Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 18:43, vic_le сказал:

1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще  ) можно временно.

Поподробней ???  "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? 

ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 18:43, vic_le сказал:

1. Запитать блок упр через предохранитель (менять один пред проще  ) можно временно.

Поподробней ???  "если отключить плюс от кнопок к клапанам и оставить только блок беспроводной, то он машину опускает" - отключаеш только (+) ? от блока клавиш и всё работает? 

судя по всему все дело только в кнопках стеклоподъемников, а что с ними не так непойму!

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 19:05, hoper_65 сказал:

ага!отключаю только плюс!вчера пробовал когда уже блок сгорел, оставил его подключенным вместе с стеклоподъемниками и когда нажимал кнопку спуска на стеклоподъемнике то у меня свет в салоне тускнел оч сильно!как будто правда КЗ

В стройных рядах диодов тоже есть павшие. :kol_suicide: 

Опубликовано

Все ребят))))Победа))))все дело было в минусе идущем от кнопок стеклоподъемников)))минус убрал, блок заработал!!!!!!!!!Спасибо Вам всем огромное!Я не знаю что бы я делал без этого форума)))) 

Опубликовано
  В 23.01.2014 в 10:46, ganse-0 сказал:

Уверены, что то что надо? Строго говоря в описании должно быть 8 каналов, а не 4. Чтобы каждое колесо - вверх (один канал радиокоманды) или вниз (второй).

А по ссылке тогда только 4 клапанами управлять получится, а не 8

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лучше его отключать он может словить радио помеху и не произвольно срабатывать тем самым разрядить акум.

Опубликовано

Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ?

Опубликовано (изменено)

Замок зажигания самое верное решение)) только еще и через тумблер ( на всякий случай) помехи никто не отменял!!!

Изменено пользователем Maxmk
Опубликовано

 

  В 16.04.2014 в 14:09, Orbit 3kGT сказал:

Тогда буду завязывать на сигналку чтобы при постановки на охрану отрубало питание на ДУ. Как это логичнее сделать? понятно что цепь рвать реле но от куда брать сигнал? Концевик на соленойд ЦЗ?

 почти на каждой сиги есть дополнительные каналы, которые при постановки на охрану и вкл. доп канал имеют "-" на выходе,вот его на реле НЗ цепляй.
Опубликовано

Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать ((

post-546-0-35004800-1397892876_thumb.jpg

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 07:34, hoper_65 сказал:

Возникла новая задумка прицепить к блоку управления актуатор дверей, но немогу сообразить как его подключить. Чтоб у него менялась полярность, как это сделать и не замкнуть все нафиг))) я уже устал дорожки на плате припаивать ((

 

  Например как описано здесь  http://www.vovik8.ru/page/relau/

 

 Или использовать готовый модуль ЦЗ  , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами .

  В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется  сигнал"-",  т.е на  контакт "сом"  реле нужно подвести массу , а не плюс.   

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 10:23, WerW0LF сказал:

Например как описано здесь http://www.vovik8.ru/page/relau/

 

Или использовать готовый модуль ЦЗ , который сам формирует длительность импульсов управления актуаторами .

В обоих случаях к качестве управляющих сигналов используется сигнал"-", т.е на контакт "сом" реле нужно подвести массу , а не плюс.

Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял?

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 10:59, hoper_65 сказал:

Тоесть у меня не получиться соединить в один блок управления и пневмо и актуатор! Я правильно понял?

 

   Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы-   

 - или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте )

 - или готовый модуль управления ЦЗ. 

  Для управления  нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны .  На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО  контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно . 

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 12:12, WerW0LF сказал:

Получится , только к твоей схеме нужны дополнительные элементы-

- или 2 автомобильных реле (схема по ссылке в предыдущем посте )

- или готовый модуль управления ЦЗ.

Для управления нужны 2 выхода с дистанционки , которые по твоей схеме свободны . На общий этих 2 реле заводится минус , а выходы с НО контактов -сигналы на запирание и отпирание соотвественно .

ВОТ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня (((

post-546-0-13767500-1399124432_thumb.jpg

Опубликовано
  В 03.05.2014 в 14:02, hoper_65 сказал:

Не в тему, но все же! При такой схеме подключения выбивает предохранитель на компрессоре ((может такое быть из за кнопки включения?((кз быть не может, я только все перепроверил везде!один раз включаешь, ноль эмоций, только свет В салоне промаргивает, второй раз щелкаешь кнопку запускает компрессор, а бывает щелк кнопку и сразу пред сгорает (((что за фигня (((

 

На сколько пред  ? 

  НО клапана на копрессоре  есть  ?  

   Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора. 

Опубликовано
  В 03.05.2014 в 14:04, WerW0LF сказал:

На сколько пред ?

НО клапана на копрессоре есть ?

Скорее всего горит из-за больших пусковых токов компрессора.

Предохранитель на 40 ампер, клапанов нет, но до этого все нормально было (((

Опубликовано
  В 03.05.2014 в 14:18, hoper_65 сказал:

И кнопку мне вообще исключить из списка неисправностей?

           

     Да , проблема где то в силовой цепи компреесора  ,   в проводке или в двигателе, или в реле .    Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен.

Опубликовано
  WerW0LF сказал:

Да , проблема где то в силовой цепи компреесора , в проводке или в двигателе, или в реле . Контакты реле не мешало бы глянуть , может подгорели , из-за это пуск двигателя затруднен.

 

Компрессор купил пару дней назад новый, проводку вместе с реле поменял вместе с новым компрессором! А до этого я как то вышел из дома, И у меня старый компрессор не запускается, грешнул на него и поехал купил новый вместе с новыми проводами и реле, все везде припаял, прикрутил, осталась только кнопка и реле давления, вот и незнаю что это за прикол (((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...