Deadstok Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 В общем если где то обсуждалось то тыкнити ссылкой! недавно заехал на сервис, там машина висела и на задней оси у нее дачики пола были, естественно для коррекции угла наклона фар, если их использовать для выставления уровня пола наших машин? часто встречаю обсуждения датчиков от ровера, а таких как то мало... подскажите не знающему!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) А что датчики от ровера обсуждать ? Все работает. Или вопрос про датчики корректора фар от ровера для пневмо ? Изменено 28 декабря, 2013 пользователем abez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 В общем если где то обсуждалось то тыкнити ссылкой! недавно заехал на сервис, там машина висела и на задней оси у нее дачики пола были, естественно для коррекции угла наклона фар, если их использовать для выставления уровня пола наших машин? часто встречаю обсуждения датчиков от ровера, а таких как то мало... подскажите не знающему!) В большенстве случаев датчики фар имеют такой же принцип, и выходной сигнал тоже такой...Еще видел такие датчики резистивные....Но вы для начала посмотрите цены на эти датчии и сразу станет все понятно. Я тоже хотел штатный датчик света себе взять, и не париться....и место есть , и даже провода штатные.....но цена убила.....4 ре лендровера вышли ровна в 2 раза дешевле чем 1н тот..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadstok Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 все понял, спасибо) цена конечно определяющий фактор в данный момент, да и зачем платить больше за то же самое по сути.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А можно ли датчики высоты которые будут подовать сигнал на контроллер для подвески,совместно использовать для того чтоб взять с них сигнал на автокорректоры фар??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А можно ли датчики высоты которые будут подовать сигнал на контроллер для подвески,совместно использовать для того чтоб взять с них сигнал на автокорректоры фар??? А смысл? Контроллер кузов ровняет, т.е. положение фар не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Смысл в том что контроллер выставляет тот клиренс который задал владелец.не факт что ровно.это во первых.во вторых,автокорректор мне нужен для законного и правильного использования фар с ксеноном в линзах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да можно то-можно,но требование к автокорректору: автоматическое изменение положения свето-теневой границы фар в зависимости от нагрузки. Те если контроллер работает, то уровень не меняется, что и является корректировкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если каждое из положение выставленно с разными данными то полюбому изменения будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 С разными данными по "горизонту" и автокорректор работать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Почему же? Он для того и придуман чтоб работать с разными данными по горизонту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я видимо не очень корректно сформулировал. КФ за базу считает положение исправного, снаряжённого автомобиля. Далее в зависимости от кол-ва датчиков и нагрузки на авто( просадки ) корректирует положение пучка в процентном отношении. Повторить работу штат активных фар ( MB,BMW)врятли удастся, а доп. КФ реагируют на просадку зад оси, т.е. при работающем КПП бесполезны, т к пневмоподвеска подразумевает " постоянное" положение кузова относительно дор. полотна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.