Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А что делать с ямами на дорогах? Для меня укорачивать аморт и зарезать ход подвески - не вариант! То есть получается палка о двух концах: при полностью раздутой 130х2 будет нормальная давка на стоковом клиренсе, со всеми вытекающими! Но при попадании колеса в яму или на подъемнике, мы тупо рвем подушку, так как её высота исчерпана и не ограничена амортом!

Тянуть стальной трос ограничивая ход подушки?? Неее я лучше доп-ресивера поставлю!!! :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Лучше зубодробилку, нежели попрыгун. Жескость я если что дороге ресами решу, а попрыгуна никак не уберешь.

Опубликовано

Как-раз жесткость не уберешь, а попрыгун убирается доп-ресами!!!

 

тогда ты сам себе противоречишь. Для меня попрыгун это то что сейчас. когда маленькое давление и зад козлит. А жестко это жестко.

Опубликовано

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/480-tak-v-chem-zhe-raznitca-kharakteristik-bublikov-i-sl/

ну где же я сам себе противоречу! Я не раз писал что козлит из за малого(фактически) объема воздуха! Чтобы убрать козление, нужно добавить объма! Раз у нас бублики, то на диаметр поршня мы повлиять не можем!

Опубликовано

Давно мерял, помню что поршень не помещался, если с диаметром можно побороться, то с расстоянием от стойки до колеса, ну ни как! Сейчас прикладываю к стойке, кажется что должно пеместиться!

post-303-0-67836800-1365454475_thumb.jpg

Скоро буду переобуваться, сниму замеры по новой!

Но даже если по габаритам подгоним, по поршень прийдется уменьшать в диаметре 82мм многовато! Хотя можно о подушке от Рено подумать...

Опубликовано (изменено)

По мне так выглядит слишком колхозно) Можно все красивее сделать даже самому. Про клапана, фиттинги, шланги вообще молчу.
Пример:
zXpf6U2MrZE.jpg

Изменено пользователем deekline
Опубликовано

Значит надо подобрать подушку чтоб ездовое положение было при давлении 4-5. Отлично.

Опубликовано

 

Что за сливка на фото? От Скании?

Да, аналог св0030

 

 

а вы ездили на таком поршне?

Нет, но для себя определился, что хочу ровные поршни! Все по форуму их ровняют, и говорят что изменения в лучшую сторону, я не вижу причин не верить!

 

 

Накачал вчера до 4,5 атм, стало комфортнее, т.е. рубену нужно качать до 5 атм. 

:ok: Всё верно, опускать ниже и качать больше!

 

надо подобрать подушку

подушка нужна максимально худая, а худее Рубен 130 я не видел, хотя можно из подушки кабины рено тройной бублик сварганить :smile:
Опубликовано (изменено)

По документации на Рубену максимальное давление 0,5 МРа., стремно чего-то.

Изменено пользователем traff
Опубликовано

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

Опубликовано (изменено)

:smile: А я такого видео еще не снимал :smile:

Если память не изменяет, то передок практически не проседает! Задок да!

Я имел ввиду не ровный поршень....а диаметр!ровняние поршня тут на форуме на сканиевской подушке я делал!и могу сказать результат очень хороший!

А я имел ввиду ровный поршень меньшего диаметра, чтобы давка получилась 7атм, практически во всем диапазоне! Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

@traff, Вот покурил интернет, нашел такие опорники, можно пприменить! Один подходит по размерам, другой большие подходит по конструкции!

3189_t6_sk12.png



Характеристики подшипника 126103

Внутренний диаметр подшипника
d17мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В10мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r0,5мм
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое переменного направления. Осевая до 70% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8995-75.

3189_t6_sk03.png



Характеристики подшипника 46202

Внутренний диаметр подшипника
d15мм
Наружный диаметр подшипника
D35мм
Ширина подшипника
В11мм
Радиус монтажной фаски подшипника
r1,0мм
Статическая грузоподъемность
C3650Н
Динамическая грузоподъемность
C 8520Н
Масса подшипника
m0,050кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Осевая нагрузка - до 150% неиспользованной допустимой радиальной.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 831-75.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...