Перейти к содержанию

Проблема с клапанами ГБО


Рекомендуемые сообщения

Вообщем суть, сел в авто, воздуха накачал, жму вверх - щелк и все, больше не один клапан не щелкал... 

Первая мысль что вода, ну на улице то -2, может залипло или еще что то 

В итоге решил сделать подогрев, разорвав купленный подогрев седалища, но перед тем разобрать блок, и так что я там увидел

769125c858f0.jpg7afcc9068a92.jpg

Все 8 поршней в какой то закиси, клапана просто зависли, решил вопрос почистив их наждачкой, но все же, что это и откуда? 

 

 

 

Но подогрев основных органов все равно сделал, блока, трубок на 1 рес, обратки и влагоотделителя 

45feeb7fe7b7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это-ВОДА.

Вода-испарилась,а накипь,ржа,отложения-остались.

Воздух,засасываемый компрессором,уже содержит до 98% влаги.Каждый в праве,избавляца или оставлять преумножая колличество воды в системе.((((

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,  значит пихать еще один влагоотделитель? 

но куда, между ресами медная трубка, примерно 40 см, в середине тройник, из него шланг 8ка, в районе 50 см, и далее обратка и админоблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалять нада-ДО ОК.В моменте образования.А када она уже сконденсировалась,ее нуна только сливать.Ибо не сольешь-замерзнет или разорвет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


значит пихать еще один влагоотделитель? 

 

Влагоотделитель-ПОСЛЕ ресивера-бесполезный ,,камикадзе,,Хоть 10 штук вряд,друг-за другом поставь...В первом ,,промокнет филтр,и ,,встанет,, в глухую.Через ЛЕД,ничево Ты не пробьешь.Тока термоган,и теплый бокс-в помощь,но опять же только до выеда на улицу.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и что делать тогда? 

у меня лежак во дворе 20 см, из двора без клапанов не выехать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада смотреть.Смотреть как реорганизовать подачу с компа в рес.Переносить блок клапанов выше,и в более теплое место.Ставить в обязательном порядке-длиный ГАЗ,с НО (Мах возможным) сбросом.Ставить ,,нормальный Обратный клапан...Убирать на-Зиму влагоотделитель...Смотреть нада,систему полностью ревизировать.Дальше буит хлещще,больше,и ...хуже.

 

Я пытался бить в набат,еще начиная с июня....Все отмахивались.Нормаааально!

 

Взять тот же Обратный клапан.Токанедавно,нашли именно тот,каторый нужен для систем.НЕРЖАВЕКА.Весь.1/2 ДУ.

 

mXdKw.jpg

 

4dcLu.jpg

 

Вот он,на фото слева стоит....

 

uGPsj.jpg

 

А знаешь в чем ево прелесть...Нинада разбирать систему.Если вдруг,а этого не буит,ибо рядом стоит 1/2 НО ...но все же,если вдруг...я почую какой то ,,подвох,, от системы,я стравливаю систему в 0,головкой-откручиваю крышку ОК,и вынимаю потрошка....Чищщу,смазываю графиткой,ибо механизм прижима,как бы находица в полости направляющей, и вставляю обратно,затягивая головкой крышку....Доступно?Сверх.Проблематично?Отнють.

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, не не не не не не не не не не 

проблема не в клапане, как не пустить воду в клапана?

мореж спирта налить в ресивер?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может спирта налить в ресивер?

 

Ага.Под верхний порт.Или ваще,перейти на Гидравлику. ))))

 

 

 

 


проблема не в клапане, как не пустить воду в клапана?

 

Подождь....Ты пишешь :проблема не в Клапане.А в чом?Вода,как и масло,как и ГАЗ....для клапана пофиг.Те дать ТХ и применяемость Электро Магнитного Клапана?????)))))

А есть ещще и ЭМК у каторых Раб tо С (рабочая !!!!) до - 20 оС.Вода замерзнет,а клапан буит щелкать...А как же Хладотехника то работает???

 

 

А што бы не пущщать воду в рес-нужен всего лишь клапан сброса,включоный паралельно с компом.Комп заурчал-клапан закрылся.Комп выключился-клапан открылся и сбросил образовавшуюся воду.За время работы компрессора,в любой системе(обьеме) вода,образовавшияся...никада в Жизни-не успеет превратица в лед.Следовательно пока есть время,а это около получаса-час,эту воду-нада сбросить....и оставить магистраль открытой для атмосферного,холодного воздуха...Тот незначительный иней,каторый в малых колличествах,буит образовываца на стенках магистрали,в первые же несколько секунд...включения компрессора-оттаит,и при первом же отключении компа,а следовательно Включении НО клапана-под давкой...в 10,6 бар...выбросица на Природу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть ещще и ЭМК у каторых Раб tо С (рабочая !!!!) до - 20 оС.Вода замерзнет,а клапан буит щелкать...А как же Хладотехника то работает???

