Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что делать с ямами на дорогах? Для меня укорачивать аморт и зарезать ход подвески - не вариант! То есть получается палка о двух концах: при полностью раздутой 130х2 будет нормальная давка на стоковом клиренсе, со всеми вытекающими! Но при попадании колеса в яму или на подъемнике, мы тупо рвем подушку, так как её высота исчерпана и не ограничена амортом!

Тянуть стальной трос ограничивая ход подушки?? Неее я лучше доп-ресивера поставлю!!! :smile:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше зубодробилку, нежели попрыгун. Жескость я если что дороге ресами решу, а попрыгуна никак не уберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-раз жесткость не уберешь, а попрыгун убирается доп-ресами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-раз жесткость не уберешь, а попрыгун убирается доп-ресами!!!

 

тогда ты сам себе противоречишь. Для меня попрыгун это то что сейчас. когда маленькое давление и зад козлит. А жестко это жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/480-tak-v-chem-zhe-raznitca-kharakteristik-bublikov-i-sl/

ну где же я сам себе противоречу! Я не раз писал что козлит из за малого(фактически) объема воздуха! Чтобы убрать козление, нужно добавить объма! Раз у нас бублики, то на диаметр поршня мы повлиять не можем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мерял, помню что поршень не помещался, если с диаметром можно побороться, то с расстоянием от стойки до колеса, ну ни как! Сейчас прикладываю к стойке, кажется что должно пеместиться!

post-303-0-67836800-1365454475_thumb.jpg

Скоро буду переобуваться, сниму замеры по новой!

Но даже если по габаритам подгоним, по поршень прийдется уменьшать в диаметре 82мм многовато! Хотя можно о подушке от Рено подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а вы ездили на таком поршне?что говорите  что надо уменьшать?на поршне 82мм только сверху.....а зона комфорта(как называют) там 62.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так выглядит слишком колхозно) Можно все красивее сделать даже самому. Про клапана, фиттинги, шланги вообще молчу.
Пример:
zXpf6U2MrZE.jpg

Изменено пользователем deekline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо подобрать подушку чтоб ездовое положение было при давлении 4-5. Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за сливка на фото? От Скании?

Да, аналог св0030

 

 

а вы ездили на таком поршне?

Нет, но для себя определился, что хочу ровные поршни! Все по форуму их ровняют, и говорят что изменения в лучшую сторону, я не вижу причин не верить!

 

 

Накачал вчера до 4,5 атм, стало комфортнее, т.е. рубену нужно качать до 5 атм. 

:ok: Всё верно, опускать ниже и качать больше!

 

надо подобрать подушку

подушка нужна максимально худая, а худее Рубен 130 я не видел, хотя можно из подушки кабины рено тройной бублик сварганить :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По документации на Рубену максимальное давление 0,5 МРа., стремно чего-то.

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует видео снятое Максимусом как проседает передок от веса водителя и знать конечно сам вес водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile: А я такого видео еще не снимал :smile:

Если память не изменяет, то передок практически не проседает! Задок да!

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

А я имел ввиду ровный поршень меньшего диаметра, чтобы давка получилась 7атм, практически во всем диапазоне! Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff, Вот покурил интернет, нашел такие опорники, можно пприменить! Один подходит по размерам, другой большие подходит по конструкции!

3189_t6_sk12.png



Характеристики подшипника 126103

Внутренний диаметр подшипника
d17мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В10мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r0,5мм
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое переменного направления. Осевая до 70% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8995-75.

3189_t6_sk03.png



Характеристики подшипника 46202

Внутренний диаметр подшипника
d15мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В11мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r1,0мм
Статическая грузоподъемность
C3650Н
Динамическая грузоподъемность
C 8520Н
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Осевая нагрузка - до 150% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 831-75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю себе ставить вот такие 3202, они именно радиально-упорные http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/angular-contact-ball-bearings/double-row/index.html?prodid=124001202&nfp=NFP-124001202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так те что я нашел, тоже радиально-упорные! Только однорядные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...