traff Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Варилось аргоном, пока не надувал. Варил профи так что я уверен в герметичности. Пока отключаемыми не планирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Все равно, советую перед установкой надуть до максимума, и проверить в воде! Мне тоже варит супер-профи, швы красивые, ровные, за один проход, а под водой тонкой струйкой пузырьки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ну тест конечно будет, 7-8 атм и вода рулит. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунгур Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) я конечно удивлен всем проделанным трудом!! скажите пож для чего все это???? вы пытаетесь вновь изобрести велосипед?? если вы так до сканально изучили этот вопрос тогда как вы смотрите на то ч то в салоне у вас показание будет показывать датчик величиной в 52 мм так еще масло!! что за блок вы не реальный собрали! есть такие конторы как камоцци! которые готовы придти к таким как вы мастерам !! блок готовый на 4 контура в порядке ****!! и красиво и все работает! что за осушитель вы что делаете приобретайте профессиональную технику если вы уже обнародуете тут все! он стоит **** рублей!! вы тут удивляетесь проделанной работе а это все же бег на месте!! я с уважением отношусь к труду и весьма интересно прочитал все что здесь написанно))) но это реально не оправданно!! при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться Изменено 30 марта, 2013 пользователем Максимус 2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) @Сунгур, О каком блоке речь? Который в начале темы с 5ю датчиками давления? Так чему там ломаться 5 клапанов ГБО (большая часть форумчан собирает на них), датчики давления которые работают от -30 до +150*ц, или медным трубкам ГБО??? Моя система работала в -25 и качала и сдувала, и силикагелевый влагопоглотитель работает на ура, в отличии небольших "центробежных" камоцы, которые нифига не ловят, а производительности насоса не хватает чтобы его закрыть, та и не у всех в авто есть место чтобы его правильно расположить (ведь его положение в пространстве тоже имеет значение) Датчик давления, ему все равно что мерить масло-воздух, точности их хватает с лихвой, один недостаток не маленькие, но их цена перекрывает этот недостаток с лихвой!!! Я этот блок сделал от начала и до конца сам, и знаю там каждую детальку, я его могу в любой момент отстегнуть и принести домой, при этом машина остается на ходу!!! Мало того что там нечему ломатся, так даже если бы такое случилось, оно всё как на ладони, и неисправную деталь можно заменить без чьей то помощи, среди пустыни, с помощью обычных плоскогубцев! Имхо Все любят бренды и я не исключение, но почему то у вас Приора, у меня Чери, а почему бы сразу нам не взять и не купить по Лексусу с заводской пневмой, а не лепить весь этот огород? Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? Я понимаю что у них разное назначения! Но человеку захотелось 4 компрессора, засунуть в обесшумленный ящик, и всегда найдется человек который скажет "а зачем всё это? не проще ли купить 1 компрессор по производительности равный 4 этим? или поставить приводной под капот?", и в чем-то будет прав! Изменено 30 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Как это тебя еще не напугали что твои ресиверы взорвутся? они же не специальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А с чего ты взял что они взорвутся, а ты найди нормальные специальные. Такие ресы как у меня и 25 атм выдерживают, у меня такого не будет. Толщина стенки 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? Ты сравниваешь абсолютно разные...сборки.В Твоем случае-,,блок,, клапанов и из разводка.В герметичном,шумка ...ящике. Другая сборка-это ,,блок,, подготовки сжатого воздуха.Тоже в отдельном коробе,с разводкой и питанием... Вот то што сборка(компы) для другова предназначения,Ты на 100% прав.И на щет Лехуса-100%. А вот нащет 1/4...или 1/5,или 1/6....с удовольствием услышал бы...пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 @Former, Отвечая на фразу при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться Я пытался донести другой смысл!! А смысл в том что:-1) я не понимаю что в моем блоке, такого, нереального и труднодоступного, что может выйти из строя, и какую деталь нужно будет менять дольше 5минут!!?? Сравнивая свой "блок датчиков-клапанов" с "блоком подготовки воздуха" (со второй фотографии), в котором много труднодоступных деталей, и тем не менее человека создавшего его, это не остановило!2) Также всегда найдется человек, который скажет "зачем это нужно, не проще ли купить готовое?" и в чем то будет прав!3) в любом изделии можно найти недостатки! Например в ",,блоке,, подготовки сжатого воздуха" выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........4)человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Доделали прототип "головного" контролера, к которому подключаются 5 кнопок управления, еще 2а датчика (датчик скорости и "резерв"), второй контролер (основной) и дисплей![spoiler=Еще фотки] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Максимус, какое у тебя ездовое (стоковое) давление? И расстояние от арки в центры колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю......... В 26 литров с 0 до 10,5 бар...5-тью компрессорами я давил за 1м40сек. http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck Другой обьем,(45 л)на добивку с 8 до 10,5 бар... 1 минута http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs При установке 6 компрессора,я ваапще не смотрю на tоС (термметр на торпеде-датчик на головах) человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал! Истино!Каждый знает ,,косяки,, в Своей системе.По глупости,по незнанию,по наивности,по хрен знает каким причинам.... И лишь тока настойчивость,и постоянная неудовлетворенность сделаного,могут исключить эти косяки... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @traff, На стоковом клиренсе по передку 4атм по задку 2,2 (небольшой разброс лево-право) Расстояния не замерял, так на глаз помню! Если нужно будет сниму замеры. Сейчас жена ездит на чуть заниженном, говоорит так комфортнее, не козлит, и лучше рулится! Качает на глаз, давлений не знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А то я субботу снова поставил на перед, то както прыгучесть появилась, но я поднял упор на стойке на 35 мм для того чтобы понизить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По этому и повысилась, так как подушка не раздувается полностью в высоту, места сужения не работают, получается что-то типа одинарного бублика! Нужно наоборот опускать! имхо- Идеальный вариант, наоборот опустить низ подушки, чтобы с вывешенным колесом подушка была растянута на максимум (25см), то в стандартном клиренсе есть шанс поиметь комфорт и без доп-ресиверов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Если опускать соответственно нужно больше давление, порядка 5 атм, это не есть гуд для подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ну так давай те же придем к консенсусу. Одни пишут что надо раздувать подушку нормально соответсвенно поднимать давления и будет хорошо, другие пишут что наоборот, надо уменьшать давление и будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) @traff, 5атм это и есть гуд для неё!! 5 у неё паспортное-рабочее давление, к которому нужно стремится!!! А вообще она 10,5 держит легко, а бывалые на 10атм ездили, и ничего с ней не сталось! Давлением до 10атм её убить нериально!! Больше давление - больше количество воздуха в подушке, меньше прыгучесть! (аксиома) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 речь о бубликах идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 именно о них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ну вот у меня перед до 3-3,5 качаю. зад вообще на 2. зад козлит, ибо подушка складывается полностью почти. хочу перейти на 130х2 чтоб было выше давление (у меня балка сзади, ниже не перенесу никуда) и верхний брекет переделать. думаю зад на нужной мне высоте выйдет как раз к 5 атм. Кстати если качать реально ближе к 4-5 атм, лучше едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 у меня вообще в мыслях сделать резьбу на стойке и сделать как койлы, регулируй как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а герметизация? просто я наскока знаю на колы одевают что-то типа Universal чтоб не герметизировать ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 герметизацию можно сделать на опорном кольце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А у меня и хомут прекрасно держит!!! Во, битый час с натуры рисовал щас в FAQ описалово к этому настучу, хотя тут и по картинке многое понятно! Lovebb, 130х2 тебе действительно могут помочь, но попрыгучесть уберешь, зубодробилку получишь, имхо- лучше доп-ресы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.