traff Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Варилось аргоном, пока не надувал. Варил профи так что я уверен в герметичности. Пока отключаемыми не планирую. Цитата
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Все равно, советую перед установкой надуть до максимума, и проверить в воде! Мне тоже варит супер-профи, швы красивые, ровные, за один проход, а под водой тонкой струйкой пузырьки..... Цитата
traff Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 ну тест конечно будет, 7-8 атм и вода рулит. Maximus 1 Цитата
Сунгур Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) я конечно удивлен всем проделанным трудом!! скажите пож для чего все это???? вы пытаетесь вновь изобрести велосипед?? если вы так до сканально изучили этот вопрос тогда как вы смотрите на то ч то в салоне у вас показание будет показывать датчик величиной в 52 мм так еще масло!! что за блок вы не реальный собрали! есть такие конторы как камоцци! которые готовы придти к таким как вы мастерам !! блок готовый на 4 контура в порядке ****!! и красиво и все работает! что за осушитель вы что делаете приобретайте профессиональную технику если вы уже обнародуете тут все! он стоит **** рублей!! вы тут удивляетесь проделанной работе а это все же бег на месте!! я с уважением отношусь к труду и весьма интересно прочитал все что здесь написанно))) но это реально не оправданно!! при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться Изменено 30 марта, 2013 пользователем Максимус 2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Former 1 Цитата
Maximus Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) @Сунгур, О каком блоке речь? Который в начале темы с 5ю датчиками давления? Так чему там ломаться 5 клапанов ГБО (большая часть форумчан собирает на них), датчики давления которые работают от -30 до +150*ц, или медным трубкам ГБО??? Моя система работала в -25 и качала и сдувала, и силикагелевый влагопоглотитель работает на ура, в отличии небольших "центробежных" камоцы, которые нифига не ловят, а производительности насоса не хватает чтобы его закрыть, та и не у всех в авто есть место чтобы его правильно расположить (ведь его положение в пространстве тоже имеет значение) Датчик давления, ему все равно что мерить масло-воздух, точности их хватает с лихвой, один недостаток не маленькие, но их цена перекрывает этот недостаток с лихвой!!! Я этот блок сделал от начала и до конца сам, и знаю там каждую детальку, я его могу в любой момент отстегнуть и принести домой, при этом машина остается на ходу!!! Мало того что там нечему ломатся, так даже если бы такое случилось, оно всё как на ладони, и неисправную деталь можно заменить без чьей то помощи, среди пустыни, с помощью обычных плоскогубцев! Имхо Все любят бренды и я не исключение, но почему то у вас Приора, у меня Чери, а почему бы сразу нам не взять и не купить по Лексусу с заводской пневмой, а не лепить весь этот огород? Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? Я понимаю что у них разное назначения! Но человеку захотелось 4 компрессора, засунуть в обесшумленный ящик, и всегда найдется человек который скажет "а зачем всё это? не проще ли купить 1 компрессор по производительности равный 4 этим? или поставить приводной под капот?", и в чем-то будет прав! Изменено 30 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Как это тебя еще не напугали что твои ресиверы взорвутся? они же не специальные. Цитата
traff Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 А с чего ты взял что они взорвутся, а ты найди нормальные специальные. Такие ресы как у меня и 25 атм выдерживают, у меня такого не будет. Толщина стенки 4 мм. Цитата
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? Ты сравниваешь абсолютно разные...сборки.В Твоем случае-,,блок,, клапанов и из разводка.В герметичном,шумка ...ящике. Другая сборка-это ,,блок,, подготовки сжатого воздуха.Тоже в отдельном коробе,с разводкой и питанием... Вот то што сборка(компы) для другова предназначения,Ты на 100% прав.И на щет Лехуса-100%. А вот нащет 1/4...или 1/5,или 1/6....с удовольствием услышал бы...пример. Цитата
Maximus Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 @Former, Отвечая на фразу при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться Я пытался донести другой смысл!! А смысл в том что:-1) я не понимаю что в моем блоке, такого, нереального и труднодоступного, что может выйти из строя, и какую деталь нужно будет менять дольше 5минут!!?? Сравнивая свой "блок датчиков-клапанов" с "блоком подготовки воздуха" (со второй фотографии), в котором много труднодоступных деталей, и тем не менее человека создавшего его, это не остановило!2) Также всегда найдется человек, который скажет "зачем это нужно, не проще ли купить готовое?" и в чем то будет прав!3) в любом изделии можно найти недостатки! Например в ",,блоке,, подготовки сжатого воздуха" выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........4)человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал! Цитата
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Доделали прототип "головного" контролера, к которому подключаются 5 кнопок управления, еще 2а датчика (датчик скорости и "резерв"), второй контролер (основной) и дисплей![spoiler=Еще фотки] Цитата
traff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Максимус, какое у тебя ездовое (стоковое) давление? И расстояние от арки в центры колеса? Цитата
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю......... В 26 литров с 0 до 10,5 бар...5-тью компрессорами я давил за 1м40сек. http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck Другой обьем,(45 л)на добивку с 8 до 10,5 бар... 1 минута http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs При установке 6 компрессора,я ваапще не смотрю на tоС (термметр на торпеде-датчик на головах) человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал! Истино!Каждый знает ,,косяки,, в Своей системе.По глупости,по незнанию,по наивности,по хрен знает каким причинам.... И лишь тока настойчивость,и постоянная неудовлетворенность сделаного,могут исключить эти косяки... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former Цитата
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 @traff, На стоковом клиренсе по передку 4атм по задку 2,2 (небольшой разброс лево-право) Расстояния не замерял, так на глаз помню! Если нужно будет сниму замеры. Сейчас жена ездит на чуть заниженном, говоорит так комфортнее, не козлит, и лучше рулится! Качает на глаз, давлений не знает! Цитата
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 А то я субботу снова поставил на перед, то както прыгучесть появилась, но я поднял упор на стойке на 35 мм для того чтобы понизить давление. Цитата
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 По этому и повысилась, так как подушка не раздувается полностью в высоту, места сужения не работают, получается что-то типа одинарного бублика! Нужно наоборот опускать! имхо- Идеальный вариант, наоборот опустить низ подушки, чтобы с вывешенным колесом подушка была растянута на максимум (25см), то в стандартном клиренсе есть шанс поиметь комфорт и без доп-ресиверов! Цитата
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Если опускать соответственно нужно больше давление, порядка 5 атм, это не есть гуд для подушки. Цитата
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 ну так давай те же придем к консенсусу. Одни пишут что надо раздувать подушку нормально соответсвенно поднимать давления и будет хорошо, другие пишут что наоборот, надо уменьшать давление и будет хорошо. Цитата
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) @traff, 5атм это и есть гуд для неё!! 5 у неё паспортное-рабочее давление, к которому нужно стремится!!! А вообще она 10,5 держит легко, а бывалые на 10атм ездили, и ничего с ней не сталось! Давлением до 10атм её убить нериально!! Больше давление - больше количество воздуха в подушке, меньше прыгучесть! (аксиома) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 ну вот у меня перед до 3-3,5 качаю. зад вообще на 2. зад козлит, ибо подушка складывается полностью почти. хочу перейти на 130х2 чтоб было выше давление (у меня балка сзади, ниже не перенесу никуда) и верхний брекет переделать. думаю зад на нужной мне высоте выйдет как раз к 5 атм. Кстати если качать реально ближе к 4-5 атм, лучше едет. Цитата
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 у меня вообще в мыслях сделать резьбу на стойке и сделать как койлы, регулируй как хочешь. Цитата
Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 а герметизация? просто я наскока знаю на колы одевают что-то типа Universal чтоб не герметизировать ничего. Цитата
traff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 герметизацию можно сделать на опорном кольце. Цитата
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 А у меня и хомут прекрасно держит!!! Во, битый час с натуры рисовал щас в FAQ описалово к этому настучу, хотя тут и по картинке многое понятно! Lovebb, 130х2 тебе действительно могут помочь, но попрыгучесть уберешь, зубодробилку получишь, имхо- лучше доп-ресы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.