 

 

 

упс,  не путаем красивое с полезным!!! В хладогентах воды нет!! Систему изначально вакуумируют, потом сушат азотом, снова вакуумируют и под хладоноситель. Если вода всё же появилась, клапана встают, любые, даже фирменный Данффос.  Проработал на ремонте промышленных судовых реф установках 26 лет

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,  дык раз клапан окислялся от воды, значит с водой он работать не будет 

 

то есть в ресе давка 0, включил комп - клапан закрылся - накачал 10А, комп вырубился и клапан открылся? сбросив опять все на 0?  надо времянку какую то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,  дык раз клапан окислялся от воды, значит с водой он работать не будет 

 

то есть в ресе давка 0, включил комп - клапан закрылся - накачал 10А, комп вырубился и клапан открылся? сбросив опять все на 0?  надо времянку какую то 

Не, обратный клапан надо ставить после НО, перед ресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   DeathFantazy

 

Мне тока одному кааца,што у Тя пока ещще непонятка в комплектующих?

 

Компрессор-магистраль-клапан сброса-магистраль-влагоотделитель-магистраль-Обратный клапан-рес.

Далее как хочешь....Во влагоотделитель-спирт.Што бы не плескалось в ресе,а тока парами-насыщало обьем.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я как то не понимаю смысла от сброса, и от чего его питать, ибо открыть его надо на пару секунд, по идее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни столкнулся с такой же проблемой только запал один клапан и можно сказать рассыпалась нижняя часть где резиновые уплотнение,короче пришла такая мысль взят все это покрыть каким нибудь покрытием типо анодированния) думаю это спасет от окисления и дальнейшему распаду самого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy,Чем больше воздуха в магистрали, тем больше там образуеться воды....тоесть магистраль 1л(при отмосферном давлении), а при 10атм уже 10л.....откуда воды сконденсируеться больше с 1л или 10?

 

Стравив полностью мы оставляем 1л.....

 

НО(нормально открытый) клапан какраз оставляет проветриваться систему под атмосферным давлением.И воду которая образоваласть в процессе старвит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gric-161,Надо убирать воду....тогда она перестанет есть все.....у меня после ресивера воды НЕТ!!!вот утром пришел на улице -3.....думаю вот и попробую.....специально все просмотрел....пуск....и все отлично....никаких проблем.

 

У меня для 5галоонов(19л), стоит 2 компрессора Viair 380С+480С(резьба выхода 3/8).Далее с них выходят толстые трубки(12/10)...дальше большой коллектор с большим сечением 3/8....в коллекторе стоит НО клапан.....Коллектор являеться самой нижней точкой чтоб стравливать остатки воды через НО клапан.....Коллектор стоит так чтоб если и подмерзнет теплый поток воздуха из компрессора его отогреет.....

далее из колектора выходит трубка 15/12.....ее 3м.....она проходит по самой дальней стенке багажника по самой холодной....влага образуеться на выходе на ура....далее стоит влаоотделитель тоже с большим сечением 3/8.....Влагоотделитель являеться максимально высокой точкой......дальше еще 0,5м трубки и на ресивере стоит ОК тоже 3/8.....недавно специально снимал и смторел....ОК СУХОЙ....воды после влагоотделителя НЕТ))))...остаток конденсируеться в ресивере(очень мало и чистенький)....Снимал после ресивера клапана в них сужо, и налета НЕТ)))....В систему вложе немало....но результат того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gric-161,Надо убирать воду....тогда она перестанет есть все.....у меня после ресивера воды НЕТ!!!вот утром пришел на улице -3.....думаю вот и попробую.....специально все просмотрел....пуск....и все отлично....никаких проблем.

 

У меня для 5галоонов(19л), стоит 2 компрессора Viair 380С+480С(резьба выхода 3/8).Далее с них выходят толстые трубки(12/10)...дальше большой коллектор с большим сечением 3/8....в коллекторе стоит НО клапан.....Коллектор являеться самой нижней точкой чтоб стравливать остатки воды через НО клапан.....Коллектор стоит так чтоб если и подмерзнет теплый поток воздуха из компрессора его отогреет.....

далее из колектора выходит трубка 15/12.....ее 3м.....она проходит по самой дальней стенке багажника по самой холодной....влага образуеться на выходе на ура....далее стоит влаоотделитель тоже с большим сечением 3/8.....Влагоотделитель являеться максимально высокой точкой......дальше еще 0,5м трубки и на ресивере стоит ОК тоже 3/8.....недавно специально снимал и смторел....ОК СУХОЙ....воды после влагоотделителя НЕТ))))...остаток конденсируеться в ресивере(очень мало и чистенький)....Снимал после ресивера клапана в них сужо, и налета НЕТ)))....В систему вложе немало....но результат того стоит.

