Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А что делать с ямами на дорогах? Для меня укорачивать аморт и зарезать ход подвески - не вариант! То есть получается палка о двух концах: при полностью раздутой 130х2 будет нормальная давка на стоковом клиренсе, со всеми вытекающими! Но при попадании колеса в яму или на подъемнике, мы тупо рвем подушку, так как её высота исчерпана и не ограничена амортом!

Тянуть стальной трос ограничивая ход подушки?? Неее я лучше доп-ресивера поставлю!!! :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Лучше зубодробилку, нежели попрыгун. Жескость я если что дороге ресами решу, а попрыгуна никак не уберешь.

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 15:09, Максимус сказал:

Как-раз жесткость не уберешь, а попрыгун убирается доп-ресами!!!

 

тогда ты сам себе противоречишь. Для меня попрыгун это то что сейчас. когда маленькое давление и зад козлит. А жестко это жестко.

Опубликовано

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/480-tak-v-chem-zhe-raznitca-kharakteristik-bublikov-i-sl/

ну где же я сам себе противоречу! Я не раз писал что козлит из за малого(фактически) объема воздуха! Чтобы убрать козление, нужно добавить объма! Раз у нас бублики, то на диаметр поршня мы повлиять не можем!

Опубликовано

Давно мерял, помню что поршень не помещался, если с диаметром можно побороться, то с расстоянием от стойки до колеса, ну ни как! Сейчас прикладываю к стойке, кажется что должно пеместиться!

post-303-0-67836800-1365454475_thumb.jpg

Скоро буду переобуваться, сниму замеры по новой!

Но даже если по габаритам подгоним, по поршень прийдется уменьшать в диаметре 82мм многовато! Хотя можно о подушке от Рено подумать...

Опубликовано

,а вы ездили на таком поршне?что говорите  что надо уменьшать?на поршне 82мм только сверху.....а зона комфорта(как называют) там 62.....

Опубликовано (изменено)

По мне так выглядит слишком колхозно) Можно все красивее сделать даже самому. Про клапана, фиттинги, шланги вообще молчу.
Пример:
zXpf6U2MrZE.jpg

Изменено пользователем deekline
Опубликовано

Значит надо подобрать подушку чтоб ездовое положение было при давлении 4-5. Отлично.

Опубликовано

 

  traff сказал:

Что за сливка на фото? От Скании?

Да, аналог св0030

 

 

  Wazokrit сказал:

а вы ездили на таком поршне?

Нет, но для себя определился, что хочу ровные поршни! Все по форуму их ровняют, и говорят что изменения в лучшую сторону, я не вижу причин не верить!

 

 

  traff сказал:

Накачал вчера до 4,5 атм, стало комфортнее, т.е. рубену нужно качать до 5 атм. 

:ok: Всё верно, опускать ниже и качать больше!
  Lovebb сказал:

 

надо подобрать подушку

подушка нужна максимально худая, а худее Рубен 130 я не видел, хотя можно из подушки кабины рено тройной бублик сварганить :smile:
Опубликовано (изменено)

По документации на Рубену максимальное давление 0,5 МРа., стремно чего-то.

Изменено пользователем traff
Опубликовано

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

Опубликовано

Меня интересует видео снятое Максимусом как проседает передок от веса водителя и знать конечно сам вес водителя.

Опубликовано (изменено)

:smile: А я такого видео еще не снимал :smile:

Если память не изменяет, то передок практически не проседает! Задок да!

  В 09.04.2013 в 17:44, Wazokrit сказал:

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

А я имел ввиду ровный поршень меньшего диаметра, чтобы давка получилась 7атм, практически во всем диапазоне! Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

@traff, Вот покурил интернет, нашел такие опорники, можно пприменить! Один подходит по размерам, другой большие подходит по конструкции!

3189_t6_sk12.png



Характеристики подшипника 126103

Внутренний диаметр подшипника
d17мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В10мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r0,5мм
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое переменного направления. Осевая до 70% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8995-75.

3189_t6_sk03.png



Характеристики подшипника 46202

Внутренний диаметр подшипника
d15мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В11мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r1,0мм
Статическая грузоподъемность
C3650Н
Динамическая грузоподъемность
C 8520Н
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Осевая нагрузка - до 150% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 831-75.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...