Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Произведена еще одна доработка пневмосистемы в сторону ее автоматизации.
Установлен датчик давления VIAIR со встроенным реле, которое выполняет функцию автоматического включения компрессора при падении давления в ресивере до 7,8 атм и автоматическое выключение компрессора при достижении давления в ресивере 10,2 атм.

 

post-4380-0-19871100-1387119350_thumb.jpg

 

post-4380-0-02009100-1387119895_thumb.jpg

 

post-4380-0-31456200-1387120084_thumb.jpg

 

post-4380-0-73261500-1387120014_thumb.jpg

Так же предусмотрел кнопку принудительного выключения компрессора из салона авто. Раньше чтобы принудительно обесточить компрессор, приходилось выключать тумблер на нем.

post-4380-0-36860600-1387119963_thumb.jpg

Принудительное отключение происходит за счет разрыва цепи "+" которая питает реле, т.е. даже при срабатывании датчика давления, при отсутствии питания в реле, сработка включения компрессора не произойдет. Питание взял с провода "+" прикуривателя, т.к. оно появляется на нем от включения зажигания. Чтобы к нему подобраться, пришлось половину торпеды разобрать.
 

post-4380-0-14571400-1387119424_thumb.jpg

 

post-4380-0-59069700-1387119491_thumb.jpg

Сначала решил поставить кнопку,которую купил еще давно для вкл/откл "ангельских глазок". Т.к. АГ не прижились долго, кнопка осталась. Она с красной подсветкой и выглядит как кнопка катапультирования:)

post-4380-0-24561600-1387119654_thumb.jpg

 

post-4380-0-16188700-1387119712_thumb.jpg

 

post-4380-0-77485300-1387119768_thumb.jpg

Проработала она ровно 2 цикла вкл/выкл, после чего просто рассыпалась на мелкие запчасти:) Матерных слов было много в сторону производителя!

Хорошо, что у меня была в запасе еще одна кнопуля, правда она рассчитана на 220В, поэтому подсветки в ней не будет, от того сильно не расстроился.

 

post-4380-0-19373500-1387119603_thumb.jpg

 

post-4380-0-92428500-1387119548_thumb.jpg

Вот так она нашла свое место.

post-4380-0-36031100-1387119827_thumb.jpg

А это видео которое наглядно показывает срабатывание датчика давления с реле. Заданные пороги вкл/выкл отрабатывает четко. На видео кажется ,что пороги по давлению другие, но это от того, что камера и сам манометр установлены под углом, на самом деле все точно по характеристикам.



Всем удачи! Изменено пользователем sorento903
Опубликовано

Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять.

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 17:48, vic_le сказал:

Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять.

Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее!

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 14:47, sorento903 сказал:

Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее!

Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение   времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго.  Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток).  Если кратко то где-то так.

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 16:12, vic_le сказал:

Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так.

Считай ты сам ответил на свой вопрос заданный мне.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 23.02.2014 в 07:28, v0lt сказал:

Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результат

В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой.
Опубликовано
  В 23.02.2014 в 07:57, sorento903 сказал:

В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой.

Можно взять прессостат за 600-800 р и никаких реле не надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...