Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

@pangeorgiy, увы, ссылки не имею. за ее ненадобностью не сохранялась.

но там собственно ничего особенного и нет. такой-же компрессор как у тебя. сбоку на платформе прикручен мотор стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там какие обороты? я хотел  ремнем к двс или к мотору от беркута24. что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pangeorgiy,не имею понятия. последний раз с беркутом сталкивался лет 6 назад. 

чисто субъективно, очень быстро подымает авто, быстрее обычных электро. тут надо понимать, что значение имеет и размер шкива на стороне привода и обороты привода.

да и подобными сравнениями не занимался, ввиду их не целесообразности для себя.  

исходные характеристики не думаю что проблема найти в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ни какой бирки и т.д. нет на компрессоре . не знаю что за компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pangeorgiy, на авито продается такой. написано стоматологический.

можешь так и в поиске ввести...

а далее искать... искать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холостую работает.

Здорово. У меня змз406. Кабина с квадратными фарами. Компрессор МАЗовский стоит там, где твой одноцилиндровый. Передача 1:1. Привод постоянный. А генератор переставлен на другую сторону двигателя. Работает с октября 2014г. Была мысль поставить большой одноцилиндровый, но побоялся рывков на шкиве. Всё-таки у 2х цилиндрового плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Думаю, при моём соотношении шкивов (1:1), удвоенная частота рывков предпочтительнее.

Я то что сказать хотел, что компрессоры по типу "ЗИЛовских" вполне себе работают на ЗМЗ. 1,5 года как-никак. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло гнал компрессор Зила у меня,может из-за разгрузки.

Как у тебя с маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузочного устройства на клапанах компрессора нет (МАЗ). Функцию разгрузки выполняет осушитель со сменным картриджем. Он стоит на раме перед передним правым колесом. Между компрессором и осушителем примерно 4 метра 12мм. медной трубки для охлаждения воздуха. Сам картридж не менялся ещё, маслом не испорчен. На выходе в атмосферу, из осушителя, внизу, поролончик одет. На нём масло еле-еле угадывается. Компрессор брал новый, латвийский, синий, Паневежио аурида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширенный режим заходишь и там фото грузи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую... Сначала приобрёл и установил новый шкив. Снятый шкив, позже был переточен и установлен на компрессор

 

post-10255-0-29380500-1454428523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот компрессор. Как ЗИЛовский, только без разгрузочного устройства. На нём ещё заводской шкив.

 

post-10255-0-30202100-1454428656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор "переехал" на другую сторону двигателя. Видна ось нового ролика-натяжителя.

 

post-10255-0-01425700-1454428769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.

 

post-10255-0-35495500-1454428922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейны компрессора, осушителя и генератора. На кронштейне компрессора виден штуцер слива масла в картер.

 

post-10255-0-52515100-1454429061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор ставится на кронштейн через 10мм. проставку из текстолита. По форме практически повторяет форму прокладки компрессора, но немного шире.

Это с собранным "передком". Так выглядит в жизни. :Laie_48:

post-10255-0-11910000-1454429260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.

Трубка такая нереальная, у меня гофра стоит на выходе компрессора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, там 4 метра этой трубки. Закручены вокруг осушителя. Подвижность там есть и это работает уже давно. Про гофру мне многие говорили, что она лопается в месте перехода от гофры на присоединительную часть.... При оборотах в районе 3000 и наборе давления, эта трубка очень сильно разогревается. Жег руку почти как об паяльник. Так что пусть дальше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачал сегодня воздух в ресиверы наконец

Белая воздух

post-5-0-67259100-1454601725_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...