Сложная система))

я щас себе поставил доп влагоотделитель между блоком клапанов и ресивером, буду тестить если поможет то норм, если нет то буду думать дальше что делать,

 

кстати на сколько % влагоотделитель сушит воздух??

просто за 2дня набирается половина колбы, решил снять ресивер а в нём около полулитра воды..

повторил эту процедуру через неделю, так же влагу сливал каждые 2дня, через неделю ровно снимаю ресивер в нём опять вода около полулитра, так вот я думаю может всетаки доп влагоотделитель решит проблему с попаданием влаги в клапана?

 

Кстати кому будет интересно по подогреву клапанов, я сделал себе так купил подогрев сиденьем вместе с подогревом поясницы, от ОПЕЛЬ АСТРА, вытащил сам жгут, в нише запаски сделал вибро-шумо изоляцию,потом вырезал фанеру, весь этот жгут разложил так чтобы в месте где будет блок была именно плотная поверхность жгута, и дальше по всей фонере разложил остаток этого жгута типо змейкой,потом проложил тонкип поролоном толщиной 3мм сверху него карпет, и все прикрутил на свое место, в подогреве имеется 2 уровня, слабый прогрев, и 100%, что скажу по нагреву за 10 минут после включения сам блок теплый весь пол теплый свою задачу выполняет)

 

PS: Както так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gric-161,Вчера  буквально сливал воду....с влагоотделителя грамм 100(за 2 недели.....обычно компрессора включаються 1-2раза в день на 1минуту).....а на прошлой неделе работал 3 дня шиномонтажем качал колес валом.....гдето часок работы набрался .....так вот большая часть стравлено через НО.....в ресивере максимум 20-30грамм......все....больше нет воды)))не с проста 2 компа)))

 

Пневма впринципе очень сложная система.хотя сразу может показаться просто.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...пока такого не случиолось у меня.... может ожидать тоже на днях )) у меня схема: КОМП->ВЛАГОУЛОВИТЕЛЬ->ОБРАТНЫЙ КЛ.->РЕС+КЛАПАНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gric-161,Вчера буквально сливал воду....с влагоотделителя грамм 100(за 2 недели.....обычно компрессора включаються 1-2раза в день на 1минуту).....а на прошлой неделе работал 3 дня шиномонтажем качал колес валом.....гдето часок работы набрался .....так вот большая часть стравлено через НО.....в ресивере максимум 20-30грамм......все....больше нет воды)))не с проста 2 компа)))

 

Пневма впринципе очень сложная система.хотя сразу может показаться просто.

Я часто пользуюсь пневмой, комп включается раз 40 в день это точно)

постоянно ездию поваленым,то лежак переехать, то дорога хрень, то еще что то) постоянно поднимаю, да и плюс где остановлюсь везде спрашивают чё это такое покажи нажми подними)

Изменено пользователем Gric-161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wazokrit

 

Спсбо за описание процесса.Но.Пока каждый,не пройдет через фен,через теплый бокс,через замерзшую систему,через мертволежащее авто,не способное даже вьехать своим ходом в гараж.....-нифига Твои посты,не буут иметь никакова Технического значения для пользователя.

Будут штатные шланги,с голов,буут штатные ОК,влагоотделители (чо подешевле) в 1/8 ,буит спирт в ресах,Емели в обмотку,....

 

 

 

 


хм...пока такого не случиолось у меня.... может ожидать тоже на днях

 

Не-не.Ты рано начал кипишевать.Ты не сможешь прочувствовать этот процесс)))Ты подожди еще всево недельку....Седня в Москве уже было -8 утром.Пограничная зона,для кипеша-начинаеца в районе -12 о С....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я часто пользуюсь пневмой, комп включается раз 40 в день это точно)

 

Для таких нужд пневмы,с очень частым Включением компрессора в систему,нужно вапще в корне пересматривать комплектующие,для ПОДГОТОВКИ и ХРАНЕНИЯ сжатого воздуха.Ростов это канешно не Екатеринбург....но очень нехотелось бы...што бы Ты хоть пару раз столкнулся с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких нужд пневмы,с очень частым Включением компрессора в систему,нужно вапще в корне пересматривать комплектующие,для ПОДГОТОВКИ и ХРАНЕНИЯ сжатого воздуха.Ростов это канешно не Екатеринбург....но очень нехотелось бы...што бы Ты хоть пару раз столкнулся с этой проблемой.

Да уже столкнулся раз)

по этому заморочился подогревом клапанов плюс добавил доп влагоотделитель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gric-161 Влагоотделитель просто так не может сам отделять воду.....он являеться лишь фильтром.....дает место где останеться вода.....не больше.....вы все говорите об осушителе(с селикогелем)......и он не может работать под постоянным давлением....его нужно продувать также.....вода отделяеться только охлаждением...(перепад температур с давлением)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...