Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 14:09, Orbit 3kGT сказал: Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ? почти на каждой сиги есть дополнительные каналы, которые при постановки на охрану и вкл. доп канал имеют "-" на выходе,вот его на реле НЗ цепляй.
hoper_65 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать ((
WerW0LF Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 07:34, hoper_65 сказал: Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать (( Например как описано здесь http://www.vovik8.ru/page/relau/ Или использовать готовый модуль ЦЗ , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами . В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется сигнал"-", т.е на контакт "сом" реле нужно подвести массу , а не плюс.
hoper_65 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 10:23, WerW0LF сказал: Например как описано здесь http://www.vovik8.ru/page/relau/ Или использовать готовый модуль ЦЗ , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами . В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется сигнал"-", т.е на контакт "сом" реле нужно подвести массу , а не плюс. Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял?
WerW0LF Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 10:59, hoper_65 сказал: Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял? Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы- - или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте ) - или готовый модуль управления ЦЗ. Для управления нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны . На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно .
hoper_65 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 12:12, WerW0LF сказал: Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы- - или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте ) - или готовый модуль управления ЦЗ. Для управления нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны . На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно . ВОТ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ)))
hoper_65 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня (((
WerW0LF Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 В 03.05.2014 в 14:02, hoper_65 сказал: Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня ((( На сколько пред ? НО клапана на копрессоре есть ? Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора.
hoper_65 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 В 03.05.2014 в 14:04, WerW0LF сказал: На сколько пред ? НО клапана на копрессоре есть ? Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора. Предохранитель на 40 ампер, клапанов нет, но до этого все нормально было (((
hoper_65 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 И кнопку мне вообще исключить из списка неисправностей?
WerW0LF Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 В 03.05.2014 в 14:18, hoper_65 сказал: И кнопку мне вообще исключить из списка неисправностей? Да , проблема где то в силовой цепи компреесора , в проводке или в двигателе, или в реле . Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен.
hoper_65 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 WerW0LF сказал: Да , проблема где то в силовой цепи компреесора , в проводке или в двигателе, или в реле . Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен. Компрессор купил пару дней назад новый, проводку вместе с реле поменял вместе с новым компрессором! А до этого я как то вышел из дома, И у меня старый компрессор не запускается, грешнул на него и поехал купил новый вместе с новыми проводами и реле, все везде припаял, прикрутил, осталась только кнопка и реле давления, вот и незнаю что это за прикол (((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти