Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все равно, советую перед установкой надуть до максимума, и проверить в воде! Мне тоже варит супер-профи, швы красивые, ровные, за один проход, а под водой тонкой струйкой пузырьки.....

Опубликовано (изменено)

 

я конечно удивлен всем  проделанным трудом!!  скажите пож для чего все это????  вы пытаетесь вновь изобрести велосипед??  если вы так до сканально изучили этот вопрос  тогда как вы смотрите  на то ч то в салоне у вас показание будет показывать датчик величиной в 52 мм  так еще масло!!  что за блок вы не реальный собрали!  есть такие конторы как камоцци!  которые готовы придти к таким как вы мастерам  !!  блок готовый на 4 контура в порядке ****!!  и красиво и все работает!  что за осушитель вы  что делаете приобретайте профессиональную технику если вы уже обнародуете тут все!  он стоит **** рублей!!  вы тут удивляетесь проделанной работе а это все же бег на месте!! я с уважением отношусь к труду и весьма интересно прочитал все что здесь написанно)))  но это реально не оправданно!!  при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться

Изменено пользователем Максимус
2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Опубликовано (изменено)

@Сунгур, О каком блоке речь? Который в начале темы с 5ю датчиками давления? Так чему там ломаться 5 клапанов ГБО (большая часть форумчан собирает на них), датчики давления которые работают от -30 до +150*ц, или медным трубкам ГБО???

Моя система работала в -25 и качала и сдувала, и силикагелевый влагопоглотитель работает на ура, в отличии небольших "центробежных" камоцы, которые нифига не ловят, а производительности насоса не хватает чтобы его закрыть, та и не у всех в авто есть место чтобы его правильно расположить (ведь его положение в пространстве тоже имеет значение)

Датчик давления, ему все равно что мерить масло-воздух, точности их хватает с лихвой, один недостаток не маленькие, но их цена перекрывает этот недостаток с лихвой!!!

Я этот блок сделал от начала и до конца сам, и знаю там каждую детальку, я его могу в любой момент отстегнуть и принести домой, при этом машина остается на ходу!!! Мало того что там нечему ломатся, так даже если бы такое случилось, оно всё как на ладони, и неисправную деталь можно заменить без чьей то помощи, среди пустыни, с помощью обычных плоскогубцев!

Имхо Все любят бренды и я не исключение, но почему то у вас Приора, у меня Чери, а почему бы сразу нам не взять и не купить по Лексусу с заводской пневмой, а не лепить весь этот огород? :biggrin:

 

Чем мой блокpost-303-0-90560400-1364684661_thumb.jpg выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? post-303-0-52910300-1364684568_thumb.jpg

Я понимаю что у них разное назначения! Но человеку захотелось 4 компрессора, засунуть в обесшумленный ящик, и всегда найдется человек который скажет "а зачем всё это? не проще ли купить 1 компрессор по производительности равный 4 этим? или поставить приводной под капот?", и в чем-то будет прав! 

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Как это тебя еще не напугали что твои ресиверы взорвутся? они же не специальные.

Опубликовано

А с чего ты взял что они взорвутся, а ты найди нормальные специальные. Такие ресы как у меня и 25 атм выдерживают, у меня такого не будет. Толщина стенки 4 мм. 

Опубликовано

 

Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот???

 

Ты сравниваешь абсолютно разные...сборки.В Твоем случае-,,блок,, клапанов и из разводка.В герметичном,шумка ...ящике.

Другая сборка-это ,,блок,, подготовки сжатого воздуха.Тоже в отдельном коробе,с разводкой и питанием...

 

d8598a208a0b.jpg

 

cceec1461e10.jpg

 

Вот то што сборка(компы) для другова предназначения,Ты на 100% прав.И на щет Лехуса-100%.

А вот нащет 1/4...или 1/5,или 1/6....с удовольствием услышал бы...пример.

Опубликовано

@Former, Отвечая на фразу

при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться

 Я пытался донести другой смысл!! А смысл в том что:-
1) я не понимаю что в моем блоке, такого, нереального и труднодоступного, что может выйти из строя, и какую деталь нужно будет менять дольше 5минут!!?? Сравнивая свой "блок датчиков-клапанов" с "блоком подготовки воздуха" (со второй фотографии), в котором много труднодоступных деталей, и тем не менее человека создавшего его, это не остановило!
2) Также всегда найдется человек, который скажет "зачем это нужно, не проще ли купить готовое?" и в чем то будет прав!
3) в любом изделии можно найти недостатки! Например в ",,блоке,, подготовки сжатого воздуха" выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........
4)человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал!

