Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем если где то обсуждалось то тыкнити ссылкой! недавно заехал на сервис, там машина висела и на задней оси у нее дачики пола были, естественно для коррекции угла наклона фар, если их использовать для выставления уровня пола наших машин? часто встречаю обсуждения датчиков от ровера, а таких как то мало... подскажите не знающему!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что датчики от ровера обсуждать ? 

Все работает.

 

Или вопрос про датчики корректора фар от ровера для пневмо ?

Изменено пользователем abez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем если где то обсуждалось то тыкнити ссылкой! недавно заехал на сервис, там машина висела и на задней оси у нее дачики пола были, естественно для коррекции угла наклона фар, если их использовать для выставления уровня пола наших машин? часто встречаю обсуждения датчиков от ровера, а таких как то мало... подскажите не знающему!)

 

В большенстве случаев датчики фар имеют такой же принцип, и выходной сигнал тоже такой...Еще видел такие датчики резистивные....Но вы для начала посмотрите цены на эти датчии и сразу станет все понятно.

Я тоже хотел штатный датчик света себе взять, и не париться....и место есть , и даже провода штатные.....но цена убила.....4 ре лендровера вышли ровна в 2 раза дешевле чем 1н тот.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все понял, спасибо) цена конечно определяющий фактор в данный момент, да и зачем платить больше за то же самое по сути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли датчики высоты которые будут подовать сигнал на контроллер для подвески,совместно использовать для того чтоб взять с них сигнал на автокорректоры фар???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли датчики высоты которые будут подовать сигнал на контроллер для подвески,совместно использовать для того чтоб взять с них сигнал на автокорректоры фар???

А смысл? Контроллер кузов ровняет, т.е. положение фар не меняется :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что контроллер выставляет тот клиренс который задал владелец.не факт что ровно.это во первых.во вторых,автокорректор мне нужен для законного и правильного использования фар с ксеноном в линзах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно то-можно,но требование к автокорректору: автоматическое изменение положения свето-теневой границы фар в зависимости от нагрузки. Те если контроллер работает, то уровень не меняется, что и является корректировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждое из положение выставленно с разными данными то полюбому изменения будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Он для того и придуман чтоб работать с разными данными по горизонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо не очень корректно сформулировал. КФ за базу считает положение исправного, снаряжённого автомобиля. Далее в зависимости от кол-ва датчиков и нагрузки на авто( просадки ) корректирует положение пучка в процентном отношении. Повторить работу штат активных фар ( MB,BMW)врятли удастся, а доп. КФ реагируют на просадку зад оси, т.е. при работающем КПП бесполезны, т к пневмоподвеска подразумевает " постоянное" положение кузова относительно дор. полотна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...