tamp Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Топикстатеру - посмотри , тут только нескольких человек реализованы механические компрессоры - у меня , у Рустема , у Эдггара и ещё у Ивановича ( его ник с уазбуки , тут он под немного другим ником ) У меня и у Эдгара сделано отключение компрессора электромуфтой , у Рустема отключается подача клапаном КЭМ , у Ивановичя стоит штатный регулятор давления . Посмотри все варианты установки . все они тут прекрасно описаны . Мой тебе совет использовать двухцилиндровый компрессор от зила - будет более равномерная нагрузка на двигатель , при малых размерах . Удачи в постройке -) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Думаю, соединить стартер с компрессор, знаю стартер не выживет, вот узнал на другом форуме: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ищите стартёр ржевского завода.Насколько я знаю, это - единственный в России производитель автомобильных стартёров, предназначенных для военных автомобилей.У военных требование: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания автомобиль должен быть выведен из опасной зоны (из-под обстрела, с ж/д переезда, брода) стартёром. При этом стартёр должен "прожить" дольше, чем потребуется для разрядки аккумулятора.Щёточно-коллекторный узел ржевских стартёров намного надёжнее, чем у других (никогда не бывает торцевого коллектора), вал якоря - трёхопорный (задняя крышка, промежуточная пластина между статором и головой, голова).Если хотите делать нормальную насосную станцию (не кустарно), все равно придётся как-то пристыковывать НШ к двигателю, без механической обработки не обойтись - можно сразу заменить подшипники скольжения на подшипники качения.12-в стартёры имеют мощность около 2-2,5 кВт, для НШ-100 лучше сразу брать 24-вольтовый. взято http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=4472 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Или вариант мотор брать от лебедки? Выбор компрессор ЮМЗ 144л.мин, мотор какой взять? какая мощность мотора подбирать? Мнение? Изменено 23 июля, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 НИКТО не знает??? плевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Видимо, тема уже сдох. Никто не интересует идею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Или вариант мотор брать от лебедки? Выбор компрессор ЮМЗ 144л.мин, мотор какой взять? какая мощность мотора подбирать? Мнение? Не интересно,ибо давно уже ставят лебеди как приводы к компрессорам. Но не все компрессора,может вытянуть лебедь.При этом нужно отдельное,очень мощное питание... ПС:Здесь на форуме,есть такой ЗАХАР (англ.) Он большой спец по-ращетам сопряжений моторов с компами.Обратись к нему. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Former Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Не интересно,ибо давно уже ставят лебеди как приводы к компрессорам. Но не все компрессора,может вытянуть лебедь.При этом нужно отдельное,очень мощное питание... ПС:Здесь на форуме,есть такой ЗАХАР (англ.) Он большой спец по-ращетам сопряжений моторов с компами.Обратись к нему. Формер тут явно преувеличил в плане "большого спеца". Есть пара-тройка удачных сопряжений. Попробую помочь в вопросе, но не сегодня. -На Урале уже полночь, а завтра понедельник. Не обессудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waite Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 402 двигатель, компрессор Sanden. 2 месяца работы-полёт нормальный. Принудительное включение/отключение муфты из салона автомобиль. Сам автомобиль - ГАЗ 24 "Волга". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Почему же у меня он так быстро накрылся, пару дней покачал воздух и застучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Почему же у меня он так быстро накрылся, пару дней покачал воздух и застучал. Дык Ты же хотел наверно набить рес литров в 40?Дык и в барность не ниже 10? Кондей под ремень(муфта)-требует не только крутилки.А огромный комплекс маслоподачи,отдерения и реверса.На каждой частоте вращения и давки.Это очень сложно и трудоемко.Лишь тока Йорк-может частично разгрузить эти проблемы. Установка кондея-для кондея,эка невидаль!Ты дай давку и обьем от кондея на воздух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Дык Ты же хотел наверно набить рес литров в 40?Дык и в барность не ниже 10?! Ниже, 8кг см всего, но ресивер 50литров. На втором заходе заклинило компрессор. Масло поступало, может мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Я досих пор,так и не пнял сколько же нада ему масла.И на каких оборотах и на какой давке. Как и говорили кондиционерщики лет 5 назад:Работать буит.На воздух.Но не долго.Я бросил эту тупиковую затею,найдя альтернативу для Ся. Попробуй Йорк.Там буит прощще,понятней и...надежней.Тем более Йорки пендосы ставят на все што папала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waite Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ресивер 27 литров, давление 10 атм. У меня стоит фильтр на сапуне, от него трубки на смазку компрессора ( картерные газы ), затем влагоотделитель Camozzi, обратный клапан, ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waite Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Почему же у меня он так быстро накрылся, пару дней покачал воздух и застучал. Заклинил? То есть, грубо говоря, если он у меня заклинит, то ремень двигателя застопорится или можно будет ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 На нем стоит муфта,каторая при отключении(или заклинивании) вращаеца практически свободно,самоходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ремень компрессора сгорит почти сразу, если конечно муфта будет включена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Как свист пойдет....отключаешь муфту в ручную. Паэтому и вывожу ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ компрессора на торпеду -КЛАВИШЕЙ трехсекционной. Вкл-Выкл-Вкл. Одно Вкл. по-датчику,второе в-ручном режиме (по-манометру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 На нем стоит муфта,каторая при отключении(или заклинивании) вращаеца практически свободно,самоходом. Да хрен там был, я тоже пытался картерными газами питать, месяца 2-3 прожил, а потом клинанул, при этом понял я это когда повалил дым из под капота а магнитная муфта просто расплавилась.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я досих пор,так и не пнял сколько же нада ему масла.И на каких оборотах и на какой давке. Как и говорили кондиционерщики лет 5 назад:Работать буит.На воздух.Но не долго.Я бросил эту тупиковую затею,найдя альтернативу для Ся. Попробуй Йорк.Там буит прощще,понятней и...надежней.Тем более Йорки пендосы ставят на все што папала. Да где же его теперь взять?, на ебее цена доставки рублей 15 получается.. (( А ни кто не пробовал на вид похожие компрессторы с японских авто?, такие как пойота дюна например или мазда какая-то, вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ну этот похож на обычный поршневой насос, может иметь разделенный картер с маслом для смазки и воздушные каналы тут ведь главный вопрос смазки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Компрессор зила крутит мотор 3-х фазный 400ватт, примерно 300 оборотов делает, быстрее не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Поставил муфту на компрессор от паз ~Газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Изменено 29 января, 2016 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.