Kostya86 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Всем привет. Земляк с Тигуан клуба отдал стойки Koni FSD на эксперименты и переделку под пневму. Т.к. из стоек вышел газ я решил поменять в них сальники и настроить на работу просто на масле с жестким отбоем и легким сжатием. Итак, откручиваем верхнюю гайку и видим сальничек. Шток имеет диаметр 24мм. Вытаскиваем внутренности аккуратно слив масло прокачкой. Аккуратно разбираем и видим вполне обычную конструкцию, но только вместо пружины на клапане отдоя стоит дополнительный тот самый клапан FSD. Открутив его видно перепускное отверстие через которое он работает, минуя основной клапан отбоя. Тем самым и достигается сглаживание мелких неровностей. В клапане отбоя все стандартно. Набор пластин влияющих на жесткость отбоя. Посмотрел я это видео http://www.youtube.com/watch?v=eydjOnTCV8g http://www.youtube.com/watch?v=5N-QPjDUz7A и решил попробовать также настроить сжатие. Открутил на клапане вот эту гаечку на 90 градусов и сжатие стало легким. Думаю сойдет. Ну а дальше, чтобы настроить жесткость отбоя нужно найти дополнительные шайбы и добавить их в клапан отбоя. Также подобрать сальник и поменять масло. В этом есть какой-то осадок. Какое лучше использовать масло? ирженер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 lhm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Про масло : "Уже упомянутая Toyota Shock Absorber Fluid part: 08886-00805 - есть на Exist, характеристик пока не нашел.Синтетика:CHF - производитель по вкусу:Mannol CHFCastrol CHFXado CHFМинеральные:LHM - производитель по вкусу:Mannol LHM FluidCastrol LHM+Xado LHMMobil Fluid LHM+" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) По маслу понял. Думаю возьму Castrol CHF. Развальцевал сальник. Наверное именно такой я не смогу найти. Придется делать под стандартный. Странно, что он оказался без пружинок. Изменено 11 января, 2014 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да эт обычный сальник, даже не двухсторонний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Размеры у него не обычные 23,8*36*1,5. Зашел в магазин где куча всяких сальников, продавец глаза вылупил и говорит где я такое нашел. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Размеры это мелочи, проточи втулку под любой наш сальник. смысл в том что он не двухсторонний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Как думаете пойдет такой сальник или нет, чтобы воздух в стойку не накачало. Изменено 13 января, 2014 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Размеры это мелочи, проточи втулку под любой наш сальник. смысл в том что он не двухсторонний. Двухсторонний это который с двумя пружинками, сверху и снизу. типа такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ага. только двухсторонний тоже не держит, накачает в любом случае. сальник пропускает по микронеровностям штока. Из любой газовой стойки рано или поздно газ выходит, даже если нет механических повреждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 И на сжатие мягкий - это зло. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 И на сжатие мягкий - это зло. )) Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Тоже интересно почему? Писали ведь для пневмы самое то мягкий на сжатие и жесткий на отбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Писали это потому, что газированный под подушкой аморт едет как табуретка, и для "минимизации" этого - предлагалось искать мягкие на сжатие. Но это не минимизирует в общем-то ничего. И мягкий на сжатие аморт не регулирует степень запасаемой энергии в подушке. Надеятся на то, что подушка отработает неровность нельзя - какая бы она прогрессивная не была, ничто не помешает ей сжаться на скорости в 100кмвч при влетании в яму. Можете слить все масло из аморта, одеть подушку и покачать подвеску руками - на третий качок вы сможете пробить подушку до аморта. ) И это усилиями рук всего лишь, а с каким усилием колесо вбивается в арку когда на лежак налетаете на 40кмвч хотя-бы? В общем это все байка по поводу односторонних амортов. Жесткий на отбой аморт - при езде понижается динамический клиренс со всеми вытекающими - тоже смысла особого нет. Изменено 15 января, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Так какие аммотры ннада?:) Понимаю, что это дело индивидуальное, но в общем случае к чему надо стремиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну вот теперь и я окончательно запутался с характеристиками аммортов. Каких добиваться характеристик для комфортной езды без пробоев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ну и написал какие надо. тема амортов очень обширна, её в двух словах не описать. Сделаете отбой жесткий - будет трясти. Мягкий - будет отстреливать на верхнем положении. Чтоб не отстреливало - надо поршень правильной формы точить. Чтобы не пробивало на нижнем - поршень правильный+усилие на сжатие+отбойник. Сжатие-отбой - быстрое-медленное-среднее бывает, каждое влияет на свои характеристики езды. В общем один фиг все разбирать не один раз чтобы подстроить по желаниям и ощущениям. Тем более как тут можно что-то сказать - слишком много вариантов. Но то что сжатие должно быть - это 101%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мягкие на сжатие это отстой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мягкие на сжатие это отстой Вы чем-то обоснуете ваш комментарий. Или так лишь бы пиз**нуть. Я пока придерживаюсь своего мнения не смотря на все убедительные доводы gtrance. Он прав, что пока не поездишь не поймешь. Много достойных проектов перешли на стойки мягкие на сжатие и жесткие на отбой и говорят что стало лучше. Тем более, что форма поршня будет иметь значительное расширение к низу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну ты и придерживайся. мы уже 3 года перебираем аморты и сами ездием на них. Зачем грубишь? Не бывает нормальных систем с мягким сжатием во всем диапазоне. на них невозможно ездить на любом клиренсе ниже чем средне-верхнее положение. Слушай меньше кому что кажется, сам собери и поймешь. одно дело -спустил уровень до нижнего - и машина рулится как карт, при этом жестко, но без пробоев. Другое - спустил - и тыкаешься в отбойник при каждой трещине. Зато мягко на сжатие, чо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Не хотел никого обидеть, но такие односложные комменты просто убивают. Знаешь, что отстой не ужели тяжело написать, мол ездил на таких характеристиках или что-то в этом роде от чего такое мнение. Для этого ведь форум и нужен. Ты вот технически объясняешь все. И для меня это оказалось новостью т.к. все кругом твердят обратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 )) твердеть не мешки ворочать. Контроль запасаемой энергии всегда должен быть. ВСЕГДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Собрал два аммортазатора и не мог понять почему один жестче другого на отбой. Мне это не давало покоя. Все клапана настроены одинаково с одним и тем же набором пластин. Решил раскрутить клапан ФСД и вот что я там увидел. В одном сломано 2 пластины, а во втором одна. Срочно нужна помощь в поиске таких пластинок. Внешний диаметр 16мм, внутренний 3. Может есть идеи откуда такие можно вытащить? Клапан вклучивается на резьбу м10х1. Может собрать стойку без этого клапана. Поставить вместо него, как на всех аммортизаторах пружину с гайкой. Тогда с какого амморта мне взять гайку с пружиной под такую резьбу? Жду вашей помощи. Сборка остановилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 выкинуть фсд и не париться. ничего в нем такого понтового нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @gtrance,а ты не знаешь в каком амморте поршень отбоя затянут пружиной с гайкой под м10х1? нужен донор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.