grosman Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Я думаю тем кто следит за темой, будет интересно. Существует три вида ДПДЗ типа "ВАЗ". Но не смотря на свое внешнее сходство, они отличаются местом посадки на шток дроссельной заслонки: дпдз 3102.3855 имеет крайне неудобное соединение: А 3202.3855 и 3302.3855 имеют более удобное для адаптации соединеие!! "МЕСЯЦ" "КРЕСТ" Изменено 9 мая, 2013 пользователем grosman Maximus 1
Maximus Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) @NEOCraft, Хотел оставить это на потом, ну раз уже зашел разговор Переходы под пэт бутылки 4 шт обойдутся в кругленькую сумму, латуни купил на двадцатку баксов, и не знаю сколько токарю за работу отдам! Но где-то проиграешь, а где-то выиграешь! Мой выигрыш- возможность менять объемы в ходе экспериментов! А когда определюсь с обьемом, то из этих же бутилок я сделаю доп-ресивера, которые не гниют и давление выдержат какое я захочу!!!! как? легко!!! Пэт бутылка усиленная стекловолокном с эпоксидкой, способна держать 15-30атм! Но, имхо, малый вес, стойкость к коррозии и возможность подбора объема, стоят этих заморочек! @grosman, я брал с полумесяцем, уже и валы лежат выточенные! Изменено 9 мая, 2013 пользователем Максимус poKIMOnchik и NEOCraft 2
grosman Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Максимус сказал: grosman, я брал с полумесяцем, уже и валы лежат выточенные! Я сейчас как раз этим займусь, хочу сделать простой корпус со своим подшипником скольжения валом и системой рычагов. Чтобы замена ДПДЗ была удобной и быстрой. А по фотке у тебя вроде 3102.3855 на упаковке написано? Изменено 9 мая, 2013 пользователем grosman
WerW0LF Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 В 09.05.2013 в 19:48, NEOCraft сказал: Т.е изначально планировались в качестве допресов пэт бутылки? У меня тоже была идея вместо жёсткой емкости использовать что-то похожее по форме и объёму резиновое, которое кроме сжатия находящегося в ней воздуха будет ещё само дополнительно растягиваться, но видимо это может быть только промышленный шланг диаметром 100-150мм с выточенными для него брекетами или просто обжатый болтами между 2 х пластин, но видимо 2л огнетушитель более простое и готовое решение и можно найти 2 одинаковых. Подушки в пружины в качестве допресов . Фото не мое , одного из соклубников .
grosman Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 , потом сравним конструкции. У меня это сейчас одна из первых задач.
Maximus Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 @grosman, Конечно, всегда интересно, увидеть другой способ решения поставленной задачи Я кстати использую крытые шарикоподшипники. @WerW0LF, прикольно, но как он обыграл малое сечение соска?
Lovebb Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Мне одному интересно состояние колес полсе вылавливания всех ям?
Maximus Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 @Lovebb, Как новенькие!!! размер 185/60/r14
grosman Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 @Lovebb, а ты не лови ямы. Стэнс для нас, это в первую очередь медленная езда. Иначе все ямы в отбойник!!
NEOCraft Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 В 09.05.2013 в 20:21, Максимус сказал: @NEOCraft, этих же бутилок я сделаю доп-ресивера, которые не гниют и давление выдержат какое я захочу!!!! как? легко!!! Пэт бутылка усиленная стекловолокном с эпоксидкой, способна держать 15-30атм! Но, имхо, малый вес, стойкость к коррозии и возможность подбора объема, стоят этих заморочек! @grosman, .... вот это действительно хорошая идея ...хоть я с эпоксидкой на ты но чёт в голову не пришло усилить пэт, а мне как раз и нужно 2 литра на каждый бублик. Фитинг сразу замурую в бутыль ..... очередной раз спасибо . плюсанул
Cuda Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 я вот читаю и думаю,как можно даже на самой адекватной пневме влетать во все ямы...теперь понял=)))14 диски и 60й профиль=))))))эт вам не 40й с хромированной полкой на 17 колесе....тут яма как яма,пока ее боковой частью диска не зацепишь..... Maximus и catta 2
Maximus Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) @Cuda, В точку! Я не просто так размерность написал Хотя на пружинах с таким же профилем, на этих же амортизаторах- столько шин угробилось, и на гораздо меньших ямах! Изменено 9 мая, 2013 пользователем Максимус
Cuda Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 В 09.05.2013 в 22:47, Максимус сказал: @Cuda, В точку! Я не просто так размерность написал Хотя на пружинах с таким же профилем, на этих же амортизаторах- столько шин угробилось, и на гораздо меньших ямах! эт я знаю,но есть еще одня проблема пневмы,я бывает пролетаю страшную яму,люди глаза прикрывают от ужаса,ан нет,почти не заметно...нооо!!!потом выходишь блин и смотришь на диск....вот он и есть слабое звено,подрессорная часть страдает,все что выше-все прекрасно!
Maximus Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Та понятное дело, что ямки а тем более ямы и ямища нужно объезжать, но душа требовала проверки ходовых качеств, а мозг отключался и не хотел верить в происходящее....
NEOCraft Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Тут как продолжение темы допрес из бутылки пэт...... чтобы повысить выдерживающую давку бутылкой можно взять 2-3л пэт, налить в неё нужное количество воды (например 1,2л) и погреть равномерно феном - пэт очень хорошо сжимается , увеличивая толщину стенки . Тоже самое можно сделать и с 5л пэт от омывайки, а фитинг уже замуровать эпоксидкой.