Опубликовано

Доделали прототип "головного" контролера, к которому подключаются 5 кнопок управления, еще 2а датчика (датчик скорости и "резерв"), второй контролер (основной) и дисплей!
post-303-0-48987900-1365332635_thumb.jpgpost-303-0-53401500-1365332634_thumb.jpg
[spoiler=Еще фотки]post-303-0-35938000-1365332629_thumb.jpgpost-303-0-38808400-1365332630_thumb.jpgpost-303-0-30224700-1365332631_thumb.jpgpost-303-0-11298600-1365332632_thumb.jpgpost-303-0-95449100-1365332632_thumb.jpgpost-303-0-73365800-1365332633_thumb.jpgpost-303-0-37752800-1365332636_thumb.jpg

 

Опубликовано (изменено)

выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........

 

В 26 литров с 0 до 10,5 бар...5-тью компрессорами я давил за 1м40сек.

 

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck

 

Другой обьем,(45 л)на добивку с 8 до 10,5 бар...

 

1 минута

 

http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs

 

При установке 6 компрессора,я ваапще не смотрю на tоС (термметр на торпеде-датчик на головах)

 

 

 

человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал!

 

Истино!Каждый знает ,,косяки,, в Своей системе.По глупости,по незнанию,по наивности,по хрен знает каким причинам....

И лишь тока настойчивость,и постоянная неудовлетворенность  сделаного,могут исключить эти косяки...

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@traff, На стоковом клиренсе по передку 4атм по задку 2,2 (небольшой разброс лево-право) Расстояния не замерял, так на глаз помню! Если нужно будет сниму замеры.

Сейчас жена ездит на чуть заниженном, говоорит так комфортнее, не козлит, и лучше рулится! Качает на глаз, давлений не знает!

Опубликовано

А то я субботу снова поставил на перед, то както прыгучесть появилась, но я поднял упор на стойке на 35 мм для того чтобы понизить давление. 

Опубликовано

По этому и повысилась, так как подушка не раздувается полностью в высоту, места сужения не работают, получается что-то типа одинарного бублика! Нужно наоборот опускать!

имхо- Идеальный вариант, наоборот опустить низ подушки, чтобы с вывешенным колесом подушка была растянута на максимум (25см), то в стандартном клиренсе есть шанс поиметь комфорт и без доп-ресиверов!

Опубликовано

ну так давай те же придем к консенсусу. Одни пишут что надо раздувать подушку нормально соответсвенно поднимать давления и будет хорошо, другие пишут что наоборот, надо уменьшать давление и будет хорошо.

Опубликовано (изменено)

@traff, 5атм это и есть гуд для неё!! 5 у неё паспортное-рабочее давление, к которому нужно стремится!!! А вообще она 10,5 держит легко, а бывалые на 10атм ездили, и ничего с ней не сталось! Давлением до 10атм её убить нериально!!

Больше давление - больше количество  воздуха в подушке, меньше прыгучесть! (аксиома) 

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

ну вот у меня перед до 3-3,5 качаю. зад вообще на 2. зад козлит, ибо подушка складывается полностью почти. хочу перейти на 130х2 чтоб было выше давление (у меня балка сзади, ниже не перенесу никуда) и верхний брекет переделать. думаю зад на нужной мне высоте выйдет как раз к 5 атм. 

 

Кстати если качать реально ближе к 4-5 атм, лучше едет.

Опубликовано

а герметизация? просто я наскока знаю на колы одевают что-то типа Universal чтоб не герметизировать ничего.

Опубликовано

А у меня и хомут прекрасно держит!!! :smile:

Во, битый час с натуры рисовал  :biggrin: post-303-0-60345900-1365416932_thumb.jpg

 

щас в FAQ описалово к этому настучу, хотя тут и по картинке многое понятно!

 

Lovebb, 130х2 тебе действительно могут помочь, но попрыгучесть уберешь, зубодробилку получишь, имхо- лучше доп-ресы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...