Перейти к содержанию

Mercedes Benz W124 230E


Soff

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Вот неожиданно для себя решил себе ставить пневму!
Я пока еще новичек в данной теме, стаж неделя лазания по форумам!)
Машина сейчас в процессе реставрации.
Подвеску планирую 4х контурную.
Ну и в первую очередь на счет подушек:

1) какой вес авто, и развесовка?

1300кг. развесовка примерно 60 на 40
2) тип подвески перед-зад?

Перед: подобие макферсона, пружина и стойка стоят отдельно.
Зад: Многорычажка, стойка и пружина раздельно.
3) Диаметры пружин перед-зад?
Перед 12 см
Зад 9.5 см
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

Спереди 1 см до стойки но только в расжатом положение пружины, т.к. выгибается, на фото видно, в принципе на рычаге упор перенести можно.
Зад 2 см до стойки, опять же перенести упоры можно.
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
Высота по нагрузкой точно не скажу, т.к на кузове только подвеска присутсвует, но по моим расчетам в районе:
Перед: 26-27 см
Зад 20-21 см
С вывешенным колесом
Перед 33 см
Зад: 26 см.
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

Около 13-15 см и сзади и спереди 
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

Перед
post-5892-0-97401400-1386673503_thumb.jpg

Зад

post-5892-0-53365300-1386673510_thumb.jpg
8) Диаметр стойки?

Не замерял, по мне так это совсем не нужно, но если надо могу замерить.
12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока.
И возможность поднимать и опускать относительно этого положения.