Пират Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 В 09.05.2013 в 20:21, Максимус сказал: А когда определюсь с обьемом, то из этих же бутилок я сделаю доп-ресивера, которые не гниют и давление выдержат какое я захочу!!!! как? легко!!! Пэт бутылка усиленная стекловолокном с эпоксидкой, способна держать 15-30атм! Но, имхо, малый вес, стойкость к коррозии и возможность подбора объема, стоят этих заморочек! Отличное и достаточно бюджетное решение!
NEOCraft Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Сегодня полдня эксперементировал с пэт бутылками: нагрел 5л бутыль от омывайки - она ужалась до 3л, но потом перегрел в одном месте и она сделала "пшик" ибо чтобы бутылка оставалась круглая нужно поддерживать некоторое давление в ней.... короче нужно набить руку, благо бутылок хватает. Потом нагрел 2л ...... ужалась до 0,6л, но так же в самом конце перегрел дно ))). Потом решил пивную на 2,5л бутылку усилить эпоксидкой и стекловолокном. Само усиление вышло нормальное но вот сама бутылка внутри от нагрева химреакций нагрелась и сволочь ужалась в размере ))). В итоге из 2,5 запланированных осталось около 2л покорёженной бутылки, и потому стенки пэта не везде соприкосались с усилением. В итоге - отрезал верх и вытянул внутренности. Думаю чтобы вышло на отлично нужно прежде чем вставлять фитинг наполнить бутылку водой и добавить в неё соды + лимонка и закрыть крышку - это создаст избыточное давление внутри и не даст усадки при нагреве. И первый слой усиления сделать из капроновой ленты шириной 1...1,5см плотно наматывая её поверх бутылки, чтобы не сползала на наклонных поверхностях - можно покрыть саму бутылку клеем люкс-88 ...он становится резиновым и не скользким. А уже потом пропитав ленту эпоксидкой и поверх наложить стеклоткань. Тогда и 30 бар легко выдержит. Вывод: Чем усиливать пэт бутылку эпоксидкой со стеклотканью лучше взять бутыль на 2....3 ....5 л и наполнив её водой на 1/3 равномерно греть техническим феном, переодически стравливая избыточное давление - это сделает стенки бутылки толще = прочнее. При том что получается существенно дешевле и быстрее чем возиться с эпоксидкой, начиная с её покупки (у нас цена 1л польской смолы в мет.банке + отвердитель и стеклоткань стоят 12 долл), потом шлифовка, шпатлёвка и покраска .... для придания нарядного вида. Если принципиально нужен более прочный корпус допреса , то огнетушитель порошковый стоит на 1л - 10долл, 2л - 13долл , на 3л - 16долл. Видимо себе я и прикуплю пару огнетушителей на 2-3л .....но сперва испытаю на пэтах без усиления. на фотке : крайняя левая - бывшая 5л омывайка крайняя правая - бывшая 2л минералка Изменено 11 мая, 2013 пользователем NEOCraft Maximus 1
Maximus Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Тут нужен правильный подход!!! если усиливаешь стеклопластиком, то бутылка должна быть с водой!!! исключается нагревание и усадка!!! Если хочешь наоборот усадить бутылку до заводской заготовки (2л в 0,6л), то просто наливай в неё кипяток, на 2х литровую бутылку уходит 5 литров кипятка, льешь во внутрь и, не произвольно, поливаешь снаружи, её сначала коробит, а потом становится красивой ровной заготовкой - как с завода
Maximus Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Небольшой отчетец- Сегодня целый день за рулем, машина полна пассажиров, общим весом 300-350кг и моих 100, ни каких изменений в поведении на дороге не заметил, разве что задок совсем перестал ощущаться, ямки глотаются также незаметно как и на пустой! Смешно набллюдать за внедорожниками типа лендкрузера или Паджеро ползущик по плохой дороге на скорости 40км, а тут я на "блохе" пролетаю мимо на 80, ровненько как утюг! Зато очередной раз констатирую факт, что с харьковскими дорогами мне не светит покататься на клиренсе ниже стокового, тупо негде, только в центре есть подобие дороги, но там не разгонишься, а в остальном яма на яме Изменено 11 мая, 2013 пользователем Максимус Пират 1
traff Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Макс, ты не думаешь на Кимо ставить сливы? Может Скания.
Maximus Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Та там все та же засада с грузоподьемностью, поршень получается тоньше стойки))) Можно от Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм) с поршнем 55-60мм, должно хорошо получатся! Но скажу честно, меня сейчас и эта устраивает, жесткость на уровне стоковых пружин, только без пробоев и кренов, думаю на передок доп-ры по 0,5-1 добавить и ваще кайф будет! Изменено 17 мая, 2013 пользователем Максимус
gtrance Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Вот и понятно где 130е будут нормально работать - на легких и мелких машинках. На остальных - это попрыгунчик.
Lovebb Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 08:21, gtrance сказал: Вот и понятно где 130е будут нормально работать - на легких и мелких машинках. На остальных - это попрыгунчик. Обоснуй
Sanya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 В 09.05.2013 в 20:35, Максимус сказал: 3202.3855 31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти