sorento903 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Всем привет!Произведена еще одна доработка пневмосистемы в сторону ее автоматизации.Установлен датчик давления VIAIR со встроенным реле, которое выполняет функцию автоматического включения компрессора при падении давления в ресивере до 7,8 атм и автоматическое выключение компрессора при достижении давления в ресивере 10,2 атм. Так же предусмотрел кнопку принудительного выключения компрессора из салона авто. Раньше чтобы принудительно обесточить компрессор, приходилось выключать тумблер на нем. Принудительное отключение происходит за счет разрыва цепи "+" которая питает реле, т.е. даже при срабатывании датчика давления, при отсутствии питания в реле, сработка включения компрессора не произойдет. Питание взял с провода "+" прикуривателя, т.к. оно появляется на нем от включения зажигания. Чтобы к нему подобраться, пришлось половину торпеды разобрать. Сначала решил поставить кнопку,которую купил еще давно для вкл/откл "ангельских глазок". Т.к. АГ не прижились долго, кнопка осталась. Она с красной подсветкой и выглядит как кнопка катапультирования:) Проработала она ровно 2 цикла вкл/выкл, после чего просто рассыпалась на мелкие запчасти:) Матерных слов было много в сторону производителя!Хорошо, что у меня была в запасе еще одна кнопуля, правда она рассчитана на 220В, поэтому подсветки в ней не будет, от того сильно не расстроился. Вот так она нашла свое место.А это видео которое наглядно показывает срабатывание датчика давления с реле. Заданные пороги вкл/выкл отрабатывает четко. На видео кажется ,что пороги по давлению другие, но это от того, что камера и сам манометр установлены под углом, на самом деле все точно по характеристикам. Всем удачи! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем sorento903 Александронблин 1 Цитата
xoxollll Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 тоже смотрел именно на такое реле ,наверно его и прикуплю) оформленно все очень интересно ) Цитата
vic_le Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять. Цитата
sorento903 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 15.12.2013 в 17:48, vic_le сказал: Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять. Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее! Цитата
vic_le Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 14:47, sorento903 сказал: Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее! Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так. Цитата
sorento903 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 16:12, vic_le сказал: Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так.Считай ты сам ответил на свой вопрос заданный мне. Цитата
igortkach7 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Где можно приобрести такой датчик с реле ? И какова цена ? Цитата
sorento903 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 В 23.02.2014 в 03:31, igortkach7 сказал: Где можно приобрести такой датчик с реле ? И какова цена ? Я брал его с рук за 1 т.р. Цитата
v0lt Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результат Цитата
sorento903 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 В 23.02.2014 в 07:28, v0lt сказал: Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результатВ принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой. Цитата
savin Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 В 23.02.2014 в 07:57, sorento903 сказал: В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой. Можно взять прессостат за 600-800 р и никаких реле не надо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.